Производитель | SG Gaming |
Кол-во линий | 3153 |
Кол-во барабанов | 12 |
Фриспины | Нет |
Бонусный раунд | Нет |
Мобильная версия | Есть |
Игра на удвоение | Нет |
Играть в Oliver's Bar (Бар Оливера) в онлайн казино:
Старые игровые аппараты – Игровые аппараты бесплатно скалолаз
В этой статье мы описываем основные консоли и основные игры для них, а не составляем полный список всей игроты. Ваше нескончаемое дрочерство здесь никому не интересно, поэтому все правки с очередными цитатами и тупым копипастом будут откачены, а их авторы — расстреляны на месте из реактивного говномёта, for great justice! Началось всё с Magnavox Odyssey аж в 1968-м году, в которой не было, внезапно, ни графики, ни звука. C помощью трёх ручек на одном контроллере, а самих контроллеров было два, игроки двигали по экрану точки (игры были таки разными, но суть всегда была одна). В разных играх, которых было аж 28 штук, точки действовали немного по-разному, даже могла появиться точка «мяч». Около 90% игр, по сути, были настольными играми, но адаптированными под экран телевизора.
Игры поцелуи онлайн - играть бесплатно
Играли, наклеивая пластиковые наклейки на экран телевизора. У самой консоли не было никакого процессора — сплошные диоды да транзисторы, хотя сама приставка была очень цифровой. К великому удовольствию радиотехников, картриджи представляли из себя наборы паябельных перемычек.
Важность этой консоли для нас представляет не столько факт того, что это была консоль, а тот факт, что это была первая домашняя игровая приставка в принципе. Педивикия рассказывает, что в первом поколении была ещё пара консолей, но их вообще никто никогда у нас не видел, так что на них можно спокойно положить болт. В 1974-м году вышел первый успешный продукт — Pong. Управлялась двумя джойстиками (а на деле — просто реостатами), которые, повышая-понижая сопротивление, двигали досками-ракетками.
Малоизвестен тот факт, что в СССР производились отечественные игровые приставки. Назывались они Электроника Экси Видео, и их было аж 2 модели — 01 и 02. Стоили они довольно дорого — примерно месячную зарплату обычного работяги. Картриджей у неё не было, все игры были изначально зашиты в приставку и представляли собой варианты pong-а. Отбивающая пластинка перемещалась по экрану с помощью единственного органа управления — ручки, похожей на ручку настройки радиоприёмника. Сама же их идея и устройство сего чуда совковой техники было перенято с многочисленных pong-консолей, выпускавшихся за рубежом в 70-х годах.
Вулкан старые игровые автоматы онлайн — для опытных игроков
В этом поколении не меньше чем в следующем отметилась фирма Atari. Мало того, что Атари держали лидерство в понговых игровых автоматах и домашних понг-консолях (самостоятельно отбили хлеб у Magnavox Odyssey за что платили потом авторские отчисления) так именно им принадлежала идея сделать в понговых играх форму отбивающих «палочек» в виде человечка. Да, эти «человечки» состояли из нескольких крупных квадратиков, но потом была создана иллюзия движения ручкой и ножкой путём появления и угасания нужных квадратиков в частях этого «человечка».
Потом «человечка» заставили двигаться по горизонтали и преодолевать не менее квадратные препятствия посредством управления. Это было всё ещё первое поколение, но нельзя отрицать, что второе поколение консолей осталось за Атари не по причине везения. Nintendo первые шаги в видеогейминге начала делать тоже с понг-консолей.
Смену поколений (переход на качественно новый уровень) ознаменовал выход Atari 2600 (1977 года выпуска). И сюда она попала только потому, что была самой популярной приставкой до NES. Вместо жёсткой логики оснащалась восьмибитным процессором, программа для которого хранилась в картридже.
Кстати, разъём для джойстиков (именно джойстиков — оригинальные контроллеры 2600 имели форму ручки, сбоку от которой, на базе, была кнопка) позволял подключить, например, контроллер от Мегадрайва. А художественные возможности во много раз превосходили NES и его клоны. Atari 2600 одновременно выдавала на экран всю 104 цветную палитру в PAL, и, аж 128 в NTSC, что приводило к безумному буйству красок на экране.
Casino online - игровые автоматы, рулетка,
Так что, практически ни одна игра полной палитрой не пользовалась, да и кому она нахер сдалась при разрешении в 192х160? Тем не менее, психи написали на ней такие хиты, как Missile Command и River Raid (кстати, с Рейдом отличился мало кому тогда известный Activision). Большая полярная лиса подкралась к Atari, что называется, незаметно. Гендиректоры компании выбрали перспективную, но слишком опасную бизнес-модель: продавать консоли почти по себестоимости, а прибыль получать за счёт продажи игр (себестоимость которых была значительно ниже рыночной цены). В принципе, так делали многие и даже Амига погибла почти на этом. На первых порах модель приносила Atari мешки долларов (в прямом смысле), но в дальнейшем пошли сплошные косяки: в погоне за прибылью компания забила большой болт на качество игр (из-за чего рынок начал заполняться низкопробной йобой, неинтересной пополняющему библиотеку игр рядовому игроку). Продажи консоли также упали: за счёт привлекательной цены её купили все потенциальные клиенты и рынок попросту перенасытился. В итоге игра стала самым большим коммерческим провалом в истории консолей — 8 из 10 проданных картриджей вернули обратно в магазины, чистый убыток составил 100 миллионов бачей. Производство Atari 2600 свернули, а все нераспроданные консоли и игры буквально похоронили нахрен в пустыне. Остальные приставки до самой Нинтендо/Денди нахер никому здесь не понадобились, но принципы были общими: «одна консоль — одна игра» или клон Атари.
По причине неграмотно оформленных авторских прав за Atari 2600 потянулся ворох клонированных приставок от сторонних производителей желающих приобщиться к прибыли. У некоторых даже хватало наглости изготавливать аддоны своим консолям для воспроизведения атари катриджей. Все игры были те же клоны игр Атари, вот только катриджи для разных приставок соответственно требовались разные из-за чего люди просто путались и в один прекрасный момент решили обзаводиться компьютерами вместо приставок.