Производитель | Casino Technology |
Кол-во линий | 8010 |
Кол-во барабанов | 6 |
Фриспины | Нет |
Бонусный раунд | Нет |
Мобильная версия | Есть |
Игра на удвоение | Есть |
Играть в Sky Barons в онлайн казино:
Игровой автомат Пирамида Золото Ацтеков, Aztec Gold бесплатно
Аркадный автомат ПК (Windows) Sega Mega Drive Sega Saturn Sega Dreamcast Super Nintendo Nintendo 64 Nintendo DS Nintendo Wii Gameboy Game Boy Advance Nintendo Switch Play Station Play Station 2 Play Station 3 Play Station 4 Play Station Portable Play Station Vita Xbox Xbox 360 Xbox One Java i OS Android ZX Spectrum) — серия видеоигр в жанре файтинг, созданная Эдом Буном и Джоном Тобиасом. Игры этой серии изначально разрабатывались Midway Games для аркадных автоматов, а впоследствии были перенесены на другие платформы. Портированием на домашние игровые консоли занималась Acclaim Entertainment. После банкротства Midway Games в 2009 году все активы перешли в собственность Warner Bros., включая права на франшизу, принадлежащие в настоящее время Warner Bros.
Казино Император - Игровые автоматы, играть
Первоначально у разработчиков была идея сделать видеоигру с участием Жана-Клода Ван Дама, но вместо этого был создан и выпущен в 1992 году Mortal Kombat. Наряду со Street Fighter, Mortal Kombat является одной из самых успешных и влиятельных франшиз среди файтингов за всю историю видеоигр. Серия известна высоким уровнем насилия, в первую очередь, своей системой кровавых добиваний — Fatality, требующей последовательности нажатия кнопок для выполнения, которая, в частности, привела к созданию ESRB.
В самом названии серии также использовали букву «K» (кей) вместо «C» (си), тем самым умышленно создавая неправильное написание слова «Combat», такое написание «Kombat» сохранилось в последующих играх серии. Ранние игры серии были особенно известны реалистичными спрайтами из оцифрованных движений живых актёров, а также частым использованием смены палитры для создания новых персонажей. Основная линия игр серии Mortal Kombat представляет собой файтинг с поединками один на один.
Классические игры Mortal Kombat, Mortal Kombat II, Mortal Kombat 3, а также их обновления Ultimate Mortal Kombat 3 и Mortal Kombat Trilogy были выполнены в 2D. Mortal Kombat: Deadly Alliance отказался от традиционной для MK системы боя из прошлых игр, дав взамен каждому бойцу несколько различных боевых стилей. К тому же, это был первый MK, включавший в себя режим «Konquest», который в следующих частях был развит до полноценной сюжетной приключенческой игры. Deadly Alliance стала первой игрой в серии, которая была выпущена сразу на игровых приставках, указав на упадок рынка аркадных автоматов в США. Следующая игра серии − Mortal Kombat: Deception (во Франции названа MK: Mystification, а порт для PSP — MK: Unchained) также включала в себя несколько новых игровых режимов: Puzzle Kombat, похожий на Тетрис, и Chess Kombat (подобие шахмат). Mortal Kombat: Armageddon завершила современную историю мира MK, включив в себя всех бойцов, которые когда-либо появлялись в серии.
Игровые автоматы пирамида, ацтек играть бесплатно без.
Также в MKA появилась новая гоночная мини-игра — Motor Kombat. Серия также включает три игры, не являющиеся файтингами: платформер Mortal Kombat Mythologies: Sub-Zero, и экшены Mortal Kombat: Special Forces и Mortal Kombat: Shaolin Monks. Игра представляет собой кроссовер между вселенной Mortal Kombat и миром американских комиксов издательства DC Comics, в котором появилось несколько бойцов из вселенной DC Universe. 21 апреля 2011 года на консолях Xbox 360 и Play Station 3 вышла новая игра серии, названная просто Mortal Kombat (без подзаголовков и номера), впоследствии была портирована на PC, а также PS Vita. Игра представляет собой пересказ первых трёх частей игры с изменённым сюжетом, а по геймплею похожа на классические 2D части серии.
Как и Mortal Kombat vs DC Universe, Mortal Kombat использует Unreal Engine 3. Последней вышедшей игрой серии является Mortal Kombat X. В игру добавили активные объекты из Injustice, а также вернули систему боевых стилей и бруталити. Особенностью игры является система фракций, где каждый игрок вносит свой вклад зарабатывая очки выполняя разные ежедневные задания в течение недели. По окончанию недели каждый участник победившей фракции получает награду.
Добивания, которые появлялись в серии, включают помимо «традиционного» Fatality: Babality и Friendship были созданы в качестве шутливых, «не жестоких» добиваний — своего рода «укол» в сторону американской Комиссии Конгресса по расследованию насилия в видеоиграх, которая очень жёстко критиковала серию. Многие фанаты были обеспокоены введением таких добиваний, которые, по их мнению, портили мрачный стиль игры.
Стиль «откровенной жестокости» и мрачная атмосфера вернулись в Mortal Kombat только с выпуском МК4. Из-за откровенно показанных сцен жестокости MK всегда был темой для обсуждения и всегда оставался в центре дебатов о насилии в компьютерных играх. Мифология серии позаимствовала многие элементы из различных легенд и мифов разных стран, преимущественно азиатских, в частности элементы из китайской и японских религий, языков и боевых искусств.
Скачать игровые автоматы бесплатно без смс и регистрации
Mortal Kombat больше других файтингов середины 90-х годов был знаменит перекрашиванием некоторых спрайтов персонажей, для того чтобы использовать их в качестве новых бойцов. Это наиболее ярко отразилось в случае с персонажами типа ниндзя. Многие популярные бойцы в игре были созданы при помощи такого перекрашивания. Однако, в отличие от других «перекрашенных» персонажей, типа Рю, Кена, Акумы и других, у которых были разные головы и которые из-за этого более отличались друг от друга внешне, перекрашенные персонажи MK имели разные спецприёмы, делающие каждого бойца более уникальным с точки зрения геймплея. Перекрашенные персонажи состоят из 8 мужчин-ниндзя: Скорпион, Саб-Зиро, Рептилия, Смоук, Эрмак, Рейн, Нуб Сайбот и Хамелеон; 6 женщин-ниндзя: Китана, Милина, Джейд, Таня, Камелеон и Скарлет; и трёх кибер-ниндзя: Сектор, Сайракс и Смоук — то есть почти четверть от общего количества бойцов. Когда серия перешла в 3D, каждый ниндзя получил свой более уникальный облик. Двухмерные игры серии редко сравниваются со своими современниками в плане различия геймплея у разных персонажей.
Персонажи двухмерных частей MK, за исключением секретных персонажей и неиграбельных боссов, различались только спецприёмами и добиваниями. В то время, как персонажи в других файтингах различались по скорости, дальности ударов, весу, обычным приёмам, силой приёмов, скоростью ходьбы, высотой прыжка и так далее.