Производитель | Leander Games |
Кол-во линий | 6145 |
Кол-во барабанов | 35 |
Фриспины | Нет |
Бонусный раунд | Есть |
Мобильная версия | Нет |
Игра на удвоение | Есть |
Играть в Safari Sam в онлайн казино:
Как выиграть у Интернет-казино - давайте
Корпорация «Инжтрансстрой» (ИТС), освоившая 60 млрд руб. на олимпийских стройках, объявила о своем банкротстве Банкротства олимпийских строителей — новый тренд нынешней весны. НПО «Мостовик» Олега Шишова, получившее 69 млрд руб. сочинских контрактов, и корпорация «Инжтрансстрой» (ИТС) Ефима Басина, освоившая 60 млрд руб., не смогли пережить олимпийский год.
Как выиграть в казино -
«Мостовик» объявил о банкротстве 4 апреля, «Инжтрансстрой» заявил о ликвидации 13 марта. Заказчики недооценили стоимость объектов, возведенных в Сочи. К настоящему времени сумма исков к «Инжтрансстрою» достигла 5 млрд руб., к «Мостовику» она в пять раз выше.
Только Сбербанк требует с «Мостовика» через суд 18,8 млрд руб. В банке «Ко» не смогли сказать, на какую сумму он прокредитовал всех олимпийских строителей. Но известно, что сам «Сбер» как инвестор «Красной Поляны» кредитовался у ВЭБа на 52,5 млрд руб.
И погашение этого кредита, как и другим заемщикам, ВЭБ заморозил до 2016 г. Всего же госкорпорация из двадцати кредитов реструктурировала девять на 190 млрд руб. Но ВЭБ и не думает банкротить структуры Олега Дерипаски, Владимира Потанина и других олигархов, принявших участие в олимпийском строительстве. И кто виноват в этой ситуации: банки, выдававшие невозвратные кредиты, или компании, их набиравшие? Золотая пирамида В центре фамильного герба Ефима Владимировича и Людмилы Николаевны Басиных крылатый Пегас взлетает над пирамидой, сложенной из золотых кирпичей. Пирамида знаменует государственный масштаб в строительной деятельности гербовладельца, поясняется в раскрытии символики. Всего за семь лет работы госконтрактов было получено на 96,1 млрд руб.
Патологическая склонность к азартным играм - inosmi.by
К тому времени Герой Социалистического Труда Ефим Владимирович Басин построил БАМ, поработал министром строительства России и главой Госстроя, создал крупнейшую инфраструктурную компанию. Но от Федерального агентства железнодорожного транспорта ИТС не получил больше ни одного. В 2008-м кризисном году его ООО «Корпорация «Инжтрансстрой» получило государственных заказов на сумму свыше 41,5 млрд руб. — строительство Забайкальской дороги от Нарына до Лугокана для освоения месторождений «Норильского никеля» — был дан Федеральным агентством железнодорожного транспорта, тем самым, которое подчинялось Министерству транспорта. В 2012 г., когда председателем правительства стал Дмитрий Медведев, Игорь Левитин потерял пост министра транспорта, а само Федеральное агентство железнодорожного транспорта расформировали. начался закат бизнес-карьеры Басина, а гигантский подряд почти на 22 млрд руб. Этим министерством в то время руководил Игорь Левитин, старый знакомый Басина по БАМу. на прокладку участка железной дороги Нарын — Лугокан так и не был реализован в полном объеме.
Вместе они строили эту знаменитую на всю страну железную дорогу в 1980-1990-х. Участок протяженностью 375 км был урезан до 226 км. цены на никель упали, и «Норникель» отказался от разработки трех из пяти месторождений. Левитин был военным комендантом на станции Ургал, а Басин — начальником Главбамстроя, управления строительства Байкало-Амурской железнодорожной магистрали и одновременно заместителем министра транспортного строительства. Но «Инжтрансстрой» стройку продолжал на свой страх и риск и на свои деньги, с гордостью говорил Ефим Басин. правительство возобновило финансирование, и работа в итоге была закончена. Пиком в деятельности корпорации Ефима Басина и высшей ступенью его золотой пирамиды стал 2008 г. Но более так рисковать и выигрывать Басин не сумел.
С тех пор «Инжтрансстрой» уже никогда не получал столь крупных контрактов. История появления ООО «Корпорация «Инжтрансстрой» такова: в 1991 г. министр транспортного строительства Владимир Брежнев приватизировал 100% мощностей министерства и создал компанию «Трансстрой».
Вместе с техникой и НИИ ему отошла и великолепная сталинская высотка у площади Красные Ворота работы архитектора Алексея Душкина. позвал Басина, своего экс-заместителя, главу Госстроя на тот момент. 76-летний Брежнев продал 50% ЗАО «Инжиниринговая корпорация «Трансстрой» (на тот момент она так называлась) «Базэлу» Олега Дерипаски. Басин к Дерипаске работать не пошел и создал свою компанию с похожим названием — ООО «Корпорация «Инжтрансстрой». 88% ООО принадлежало Ефиму Басину, 10% — Александру Шандову, 2% — сыну Ефима Басина Олегу.
Мошенничество в Интернете. Казино онлайн. ФИНТЕКС
Новой структуре Басина досталась часть контрактов потерявшего своего руководителя-основателя «Трансстроя»: Басин забрал себе, например, реконструкцию военного аэродрома Хотилово в Бологовском районе Тверской области и договор на строительство одного из портов в Усть-Луге. Олимпийские жертвы В списке «чемпионов» олимпийского подряда «Инжтрансстрой» занимает третье место, после структур Аркадия Ротенберга и НПО «Мостовик» Олега Шишова. Всего объем заказа составил, по словам Ефима Басина, 60 млрд руб. по заказу ФГУП «Росморпорт» «Инжтрансстрой» провел реконструкцию международного пассажирского порта Сочи. Это круизный порт, принимающий многопалубные лайнеры. Общая контрактная цена составила около 10 млрд руб. заказчик подал иск к «Инжтрансстрою», по которому пытается вернуть почти всю стоимость одного из двух лотов по порту: сумма иска 1,949 млрд руб. В рамках этого подряда ИТС сделал берегоукрепление, реконструировал два причала и отсыпал 6,4 га территории для портовых сооружений. К моменту окончания строительства у заказчика поменялось руководство: на место Игоря Русу, человека министра Игоря Левитина, пришел сначала Андрей Лаврищев, а потом Андрей Тарасенко, «игрок» не из левитинской команды. Ефим Басин на пресс-конференции сказал, что «Росморпорт» обвиняет его в срыве сроков строительства, и отметил, что намерен оспорить эти претензии: «Все олимпийские контракты мы заключали, не имея документации, не представляя стоимости объектов, жесткие по срокам. В «Олимпстрое» сменилось четыре президента и 40 вице-президентов, и все снижали стоимость работ. Но я считал своим долгом ввести объекты в эксплуатацию, чтобы не подвести Россию.
Если бы я рассуждал, как предприниматель, то потребовал бы разрыва контрактов». На IPO «Мостотрест» продал 25% акций за $388 млн, а сама компания была оценена инвесторами в $1,55 млрд. Имеется еще четыре иска «Росморпорта» на общую сумму около 2 млрд руб. «Развод» акционеров Ефим Басин объяснил конфликтом, который назрел за два года.