Производитель | High 5 Games |
Кол-во линий | 4356 |
Кол-во барабанов | 12 |
Фриспины | Есть |
Бонусный раунд | Есть |
Мобильная версия | Нет |
Игра на удвоение | Есть |
Играть в Кекс в онлайн казино:
Скачать игровые автоматы играть на реальные. КАЗИНО ВУЛКАН.
Не раз писал, что моё отношение к электровелосипедам несколько скептическое, хоть и без радикализма. Я считал, что электромотор — это только для велосипедного транспорта, и на мой взгляд, если в мире и случится велосипедная революция (массовый переход с автомобилей на вело), то это может произойти только с поддержкой электричества. Но несколько дней назад Вселенная послала мне череду якобы случайных совпадений, в результате чего я осознал, что прохлопал ушами глобальные изменения в мире велосипедизма и упустил важный тренд. Мало того, я настолько впечатлился, что два дня копал и изучал тему и теперь мои планы по покупке гравел байка сильно пошатнулись — я неистово хочу электровел.
Казино Вулкан - играть на деньги с выводом - автоматы Вулкан
Пишу в достаточной степени на эмоциях, поэтому прошу только одного — отложите на время в сторону свои убеждения и попробуйте посмотреть другими глазами на изложенное в этой статье. Не примеривайте сразу на себя, на свой опыт, а как бы возвысьтесь над вопросом, оцените тренд глобально. Как обычно, выехал, чтобы проехать свою дневную норму 60-80 км по острову Самуи — еду, никого не трогаю. Приветствую изредка проезжающих навстречу тайских велосипедистов на дорогих шоссейниках и гравел байках.
Вдруг, догоняет меня некий гражданин лет 30-ти на гибриде и с сильным французским акцентом спрашивает, мог бы он присоединиться ко мне. Он, дескать, ничего тут не знает, приехал на несколько дней на Самуи в рамках вояжа по Таиланду, а в отеле гостям предоставляют бесплатный велосипед, чем он и воспользовался. А так как одному ему катать скучно, то он просит меня о компании. Жан Луи оказался человеком интересным, он тоже любитель велосипеда, мотоциклист.
Упомянул, что дома у него есть электровелосипед и он им очень сильно доволен. Я по привычке потроллил его на тему «резиновой женщины», на что француз выдал мне целую лекцию, попытаюсь её воспроизвести, со всей эмоциональностью: Чувак, тебе сколько лет? Ты же еще не так стар, чтобы повторять эти глупости в 21-м веке. 99% велосипедистов, говоря про электробайки, просто не понимают, что это такое на сегодняшний день. Есть два направления, первое — электро-велотранспорт. Там всё понятно, людям разных физических кондиций надо добираться из точки А в точку Б, потратив как можно меньше энергии, желательно не вспотев. Схема — мотор-колесо, потому что на асфальте не так важна развесовка между передом и задом.
Клуб Вулкан Престиж - играть в казино онлайн
Есть разные варианты, но в целом, это в большей степени электромопед, чем велосипед. Есть и второе направление — электро-маунтинбайк, здесь применяется мотор в кареточном узле,что позволяет понизить центр тяжести и сохранить стандартную развесовку. Мотор работает только в режиме ассистента, это не электромопед, без усилий ездока он не включается. Чтобы ехать, ты должен крутить педали всё время, электромотор будет лишь помогать.
Велосипеды такого типа называются Pedelec (pedal electric cycle)В Европе разрешены электробайки только с педальным ассистеном, мощностью до 250 Вт и максимальной скоростью ассистента до 25 км/ч. Велосипеды с более мощными моторами можно использовать при наличии разрешения или вне дорог общего пользования Вы по незнанию переносите транспортный шаблон на эту категорию и разумеется, у вас сразу возникают ассоциации с резиновой женщиной. Типа, я катаю на велосипеде, мне не нужен мотор, который будет делать за меня работу. Чувак, а что, если я тебе скажу, что мотор в электро МТБ не для снижения нагрузки на мышцы?
Что, если я скажу, что мотор в таком байке является инструментом для расширения возможностей? Прикинь, ретрограды в давние времена наверняка говорили: велосипед с передачами это резиновая женщина, теперь любой сопляк может легко заехать в крутую гору. Ты говоришь, что электробайк это не натуральная езда на велосипеде, нет прямой связи мышц и колеса? Ну так откажись от передач, почему ты ездишь не на синглспиде?
Вот вы все говорите, что на е-байке расходуется меньше энергии мышц, а я тебе скажу, что после электропокатушек у меня колени дрожат от усталости. Смотри: я вваливаю на обычном горном велосипеде в апхилл, скорость 10 км/ч, язык на плечах, объезжаю камни, перекатываю через корни и т.д. Предположим, что мои затраты энергии равны 85% от максимума. и тот же язык на плечах, расход энергии те же 85%, но!
Казино Вулкан 24 – играть бесплатно в режиме онлайн
Скорость при этом не 10, а целых 18 км/ч, а то и 20! Байк колбасит на этих камнях и корнях, еле успеваешь концентрироваться на препятствиях. Электромотор не дает тебе такой силы, чтобы просто подкручивая педали ты врывался на самую крутую гору чуть вспотев. Нет, надо так же ломить на пределе возможностей, но за это вознаграждение — скорость. На обычном MTB ты получаешь адреналиновый приход только на съезжалках, а на е-байке башню сносит всё время! Да брось, я точно так же приезжал на машине и раньше, когда катал на обычном вело. Я даже больше скажу, мне страшнее ехать апхилл, чем даунхилл! Я живу в 30 км от национального парка в предгорьях Альп. А зачем мне делать лишние 60 км на двух колесах, время не резиновое, да и лишние силы мне на трейлах понадобятся. Первое время у меня зубы стучали от адреналина, настолько это непривычные впечатления, когда валишь в почти два раза быстрее вверх по сложному синглтреку. Я устаю на е-байке больше, потому что когда катаешь по горным трейлам на обычном байке, то концентрация колеблется, то выше (на спусках), то ниже (на ровняках и подъемах). Ты опять видишь в е-байке обычный велосипед, универсальный инструмент, на котором можно отжечь на трейлах, а можно и проехать 200 км, если понадобится. В среднем, аккумулятора хватает от 30 до 150 км в зависимости от рельефа и степени участия мотора. О какой резиновой женщине вы все говорите, если приходится вкручивать ни на грамм меньше, чем на обычном веле, плюс к этому постоянно быть максимально вовлеченным в процесс управления байком. Но ты можешь халявить и на обычном велосипеде — просто скинуть темп. Более точно узнать, насколько хватает батареи электровелосипеда Bosch Power Pack, можно при помощи онлайн калькулятора.
А если ты хочешь валить, то разницы в потраченной энергии не будет — будут только отличаться впечатления. Так вот, батареи хватает на пару часов супер-фанового катания в горах, и мне этого хватает за глаза. Может быть, если бы ресурс батареи был бы гораздо больше, то можно было бы рассмотреть другие сценарии, не такие экстремальные, но более продолжительные. С другой стороны, если катать не в горах, а например, в обычной лесополосе и в парках, где нет затяжных подъемов, то дистанция возрастает до 80-100 км. Согласись, выезды больше сотни км это дело не такое частое.