Производитель | 888 |
Кол-во линий | 1430 |
Кол-во барабанов | 6 |
Фриспины | Нет |
Бонусный раунд | Есть |
Мобильная версия | Нет |
Игра на удвоение | Нет |
Играть в Loose Caboose в онлайн казино:
Игровые автоматы 777 играть бесплатно онлайн
Давным-давно, ещё до революции, тогдашняя попса писалась и хранилась на грампластинках, воспроизводилась граммофонами, патефонами и прочими фонографами, а позднее электропроигрывателями. Технология существовала вплоть до 90-х годов XX века, а среди ди-джеев и аудиофилов существует и поныне, и её таки удалось прокачать до максимального совершенства. Но очевидно, что это неуклюжее (до 250 кг), непереносимое в руках во включённом состоянии (за исключением механических устройств типа патефонов — их таки можно носить на руках из-за ширины канавки и веса иглы), малоёмкое (одна-две песни на одной стороне пластинки, если патефонная, и от одной до десятка, если долгоиграющая) и капризное устройство необходимо было дополнить чем-то более прочным, надёжным и миниатюрным. И тогда акулы звукозаписи обратились к магнитной записи звука.
Казино Эльдорадо рабочее зеркало, обзор, отзывы
Отдельные кулибины работали над записью и считыванием ещё в 80-е годы XIX века, в военных целях магнитофоны использовались уже во Вторую мировую, но о магнитофоне как об устройстве, пригодном для коммерческого применения, можно говорить только начиная с 40—50 годов XX века. Для дотошных любителей заметим также, что единого формата носителя долгое время не существовало — сначала использовалась стальная проволока и лента, затем — целлулоидная и бумажная лента на катушках и кассетах, позже — картриджи с проволокой или лентой. В коммерческом применении магнитной записи будет справедливым отметить приоритет немцев (BASF).
Массовым форматом в первое время повсеместно стала катушка с лентой. Сначала появились кошерные немецкие BASF и AGFA, затем пиндосские Scotch и AMPEX, позже подтянулся и отечественный производитель: «Свема», «Славич», «Тасма». Разумеется, на импортные ленты писали только самое-самое ценное, ибо дефицит и качество.
Знаменитая ORWO (до 1964 года — Agfa Wolfen) из дружественной ГДР считалась золотой серединой между западным и советским ассортиментом. За неимением в продаже отечественной ленты покупались официальные совковые записи, которые хоть и были дороже, но всегда свободно лежали в магазинах, имели ленту лучшего качества с ракордами и картонную коробку, которая символично не выбрасывалась. Еще одним вариантом было достать через нужных людей или самому, если работал в этой системе, ленту из архивов студий радиовещания и звукозаписи либо местного . Там использовались особо годные носители, но не всякий бытовой магнитофон мог на них нормально записывать из-за другого тока подмагничивания. Шибко умные извращенцы додумались нарезать пополам ленту шириной 12 мм для накопителей ЭВМ, ведь халява же.
Слоты Эльдорадо - eldorado-
Правда, по качеству особой разницы не было, брак встречался и у стандартных лент, а поздняя «Тасма» могла скрипеть и осыпаться сразу с завода. В условиях дефицита покупали и такое, не задумываясь о последствиях. Первые советские ленты на ацетатной основе с маркировкой «тип-1/2/6» до сих пор вспоминают в кошмарных снах. Во-первых, эти ленты толщиной 55 мкм, поэтому на катушку № 18 помещалось всего 350—360 м, соответственно, время записи на скорости 19,05 см/с составляло ≈2×30 мин. Ругаться нецензурными словами отечественных меломанов вынуждала повышенная абразивность магнитного слоя, стачивающего головки более современных магнитофонов, рассчитанных на тонкую ленту на лавсановой основе, как наждачная бумага.
Также ацетатная лента была очень капризной при использовании (скручивалась, деформировалась «саблей», провисала «яйцом» или становилась хрупкой; особенно некачественной была триацетатцеллюлозная А3601-6Б) и могла потерять магнитные свойства. Звук становился еле слышным, поэтому меломан рисковал безвозвратно утратить свою фонотеку. А лента «тип-10» не была рассчитана на грубый ЛПМ старых магнитофонов, и их приходилось регулировать во избежание растягивания.
Зато на коробках с ней гордо писалось «долгоиграющая». Особым цинизмом являлось крепление конца ленты на катушке.
Он заправлялся в специальную прорезь, при этом жестоко изгибался и неизбежно жмыхался. Так постепенно, полсантиметра за раз, ее длина всё сокращалась и сокращалась. Для предотвращения такой жуткой и медленной смерти к ленте клеилась специальная цветная ленточка — ракорд: белый и красный у наших и японских, зелёный и красный — у немецких, хотя возможны варианты.
Честное онлайн казино Eldorado - YouTube
Ленту, длительно хранящуюся без прослушивания, рекомендовалось периодически перематывать во избежание деформации и перемагничивания. Дескать, соседние витки со временем обменивались намагниченностью, что есть правда. На записях старых радиоспектаклей, к примеру, это проявляется как эхо, не предусмотренное авторским замыслом, на видеолентах в легких случаях приводит к провалам отдельных кадров, а в тяжелых — к полной потере видеосигнала на протяжении некоторого куска ленты (несмотря на это, звук воспроизводится нормально). Ёмкость такого носителя была ограничена только длиной ленты, которую можно было намотать до края катушки (наиболее широко распространены были стандарты 525/550, 375 и 270 м (именно метров, а не мегабайт! )), и скоростью лентопротяги (от скорости зависел частотный диапазон фонограммы — чем выше скорость, тем дальше он простирается в область высоких частот и тем меньше заметной на слух детонации). Имели место быть два стандарта намотки ленты: старый немецкий (рабочим слоем наружу) и более современный (рабочим слоем внутрь рулона). В бытовых магнитофонах лента наматывалась рабочим слоем внутрь.
То есть, имелся выбор между качеством и продолжительностью записи на одну и ту же катушку. Скорость 4,76 см/с годилась только для записи голоса, была не во всех катушечных магнитофонах, а к 80-м годам от нее отказались.