Производитель | GamesOS |
Кол-во линий | 8636 |
Кол-во барабанов | 14 |
Фриспины | Есть |
Бонусный раунд | Есть |
Мобильная версия | Нет |
Игра на удвоение | Есть |
Играть в Triple Edge Poker в онлайн казино:
Отзывы об отелях, отзывы туристов, рейтинг отелей.
) — британская музыкальная группа, образованная в 1976 году в Лондоне под влиянием музыки и имиджа панк-рок-группы Sex Pistols. The Clash являются одной из первых и наиболее известных групп — исполнителей панк-рока. Несмотря на большую популярность, которую коллектив обрёл на панк-сцене, он также экспериментировал с различными музыкальными стилями от регги до хип-хопа. Такая широта музыкального диапазона, политическая бескомпромиссность, полные энергии и провокаций концерты принесли The Clash нехарактерный для панка крупный успех у себя на родине (все альбомы группы попадали в верхнюю «двадцатку» хит-парада) и за рубежом.
Скачать европа казино онлайн — Casino4 — Рейтинг лучших онлайн казино.
Начав свою карьеру с выступлений в андеграундных лондонских клубах, группа добилась большого успеха на мировой рок-сцене, собирая на своих концертах целые стадионы зрителей и участвуя в крупнейших музыкальных фестивалях всего мира. Несмотря на такую популярность, The Clash до самого распада оставались верны панк-традициям; музыканты требовали от промоутеров дешёвые билеты на концерты для поклонников, подолгу общаясь с ними после выступлений, и продавали двойной и тройной альбомы по цене одного, компенсируя убыток лейблу за собственный счёт. В 2003 году The Clash были включены в американский Зал славы рок-н-ролла.
The Clash образовались в начале июня 1976 года в Лондоне в результате объединения участников двух групп, The 101ers и London SS: из первой пришёл вокалист и гитарист Джо Страммер, из второй — барабанщик Кит Левен, бас-гитарист Пол Симонон и гитарист Мик Джонс. Джо Страммер к тому времени уже два года являлся вокалистом паб-рок-группы The 101’ers, игравшей примитивные рок-н-роллы 1950-х годов, и у которой уже был записан и готовился к выходу дебютный сингл. Однако целесообразность продолжения карьеры в рамках The 101’ers была поставлена под сомнение самим Страммером после потрясения, испытанного им от концертов Sex Pistols.
3 апреля 1976 года The 101’ers играли в лондонском пабе «Nashville Rooms», где Страммер впервые увидел Sex Pistols, о которых он до того только слышал Помню, шоу Pistols внезапно сократили из-за возникшей драки, начавшейся на сцене, и это омрачило игру Джо, выступавшего после них, словно «старое» и «новое» встретились на одной сцене. Он подумал: «Приходит новое, я это вижу и с этим ничего не поделать». И он решил: «Надо идти туда, где возникает новое»В музыкальном плане The 101’ers и Sex Pistols не так уж многое разделяло, но идеологически они были с «разных планет»; первые стремились к солидности и ретроспекции, вторые же были агрессивны, были нигилистами, элитистами, снобами, упивающимися негативностью…. Мик Джонс и Пол Симонон познакомились друг с другом в художественном колледже. У Джонса была своя группа London SS, в которой играли также Кит Левен и Билл Уотс. После неоднократного посещения их репетиций Симонон в начале 1976 года стал участником группы.
Онлайн-казино европа отзывы – Онлайн Слоты Бесплатные Игровые.
Именно их коллектив решил курировать , и репетициями его подопечных — группы Sex Pistols. У Роудса также была идея вырастить политически провокационную группу, и хотя музыка и песни писались самими музыкантами, идеологические лекции Роудса оказали на них большое влияние. После знакомства с творчеством The 101’ers во время их выступления в пабе «Nashville Rooms» года Роудс предложил Страммеру присоединиться к группе Джонса, Симонона и Левена, которых Страммер лично ещё не знал.
Симонон и Джонс утверждают, что впервые увидели Страммера в очереди за пособием по безработице, хотя писатель Крис Салевиз, автор книги о Джо Страммере «», утверждает, что они много раз видели его на концертах The 101’ers и Sex Pistols. Пристальные взгляды Мика и Пола заставили Джо, стоящего в очереди, заволноваться; он решил, что первые хотят избить его и подумывал бежать, так как не отличался в то время особой физической силой и даже имел прозвище «Weedy Woody» (с «слабачок Вуди»). После устроенной 1 июня встречи с участниками группы Страммер ответил согласием, несмотря на то, что с точки зрения музыкальной карьеры Страммер и его The 101’ers были впереди тех же Sex Pistols, у которых ещё не было сделано ни одной записи, даже демонстрационной. Концертный дебют новой группы состоялся 4 июля 1976 года в Шеффилде на разогреве у Sex Pistols.
Поначалу Джо сомневался и решил погадать по знаменитой китайской Книге Перемен (кит. Последовали выступления по клубам Лондона и в провинции. В начале сентября Левен покинул The Clash из-за сложившихся разногласий (вскоре он присоединится к The Flowers of Romance, а спустя два года вместе с бывшим вокалистом Sex Pistols Джоном Лайдоном создал постпанк-группу Public Image Ltd).
Известно, что после выступления Pistols в клубе «Black Swan» Левен обратился к Лайдону (известному в то время под псевдонимом «Роттен») с предложением создать вместе с ним группу в случае распада Sex Pistols. 20 сентября The Clash выступили в лондонском клубе «100» в рамках двухдневной программы первого международного панк-фестиваля, где помимо них выступали Sex Pistols, The Buzzcocks, The Damned и Subway Sect и Siouxsie and the Banshees впервые записались в профессиональной студии, — демозаписи предназначались для рассмотрения лейблу Polydor Records, однако группа была разочарована результатами работы Стивенса, и записи никуда не пошли. 29 ноября группу покинул барабанщик Терри Чаймс, который тем не менее в дальнейшем принимал участие в записи дебютного альбома The Clash. 1 декабря The Clash с Sex Pistols и другими группами провели в разъездах по городам Англии в рамках турне «Анархия», однако большинство концертов были отменены организаторами вследствие национального скандала, вызванного употреблением нецензурной речи и оскорблений ведущего музыкантами Sex Pistols в телеинтервью.
Казино онлайн отзывы – Игровые автоматы вулкан играть бесплатно.
В итоге группа провела только семь концертов вместо двадцати четырёх запланированных. По словам Мика Джонса, их различие с Sex Pistols было в том, что в протестовой ярости песен Pistols присутствовал сильный мотив обличения, но в своих текстах они не предлагали слушателю надежду на светлое будущее. Необходимо отметить, что к тому времени группа приняла очень важное для себя решение — не ограничивать себя роком, а играть также регги, музыку, ассоциировавшуюся в то время с негритянским протестом и в целом считавшуюся голосом третьего мира. В панк-клубе «Roxy» диджей и будущий режиссёр , специалистом по которой в The Clash считался бас-гитарист Пол Симонон, выросший в негритянском квартале и с юности приобщившийся к ска и регги. 11 марта присоединявшийся к группе на время совместной записи альбома барабанщик Тери Чаймс оставил коллектив. Ровно через неделю после этого 18 марта был выпущен первый сингл группы под названием «», ставший одной из самых узнаваемых композиций группы. Песня была написана под впечатлением от происшествий конца августа 1976 года. Тогда Симонон и Страммер приняли участие в массовых беспорядках в лондонском районе Ноттинг-Хилл, начавшихся после карнавала неподалёку от места жительства участников группы, вспыхнувших в ответ на жёсткие действия полиции против карибских эмигрантов; Пол бросал кирпичи в полицию, а Джо пытался поджечь перевёрнутый автомобиль.
Оба также принимали участие в драке, после чего были арестованы за нанесение увечий. Дебютный альбом, названный просто The Clash и вышедший 8 апреля 1977 года, состоял из раннего «панк-арсенала» группы (песни «I’m So Bored With The USA», «Career Opportunities», «London’s Burning»).