Производитель | Oryx Gaming |
Кол-во линий | 5775 |
Кол-во барабанов | 6 |
Фриспины | Нет |
Бонусный раунд | Есть |
Мобильная версия | Есть |
Игра на удвоение | Есть |
Играть в Mega King (Мега Король) в онлайн казино:
Игровой автомат Книжки бесплатно Book of Ra играть Книга Ра
Некоторые таблицы из-за большого размера и трудности размещения на странице представлены в виде прикрепленных файлов, которые можно скачать. Воспитательно-образовательный процесс может быть условно подразделен на: Цель развития и воспитания детей возраста состоит в создании условий для максимального раскрытия индивидуального возрастного потенциала ребёнка. Разработка содержания, обеспечивающего – воспитание и развитие личностных качеств ребёнка; – развитие познавательной сферы (мышления, воображения, памяти, речи); – развитие эмоциональной сферы. В возрасте 3–4 лет ребенок постепенно выходит за пределы семейного круга. Желание ребенка выполнять такую же функцию приводит к противоречию с его реальными возможностями. Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей «социально-коммуникативное развитие», «познавательное развитие», «речевое развитие», «художественно-эстетическое развитие, «физическое развитие» в соответствии с ФГОС ДО ориентировано на их разностороннее развитие с учетом индивидуальных особенностей. В ней комплексно представлены все основные содержательные линии воспитания и образования ребенка от 3 до 4 лет. Программа построена на позициях гуманно-личностного отношения к ребенку и направлена на его всестороннее развитие, формирование духовных и общечеловеческих ценностей, а также способностей и компетенций.
Игровые аппараты GmSlots Revolution приглашают в.
Васильевой Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса второй младшей группы. Формирование опыта игровой, практической, познавательной, творческой и др. Главной особенностью игры является ее условность: выполнение одних действий с одними предметами предполагает их отнесенность к другим действиям с другими предметами. Игры с правилами в этом возрасте только начинают формироваться. У одних детей в изображениях отсутствуют детали, у других рисунки могут быть более детализированы. Большое значение для развития мелкой моторики имеет лепка. Изобразительная деятельность ребенка зависит от его представлений о предмете. Известно, что аппликация оказывает положительное влияние на развитие восприятия.
В этом возрасте детям доступны простейшие виды аппликации. Дети от использования предэталонов — индивидуальных единиц восприятия, переходят к сенсорным эталонам — культурно-выработанным средствам восприятия. По просьбе взрослого дети могут запомнить 3–4 слова и 5–6 названий предметов. Продолжает развиваться наглядно-действенное мышление. При этом преобразования ситуаций в ряде случаев осуществляются на основе целенаправленных проб с учетом желаемого результата.
Взаимоотношения детей обусловлены нормами и правилами. В результате целенаправленного воздействия они могут усвоить относительно большое количество норм, которые выступают основанием для оценки собственных действий и действий других детей. Взаимоотношения детей ярко проявляются в игровой деятельности. Они скорее играют рядом, чем активно вступают во взаимодействие. Однако уже в этом возрасте могут наблюдаться устойчивые избирательные взаимоотношения. Конфликты между детьми возникают преимущественно по поводу игрушек.
Играть в онлайн аппарат Football Carnival можно
Положение ребенка в группе сверстников вомногом определяется мнением воспитателя. Сознательное управление поведением только начинает складываться; во многом поведение ребенка еще ситуативно. Вместе с тем можно наблюдать и случаи ограничения собственных побуждений самим ребенком, сопровождаемые словесными указаниями.
Начинает развиваться самооценка, при этом дети в значительной мере ориентируются на оценку воспитателя. Продолжает развиваться также их половая идентификация, что проявляется в характере выбираемых игрушек и сюжетов. В группе «Бабочки» 20 детей (11 девочек и 9 мальчиков).
Все дети физически здоровы, 2 ребенка с ОВЗ (Мартынов Данил и Михеев Кирилл). По данным диагностики промежуточных результатов формирования интегративных качеств воспитанников первой младшей группы N3 «Бабочки», и по результатам освоения программы за 2014-2015 учебный год по направлениям: физическое, социально-личностное, познавательно-речевое, художественно-эстетическое развитие можно сделать выводы.
Наибольший % освоения программы: чтение художественной литературы, физическая культура, безопасность и труд. Наименьший % освоение программы –социализация и коммуникация. Данные результаты являются основой для дальнейшей работы воспитателя и родителей по развитию детей во второй младшей группе.
Игровые автоматы играть бесплатно без регистрации и смс
Режим работы первой младшей группы: Скачать Таблицу 4 Содержание психолого-педагогической работы с детьми 3–4 лет дается по образовательным областям: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие». Задачи психолого-педагогической работы по формированию физических, интеллектуальных и личностных качеств детей решаются интегрировано в ходе освоения всех образовательных областей наряду с задачами, отражающими специфику каждой образовательной области, с обязательным психологическим сопровождением. Продолжать формировать элементарные представления о том, что хорошо и что плохо. Обеспечивать условия для нравственного воспитания детей. Поощрять попытки пожалеть сверстника, обнять его, помочь. Создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим. Формировать доброжелательное отношение друг к другу, умение делиться с товарищем, опыт правильной оценки хороших и плохих поступков. Учить жить дружно, вместе пользоваться игрушками, книгами, помогать друг другу. Приучать детей к вежливости (учить здороваться, прощаться, благодарить за помощь).
Ребенок в семье и сообществе, патриотическое воспитание Образ Я. Сообщать детям разнообразные, касающиеся непосредственно их сведения (ты мальчик, у тебя серые глаза, ты любишь играть и т. п.), в том числе сведения о прошлом (не умел ходить, говорить; ел из бутылочки) и о происшедших с ними изменениях (сейчас умеешь правильно вести себя за столом, рисовать, танцевать; знаешь «вежливые» слова). Обращать их внимание на красоту и удобство оформления групповой комнаты, раздевалки (светлые стены, красивые занавески, удобная мебель, новые игрушки, в книжном уголке аккуратно расставлены книги с яркими картинками).