Производитель | Rival |
Кол-во линий | 133 |
Кол-во барабанов | 19 |
Фриспины | Есть |
Бонусный раунд | Нет |
Мобильная версия | Нет |
Игра на удвоение | Есть |
Играть в Karate Pig (Поросенок Каритист) в онлайн казино:
Игровые автоматы.играть бесплатно в онлайн казино.
Эти правила мы использовали, начиная с младшей школы для написания рефератов и докладов и заканчивая моими курсовыми и дипломными работами в университете. Он содержит рекомендации и требования, принятые у нас в школах и других учебных заведениях при написании письменной самостоятельной работы учеником. по написанию работы, то за основу можно брать эти правила - они являются самыми распространенными. Все эти рекомендации проверены и опробованы на себе - ежегодно наши проекты занимают призовые места на городских и республиканских конкурсах во многом благодаря правильно написанному докладу (например, доклад "Исследование астероидов" (8 класс), "Сила воды" (7 класс), "Модели космических кораблей" (6 класс), "Вкусовая карта языка" (4 класс), "Изучение дождевого червя" (1 класс)).
Агентство новостей Новости Узбекистана - Политика.
Мало выбрать интересную тему, мало поставить опыты и эксперименты, мало провести исследование. Надо уметь его правильно описать и оформить (за это ставятся определенные баллы, которые потом будут учитываться в общей оценке). Конечно, лучше всего взять методические указания и правила подготовки работ именно на том конкурсе или в том учебном заведении, где он будет проходить.
Поэтому мои советы тут - это просто мой личный опыт написания работ, они не претендуют на звание образца :) Каждый пункт плана начинается с нового листа. Название пункта должно полностью совпадать с тем, как он записан в плане. Сначала пишется заголовок: в центре строки всеми заглавными буквами и выделяется жирным.
Шрифт и требования такие же, как и к обычному тексту. Правила оформление списка литературы - самые сложные и противоречивые правила в мире :) Для них разработан специальный ГОСТ, который легко найти в интернете. Но лично мы обычно выполняем их в несколько упрощенном варианте и еще никто и никогда не делала нам замечания. Внимательно следите, где какие знаки препинания ставить и где использовать заглавные буквы - это очень важно. Кроме того, имейте ввиду, что в списке сначала пишут "бумажные издания" в алфавитном порядке, потом электронные ресурсы в алфавитном порядке.
Онлайн казино вулкан что такое. И снова обыгрываем казино.
Очень тезисно я напишу структуру любого научного исследования - она подходит и для точных наук, и для гуманитарных. Подходит она для любого возраста ученика, просто для младшей школы будет достаточно раскрыть каждый пункт в паре предложений, а для более серьезного уровня понадобится распространенное описание. Даже если вы берете какую-то давно известную тему или эксперимент, продумайте, в чем именно будет заключаться новизна именно вашего подхода. Как ни странно, даже конкурсы очень серьезного уровня грешат тем, что на них встречаются работы, которые просто взяты из интернета без всякой попытки сделать что-то самим. Например, именно это произошло как раз с этим Катиным докладом "Изучение дождевого червя в домашних условиях" - на следующий год на защите на конкурсе мы встретили работу точно с такими же опытами про червя, взятыми из моего блога, и такой же канвой. А еще при выборе темы подумайте, надо ли вам в сотый раз выращивать с ребенком на конкурс кристаллы соли и медного купороса или делать вулкан из соды и уксуса?
И подумайте, надо ли давать ребенку тему, до понимания которой он еще не дорос? Похвально желание родителей взять для доклада серьезную тему. Но если в результате весь научный аппарат написала мама, все наглядные материалы сделал папа, а ребенку оставили только как попугаю зачитать по бумажке подготовленный текст - то есть ли смысл в такой работе?
Опять же до смешного доходит: ребенок на защите рассказывает о явлении, которое описывается сложными математическими формулами, а сам даже значений терминов не знает. И это выясняется при первом же дополнительном вопросе.
Во введении нужно обязательно подчеркнуть, почему вы эту тему считаете перспективной и в чем ваш личный вклад в ее изучение - что вы сделали самостоятельно (Мною был проведен такой-то эксперимент или мною был разработан макет, схема, график, создана компьютерная программа или презентация и т.п.). Когда подсчитываешь объем работы, листы с приложениями не учитываются (т.е. если вам задали написать фиксированный объем, например, 10 страниц, то титульный лист, план, введение, заключение и список литературы туда входят, а приложения - нет.
Игровой клуб Вулкан. - vulkan-
Поэтому реально работа может получится 15 страниц, если учесть приложения) У каждого конкурса есть свои требования, их надо узнавать заранее. Но обычно стандартная процедура такова - надо подать: 1. В оргкомитет (или кто там проводит конкурс) надо предоставить тезисы работы (очень сжатое описание работы: ее название, авторов, руководителя, ее цели, задачи и выводы) - все не более одного листа А4. В оргкомитет надо сдать один экземпляр доклада и диск с записанной на него презентацией доклада (второй экземпляр всего этого надо взять с собой на защиту доклада в тот день, когда будут заслушиваться выступления) 4. Выступить перед комиссией с устным докладом - защитой работы Выступление должно занимать 5-7 минут. Некоторые комиссии очень строго придерживаются регламента и прямо останавливают детей когда время вышло. Защита обычно сопровождается компьютерной презентацией, выполненной в формате Power Point (ppt) - ее надо принести с собой на флэшке. Презентацию выводят на большой экран, чтобы все присутствующие могли ее видеть. Хорошим тоном будет, если ребенок во время своего доклада будет обращаться к презентации - показывать на ней какие-то данные, фото, а не просто читать свой текст отдельно, а презентация будет идти за спиной только фоном.
Хорошее впечатление производит, если ребенок будет говорит текст по памяти, а не читает с листа или с презентации. Кроме того, часто дети это делают настолько тихо и неразборчиво, что для остальных высидеть такой доклад - настоящее мучение! Кроме того, всегда положительно оценивается, если ребенок не только рассказывает, но и принес какие-то наглядные пособия: модель, результаты опытов, хотя бы схему или плакат.