Производитель | Netoplay |
Кол-во линий | 7272 |
Кол-во барабанов | 15 |
Фриспины | Нет |
Бонусный раунд | Есть |
Мобильная версия | Есть |
Игра на удвоение | Есть |
Играть в Reel Attraction в онлайн казино:
Игровой автомат Книжки бесплатно играть Book of Ra без.
Любовь Вакина • Новогодняя ловушка. Mafia II — компьютерная игра в жанре приключенческого боевика с открытым миром, сочетающего в себе автомобильный симулятор и шутер с видом от третьего лица, разработанная чешской компанией 2K Czech (ранее: Illusion Softworks); вторая игра серии Mafia. Сюжет Mafia II, за исключением некоторых отсылок, не имеет связи с оригинальной игрой, однако существует с ней в одной вселенной. Игра была выпущена 24 августа 2010 (27 августа — в России) на персональном компьютере (Windows) и игровых приставках Xbox 360 и Play Station 3; в 2011 году вышла на Mac.
Орбита - игровой модуль для олимпиад и соревнований по.
Зарубежным издателем является американская компания 2K Games, в России издана и переведена на русский язык компанией «1С-Софт Клаб». Разработкой занималась компания 2K Czech, ранее известная как Illusion Softworks. Предыдущей частью является Mafia: The City of Lost Heaven, созданная этой же компанией и поступившая на прилавки магазинов в 2002 году (стоит заметить, что в данных играх различные истории, однако есть некоторые сюжетные отсылки).
Первые сведения о том, что Mafia II пребывает в разработке, появились в 2003 году, когда об этом факте сообщила компания Illusion Softworks), стало известно, что первоначально команда разработчиков хотела сделать дополнение к Mafia 1 и даже начала его разработку, но впоследствии было решено сфокусироваться на создании полноценной второй части. (В другом интервью разработчиков — «Изначально мы собирались выпустить пару дополнений на том же движке и с теми же материалами, но увидев успех проекта, мы решили, что нужно замахнуться на что-то новое»). Дальнейшие новости появились 21 августа 2007 года: игра была представлена на выставке Leipzig Games Convention.
Было выпущено несколько предварительных скриншотов, объявлены общие сведения: так, стало известно, что действие сюжета развернется в конце 1940-х — начале 1950-х годов, игрокам вновь будет предложена кинематографическая история и город, свободный к исследованию. В конце мая было анонсировано коллекционное издание, куда, помимо диска с самой игрой в металлической коробке, вошли альбом иллюстраций в твёрдом переплёте, компакт-диск с музыкой из игры, карта города, в котором происходит действие, а также дополнение Made Man Pack — первое из нескольких впоследствии выпущенных дополнений (также называемых DLC — загружаемый контент). Выход Mafia II состоялся 24 августа 2010 года на всех заявленных ранее платформах: издателем 2K Games она была издана на персональном компьютере под управлением ОС Microsoft Windows и консолях Xbox 360 и Play Station 3. Помимо коробочного (розничного) варианта, как уже было упомянуто, она вышла в сервисе Steam. 1 декабря 2011 года состоялся выпуск на компьютерах Mac, управляемых Mac OS X.
Игровой автомат Crazy Monkey Обезьянки, Крэйзи Манки играть.
Игра — сразу в варианте Mafia II: Director’s Cut, который включает в себя все дополнения (такое же название имеет и издание для Windows, в котором уже поставляются дополнения) — стала доступна в сервисе Mac App Store, кроме того, версия для Mac может быть приобретена в Steam (в связке с Windows-версией). Игра была полностью разработана чешской студией 2K Czech. Основной и приоритетной версией была версия для персонального компьютера.
Консольные версии вышли одновременно с версией для персонального компьютера. Версия для Mac OS X, вышедшая спустя год после выхода предыдущих вариантов, была портирована на данную систему компанией Feral Interactive, которая также выступила издателем на этой платформе. Авторы часто сталкивались с различными сложностями. В 2004 году была опубликована новость о том, что разработка Mafia II приостановлена в результате постоянных конфликтов, а сценарист Даниэль Вавра (чеш.
Из-за длительного цикла разработки и желания идти в ногу с новыми технологиями (пока создавалась Mafia II, на замену предыдущему поколению консолей, таких как Xbox и Play Station 2, появилось новое — Xbox 360, Play Station 3) компания сменила более трёх раз игровой движок — основной технический компонент, что каждый раз влекло за собой множество переработок игровых материалов. Так, на опубликованном впоследствии видео с демонстрацией рабочей сборки за 2004 год, присутствует логотип игрового движка Render Ware.
На тот момент данная технология была известна по использованию в серии Grand Theft Auto, в которой также открытый мир. «Изменения целевых платформ и вызов новых технологий приостановил развитие на длительное время. Если ты переходишь с одного поколения железа на следующее, тебе приходится исправлять практически все нововведения игры.
В бесплатный симулятор игрового аппарата Gods Of Giza Боги.
Эти изменения приводят к исправлению дизайна и количества нововведений в игре. По разным причинам нам пришлось менять движки более трёх раз. Нам всегда приходилось развивать либо выбирать технологию, чтобы она соответствовала целям, которых мы хотели достичь. Скоро вы будете испытывать плоды этого подхода (…) Я также хочу, чтобы игроки помнили о чём была история; вспоминали интересные моменты, главного героя и его друзей. Они могли бы вспоминать через несколько лет что было в игре, вспоминать, что они играли в неё и получали удовольствие» — говорит продюсер игры Лукаш Кюре.. Игровой движок был создан полностью с нуля с возможным использованием небольшой части кода движка первой Mafia — LS3D engine. Новая технология получила название Illusion Engine (см. также ниже раздел «Игровой движок» и отдельную статью о движке).
Не все задуманные изначально авторами вещи дошли до окончательного варианта игры, что часто вызывало недовольство некоторых игроков по поводу отсутствия ожидаемых ими возможностей. Тем не менее, многие такие возможности или не были официально обещаны разработчиками, или были убраны по техническим причинам.