Производитель | IronDog |
Кол-во линий | 3906 |
Кол-во барабанов | 36 |
Фриспины | Есть |
Бонусный раунд | Нет |
Мобильная версия | Есть |
Игра на удвоение | Есть |
Играть в Mega Glam Life (Мега Гламурная Жизнь) в онлайн казино:
Игровые автоматы СССР - Морской бой Керкинитида.
Музеи, как мы их понимаем сегодня, возникли около двухсот лет назад, на рубеже XVIII–XIX веков. Музеи ассоциируются с просвещением, хранением знаний и артефактов, наследия человеческой цивилизации. В один из таких «артефактных», в моем понимании, музеев я наведался для изучения исторического наследия советского и постсоветского технического гения. Советские игровые автоматы появились в начале 1970-х годов и просуществовали до распада СССР.
Место 15 коп. в Москве A-a-
В 1978 году был образован "Союзаттракцион" - предприятие, которое координировало выпуск игровых автоматов на 22 оборонных заводах страны. За время своей работы они выпустили 80 разных автоматов. Даже в стандартной инструкции вместо "предприятия-изготовителя" везде пустая строка.
Как ни странно, первые советские машины были точной копией американских или японских. С одним явным отличием: советские автоматы, в отличие от зарубежных, никогда не запоминали лучшие результаты. Зато, в случае победы, давали право одной бесплатной игры.
С начала 1990-х годов их количество стало резко уменьшаться. Основная причина вывода их из употребления - инфляция 1991 года, резко обесценившая 15-копеечные монеты. В дальнейшем игровые автоматы были окончательно вытеснены бытовыми компьютерами zx spectrum, atari, commodore, в ещё позднее — приставками. Стоимость игры на игровом автомате обычно составляла пятнадцать копеек. Стандартная надпись на наклейках с инструкцией, объясняющая, как начать игру: «Опустите монету 15 коп.
Советские игровые автоматы СССР онлайн играть бесплатно в.
Это один из первых игровых автоматов, выпускавшихся в СССР. Является одним из самых известных и узнаваемых советских игровых автоматов. В основу устройства аттракциона лежит принцип зеркального отражения панорамы «боевых» действий, надводных целей (силуэты кораблей) и движущейся торпеды.
Имитация моря выполнена из стекла, на которое нанесен рисунок моря. Под стеклом располагаются 8 «лучей» траектории движения торпеды с 10-ю лампочками в каждом луче, что является упрощением конструкции игрового автомата, по сравнению перемещаемой траекторией торпеды, что, например, было реализовано в игровом автомате Sea Devil (Midway, 1970). Управление пуском торпеды игроком осуществляется через кнопку «Пуск» на правой рукоятке «перископа», через который играющий видит панораму «боевых» действий.
При повороте перископа выбирается одна из 8 трасс пуска торпеды. Такой принцип фиксирования трассы торпеды делает аппарат более надежным технически, но в то же время делает пуск торпеды менее предсказуемым для игрока.
Самым известным из стрелковых был автомат «СНАЙПЕР», который выходил в двух версиях. По сути, он представлял тир с ружьем, сильно напоминающем настоящее. Задачей было поразить как можно больше мишеней за определённое количество времени.
СССР ☆ Морской бой ☭ Городки -
Тяжёлая винтовка в руках играющих была возможностью представить себя настоящим стрелком, снайпером. Толпы мальчишеских компаний и молодёжи простаивали у аппарата часами, играли, выбивая очки, соревнуясь между собой и показывая свою меткость рядом стоящим девушкам. Интересно то, что система, контролирующая попадания, располагалась в подставке ружья автомата. Там же находилась «обратная связь» — электромагнит, при выстреле имитировавший отдачу. Попадание зависит не только от мастерства игрока, но и от настройки самого автомата и даже от влажности воздуха. Цель играющего — в течение не более 2-х минут «допрыгать» до «ворот терема». Положение играющего на обозначенных цветовых дорожках отображается световым пятном.
Любимый многими автомат появился во второй половине 80-х годов. При каждом правильном нажатии на площадки, то есть, в соответствии с обозначенной цветной дорожкой, световое пятно должно перемещаться на один шаг.