Производитель | Rival |
Кол-во линий | 8129 |
Кол-во барабанов | 8 |
Фриспины | Есть |
Бонусный раунд | Есть |
Мобильная версия | Есть |
Игра на удвоение | Нет |
Играть в Ultra Hot в онлайн казино:
Как узнать есть ли на удалёенной машине свободный слот?"
Но это первая за долгое время ролевая игра вообще, в которой геймплей не является довеском к ролевым элементам, сюжету и атмосфере. Разработчикам удалось добиться очень тонкого баланса, когда правильные и неправильные действия игрока имеют просто огромные различия в эффекте. Именно поэтому была создана эта тема, содержащая в себе краткие гайды по основным ролям в пати и тактике игры за них. Благодаря этому новички смогут понять, как не попасть впросак с прокачкой своего протеже, а также какую команду собрать, чтобы особо долго не мучиться с боссами.
Книжный Червь. Творцы судьбы
Для любителей подробностей советуем заглянуть в Путеводитель – вариантов прокачек отдельных персонажей там предостаточно. Все классические партийные RPG и ММORPG в Pv E (Player versus Enviroment, игрок против окружения, т.е. монстров) построены на четырех основах: Танке, Хилере, Дамагере и Контроллере.
Танк - персонаж, получающий весь урон от врага, его цель: ценой собственной жизни защищать своих сопартийцев. Если игра стоит на тех самых трех китах, то обычно урон, который получает танк, в разы больше запаса его жизни. Дамагер - персонаж, наносящий основной урон врагам. Контрллер - персонаж, выводящий на время из строя врагов теми или иными способами, дабы дамагер мог быстро с ними расправиться, пока они бездействуют, или же чтобы танк получил небольшую передышку. Для начала: СЛОВАРИК ГЕЙМЕРСКО-РУССКИЙ: * Агро - ненависть монстров. В Dragon Age всегда имеет маркер наведения на землю. Примеры - фаерболл, конус холода * Аура - в Dragon Age способность, требующая включения, отнимающая ману в запас, но дающяя всей партии какие-либо баффы (возможно дебаффы по врагам) * Бафф - положительный эффект временного действия, накладываемый на себя или сопартийцев * Большие Аое - заклинания с очень большой площадью поражения.
Примеры – Буря Века * Бэкстаб - удар в спину, автоматически засчитывающийся за крит. В основном встречается у разбойников, ибо им бэкстабы нужнее * Ветка - группа заклинаний/способностей, объединенных "стихией" или "мастерством" (общим смыслом), обычно состоят из 2ух, 3ех или 4ех строчек * Гг - главный герой * Дамаг - калечить, а в игровой терминологии способность, лишающая цель(и) возможности атаковать/передвигаться/произносить заклинания. Все что не ограничивает передвижение - не дизейбл а дебафф. Все что ограничивает - уже дизейбл * Диспел - рассеивание баффов/дебаффов * ДА: О – это не из китайкой философии, это сокращение от первых букв английского названия игры Dragon Age: Origins. * ДПС – от английского DPS – damage per second, сиречь урон в секунду * Имбовое – - несбалансированный, вне баланса.
Гайд по Друидам Сова - Форум
Сверхмощное по сравнению с остальным представленным в игре. Например, имбовое оружие * Каст – заклинание, кастовать – заклинать, колдовать * Крит – критический удар * КД, - ближний бой * Милишник - юнит ближнего боя * Мобы – несюжетные противники (те, с которыми нельзя договориться), которые поодиночке и кучами лезут портить жизнь вашему герою (в ДА: О основные мобы это - Порождения Тьмы, также встречаются враждебно настроенные люди, эльфы, маги, животные, одержимые и мертвецы всех мастей) * Мультитаргет - заклинание, работающие не на одну цель. Пример - цепная молния, разрывной выстрел * Нюк - прямое повреждение магией * Нюкер – он же кастер, дамагер или боевой маг (не путать со специализацией «Боевой маг»).
Маг, который может использовать боевые заклинания, в отличие от целителя он оказывает существенную поддержку отряду непосредственно в бою. В ДА: О в качестве нюкера обычно качают Морриган * Пассивка - навык, после прокачивания работающий постоянно и не требующий включения * Пати – группа. В ДА: О может состоять из четырех участников, плюс, если у разбойника есть прокачанная специализация «Следопыт», можно вызвать пятое вспомогательное существо (волк, медведь, паук), и (или), если у мага есть каст «оживление мертвых» - можно вызвать зомби (вместе с заклинанием «магическая мощь» он будет сильнее) * Перк - заклинание или способность * Статы - характеристики персонажа * Строчка - четыре заклинания/способности расположенных в ряд, правые заклинания/способности требуют наличие всех заклинаний/способностей левее них для изучения * Танк – персонаж с большим запасом здоровья и хорошей защитой, который принимает на себя основной удар, пока остальные игроки наносят урон.
Танк обычно действует в паре с хилером, иначе он долго не продержится и смысл его действий пропадет * Хил – целитель, преимущественно занимается дистанционной поддержкой отряда, лечением и накладыванием благотворных заклинаний. Хотя делать хилера без хотя бы одного боевого заклинания - практически самоубийство.
В ДА: О классический хилер – это Винн - Винн Почему не гг? В партии должен быть по крайней мере один травник, а кто это будет - Винн, Морриган или Главный герой - не имеет значения. Ну согласитесь, это немного неразумно, самому становится хилером, когда Винн уже полностью заточена под лечение и обладает нужной специализацией, которую вы еще и при первом прохождении не добудет без этой самой Винн. Можно взять 2-ой уровень боевого мастерства, так как он дает прибавку к восстановлению манны, а все остальное пустить в тактику, чтобы не слишком отвлекаться на хилера в сложные моменты игры. Но если вы уже игру проходили и манерная старушка вам порядком осточертела, можете свалить это роль на ГГ. По порядку - то, что у Винн изначально прокачанно - полезно практически полностью, за исключением одной строчки - Земля в ветке Элементальной магии. Это так называемый шаг в сторону, на тот случай если вы не хотите делать из Винн целителя (что странно).
Листа на должници на доспеани и неплатени долгови
Землетрясение и Каменный кулак - совсем не наша задача в партии, а броня это вообще очень специфическое заклинание, о нем позже. Не буду забегать вперед, скажу что если Кулак вам еще может и пригодится, как и Волшебная стрела, то остальные два очка - потеря. В остальном же у нас есть Ветка созидания: А) Героическое нападение. В зависимости от типа вашего дамагера может быть очень полезно. Также компенсирует эффекты снижения атаки на сопартийцах, в случаях невозможности рассеивания. Тактики по принципу «когда ваш союзник атакует в ближнем бою (а не когда его атакуют)» нет, поэтому либо ставить тактику всегда либо вручную Б) Героическая аура - отличная вещь, защищает от дальних атак, вешать на танка при наличии большого числа лучников, и обновлять при возможности Тактика - атакован оружием дальнего боя, можно только для танка, можно для всех В) Героическая оборона - спасает от атак ближнего боя. Если ваш главный дамагер страдает нехваткой атаки, лучше даже не качать. Хотя бегать по карте быстрее аура скорости помогает всегда. - отличная строка, очень полезна, так как накладывает эффекты, просто другим способом.
По сути, кроме ветки рун и ветки аур других способов усилить партию нет. Если есть лишняя манна, то можно использовать для выведения из строя одного врага. Эта руна умеет центрироваться под цель, то есть если правильно щелкнуть - не промахнетесь.