Производитель | Rabcat Gambling |
Кол-во линий | 9067 |
Кол-во барабанов | 3 |
Фриспины | Нет |
Бонусный раунд | Нет |
Мобильная версия | Нет |
Игра на удвоение | Нет |
Играть в Jackpot Crown (Джек-Пот Корона) в онлайн казино:
Игровые автоматы бесплатно и без регистрации на.
Фактически каждый гражданин в стране участвует в некоторых образовательных программах в форме «малых учебных групп». В 1980-х годах грамотность взрослого населения КНДР оценивалась как 99%. В начале 1990-х годов люди в сельских местностях были организованы в «5 семейных групп». Эти группы обладали образовательными и наблюдательными функциями.
Piggy Riches Свинья Копилка играть на деньги или бесплатно без.
Рабочие заводов и сотрудники служб имеют 2 часа «учебных сеансов» после работы каждый день на политические и технические темы. Институты образования для взрослых в начале 1990-х годов включали в себя «заводские колледжи», в которых рабочие обучались новым навыкам без принуждения их к уходу со своей работы. Студенты работают неполный рабочий день, учатся по вечерам, или берут короткий интенсивный курс, оставляя свои рабочие места только на 1 месяц или около того.
Существуют также «сельские колледжи», где сельские работники могут учиться, чтобы стать инженерами или помощниками инженеров и система дистанционных курсов. Культура Северной Кореи, основанная на традиционной корейской культуре, но получившая своё развитие начиная с провозглашения КНДР в 1948 году. Идеология Чучхе утверждает корейскую культурную отчётливость и творчество, а также производительные силы рабочих масс. Культурное выражение служит инструментом внушения идеологии Чучхе и необходимости продолжать борьбу за революцию и объединение Кореи.
Иностранные правительства, особенно японские и американские, и граждане этих стран изображаются в негативном виде как «империалисты», а революционные герои и героини видятся как святые фигуры, которые действуют исходя из чистых побуждений. В культуре КНДР существуют три основные темы, которые связаны между собой: мученичество во время революционной борьбы (описанное в таком литературном произведении как «Море крови»), счастье существующего общества в КНДР и великий гений Ким Ир Сена или Ким Чен Ира. Ким Ир Сен говорил о себе как о писателе «классических шедевров» во время Антияпонской борьбы. Романы, созданные под его руководством, такие как «Цветочница», «Море крови», «Судьба Мужского корпуса самообороны», «Песня Кореи» - все они считаются прототипами и моделями Чучхе-литературы и Чучхе-искусства. В одной из газет 1992 года было напечатано о Ким Ир Сене в виде его биографического письма, в котором говорилось следующее: «Героический эпос посвящён свободе и счастью народа».
Клуб казино Вулкан - официальный сайт, играть в автоматы.
Население КНДР почти не подвержено иностранному культурному влиянию со стороны выступления песенно-танцевальных коллективов и прочих артистов, которые периодически выступают перед ограниченной аудиторией. Такие выступления, как Spring Friendship Art Festival, проводятся ежегодно в апреле, где показывают всем, что люди со всего мира, как и в самой КНДР, выражают любовь и уважение к национальным лидерам страны. Действительно, молодой Ким Чен Ир был лично ответственен за культурную политику КНДР.
Пхеньян и прочие крупные города предлагают широкий выбор культурного выражения. «Бригады пропагандистского искусства» путешествуют по производственным предприятиям провинций, где проводят поэтические чтения, одноактные пьесы и поют песни, чтобы поздравить рабочих с их успехами и вдохновляют их на великие подвиги посредством артистической агитации. Такие бригады занимают видное место в сельской местности во время сбора урожая и всякий раз «ускоряют битвы» за повышение продуктивности.
Государство и Трудовая партия Кореи полностью контролируют литературу и искусство в КНДР. В начале 1990-х годов не было известно о какой-либо подпольной антиправительственной литературы или культурных движений как, например, самиздат в СССР или тех, которые существуют в КНР.
Партия осуществляет контроль над культурой через свой Департамент пропаганды и агитации и Департамент культуры и искусства Центрального комитета ТПК. Главное объединение корейской литературы ТПК и искусствоведческие союзы, являющиеся вышестоящими органами всех литературных и художественных организаций, также напрямую руководят всей культурной деятельностью. Главной темой культурного выражения является взятие всего самого лучшего, что было в прошлом и полный отказ от каких-либо капиталистических элементов.
Вулкан Ставка - онлайн казино и ставки на спорт на.
Популярные и народные стили и темы в литературе, художестве, музыке, танцах очень уважаемы, потому что воспринимаются как искренний и уникальный дух корейской нации. Этнографы посвятили большое количество времени восстановлению и возрождению культурных форм, имеющие пролетарские свойства или народный дух, которые поощряют развитие коллективного сознания. Музыка и хореография имеет особенно подчёркнутое живое и оптимистическое настроение. Также были восстановлены сельские музыкальные коллективы. Литература является одним из способом выражения государственной идеологии. Серия исторических романов «Pulmyouui yoksa» («Бессмертная история») изображает героизм и трагедию периода, когда Корея находилась под властью Японии. Корейская война - тема таких литературных произведений как «Корея сражается» и «Пылающий остров». Начиная с конца 1970-х годов пять «великих революционных пьес» стали прототипом партийной литературы: «Святыня для опекунского божества», театральное исполнение таких литературных произведений как «Цветочница», «Три мужчины», «Одна партия», «Письмо от дочери» и Hyolbun mangukhoe («Негодование на мировой конференции»).
Революционные оперы происходят от традиционных корейских опер, известные как ch’angguk, часто используют изменённые корейские народные песни. Старые сказки также адаптированы под революционные темы.