Производитель | Gaming1 |
Кол-во линий | 5135 |
Кол-во барабанов | 34 |
Фриспины | Есть |
Бонусный раунд | Нет |
Мобильная версия | Нет |
Игра на удвоение | Есть |
Играть в Nirvana в онлайн казино:
Дополнительная образовательная программа театра-студии
Поэтому просим всех неравнодушных посетителей воспользоваться формой поддержки, которая расположена ниже. Методическое обеспечение дополнительной образовательной программы………………………………………………………….….……….51 5. Литература для педагогов………………………………………………...56 Литература для детей……………….…………………………………....57 6. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Нормативно – правовой аспект Дополнительная образовательная программа театра-студии составлена в соответствии с требованиями следующих нормативных документов: Закон РФ от 10 июля 1992 года № 3266-1 «Об образовании» (в ред. Закон Оренбургской области «Об образовании в Оренбургской области» от № 117 (в ред. Типовое положение об образовательном учреждении дополнительного образования детей от г. Письмо Минобрнауки РФ от №06-1844 « О примерных требованиях к программам дополнительного образования детей» Письмо Департамента молодежной политики, воспитания и социальной поддержки детей Минобрнауки Российской Федерации от 11.12. № 06-1844 «Требования к содержанию и оформлению образовательных программ дополнительного образования детей». Оренбург Дополнительная образовательная программа театра – студии составлена с учетом рекомендаций корифеев отечественного театра К. Занятия театральным искусством очень органичны для детей данного возраста, так как игра и общение являются ведущими в психологической деятельности. В последнее время средств на оплату хостинга, даже с рекламой, стало не хватать. Письмо Минобразования Российской Федерации от года № 28-51-396/16 «О реализации дополнительных образовательных программ в учреждениях дополнительного образования детей». Личностно-ориентированный подход к образованию с использованием здоровьесберегающих технологий способствует сохранению и укреплению физического и социального здоровья воспитанника. Практика: Упражнения: «Изучение комнаты», «Первая буква», «Любимое место в мире», «Я – предмет» и др. Наш сайт существует благодаря энтузиазму его создателей. Реализация программы в режиме сотрудничества и демократического стиля общения позволяет создать личностно-значимый для каждого воспитанника индивидуальный или коллективный духовный продукт (в виде спектакля). Это помогло бы ресурсу выжить и избавиться от рекламы. Огромная познавательная и нравственная роль театрального воспитания, развитие фантазии и наблюдательности, памяти и внимания, ассоциативного мышления, культуры чувств, пластики и речи, моделирование в игре жизненных ситуаций способствуют интенсивному формированию психической деятельности детей и подростков.
Как обыграть игровой автомат crazy monkey - Казино Вулкан как.
На форме есть три способа платежа: с банковской карты, с баланса мобильного, Для детей, подростков 8-15 лет. Аннотация: Дополнительная образовательная программа театра-студии направлена на удовлетворение эстетических потребностей личности, способствует формированию ее сознания, расширяет жизненный опыт, способствует духовному, социальному и профессиональному становлению личности ребенка. Характеристика программы Программа предназначена для работы с детьми и подростками (8-15 лет), рассчитана на четырехгодичный срок реализации, в объёме 864 часов. Дальнее расстояние», упражнения на предлагаемые обстоятельства, «Эмоциональная память», «Цветение и увядание», «А я – чайник», «Лес» и др. Программа предназначена педагогам дополнительного образования. Программа была разработана в 2000 году и доработана в 2007, 2010 году. 1-й год- 144часа, 2-й год 216 часов, 3-й год 216 часов, 4-й год 288 часа. 1-й год: 2 раза в неделю по 2 часа; 2,3-й год: 3 раза в неделю по 2 часа; 4 год: 3 раза в неделю по 3 часа. Концепция и содержание настоящей программы материализует идею творческого развития каждого ребенка и способствует дальнейшему их профессиональному росту в специализированных (театральных) учебных заведениях. Практика: Упражнения: «Изображения предметов», «Внутренний монолог» и др.
Настоящая программа, являясь альтернативой типовой, составлена с учетом гибкой и мобильной специфики дополнительного образования. Новизна В рамках модернизации российского образования (в частности, дополнительного) изменены концептуальные подходы и методологические установки к образовательному процессу по причине ограниченности, схоластики и неэффективности: • смещены акценты с освоения фундаментальных знаний по предмету на социализацию и профессионализацию личности средствами современных знаний и технологий по направлению деятельности; • изменены подходы к структуре и содержанию образовательного процесса с учетом интеграции общего и дополнительного образования; • модифицировано содержание программы в контексте профессионального непрерывного образования (учреждения ДОД – ссузы – вузы); • усовершенствована структура образовательного процесса за счет внедрения комплекса интегрированных учебных дисциплин: актёрское мастерство, сценическая речь, сценическое движение, грим; • изменены подходы к реализации долгосрочной программы (поэтапно с учетом возрастных особенностей); • внедрены инновационные технологии и эффективные методические разработки адаптивная технология системы обучения А. Такой комплексно-целевой подход к обучению интенсифицирует развитие детей и подростков, формирует устойчивую мотивацию к познанию, активизирует их творческую деятельность, способствует успешной социализации. Практика: Упражнения: «Изображение предметов улиц, городов», «Внутренний монолог», «Этюды на предлагаемые обстоятельства» и др. «Значение произведений искусств заключается в том, что позволяют «пережить кусочек жизни» через осознание и переживание определенного мировоззрения, чем «создают определенные отношения и моральные оценки, имеющие несравненно большую силу, чем оценки, просто сообщаемые и усваиваемые» (Б. Программа объединяет в себе различные аспекты театрально- творческой деятельности, необходимые как для профессионального становления, так и для практического применения в жизни. Отличительные особенности дополнительной образовательной программы 1. Интеграция теории и практики, обусловленная спецификой предмета; интеграция социальной, профессиональной и общей педагогики позволяет учащимся, в процессе реализации настоящей программы, одновременно получать комплексные знания, развивать синтетические способности и совершенствовать навыки социального взаимодействия через репетиции, театральную деятельность (отчетные спектакли, конкурсы, фестивали), творческие встречи и мастер-класс профессиональных артистов.
Важная роль в духовном становлении личности принадлежит театральному искусству, которое, удовлетворяя эстетические потребности личности, обладает способностью формировать ее сознание, расширять жизненный опыт и обогащать чувственно-эмоциональную сферу. Актуальность программы театра-студии определяется необходимостью успешной социализации ребёнка в современном обществе, его жизненным и профессиональным самоопределением, продуктивным освоением социальных ролей в широком диапазоне и творческой реализацией. Задачи программы: - обучить воспитанников основам театральной деятельности; - сформировать навыки актёрского мастерства; - развивать творческие артистические способности детей; - развить коммуникативные и организаторские способности воспитанника; - сформировать художественно- эстетический вкус; - воспитывать социальную активность личности воспитанника. Теория: Объяснение темы «Я и мир литературного творчества». Направленность дополнительной образовательной программы. Дополнительная образовательная программа театра-студии имеет социально- педагогическую и художественно – эстетическую направленность. Станиславский) и «аппарата осмысления» через развитие театральных способностей, творческого мышления и творческой активности на основе классической театральной культуры способствует духовному, социальному и профессиональному становлению личности ребенка. Цель программы: Развитие творчески активной личности воспитанника средствами театральной деятельности, содействие их жизненному и профессиональному самоопределению. Практика: Подготовка и проведение обряда «Масленицы». Комплексно-целевой подход к образовательному процессу, предполагающий: - дифференцированный подбор основных средств обучения и воспитания; - демократический стиль общения и творческое сотрудничество педагога и учащегося; - достижение заданных результатов на разных уровнях позволит интенсифицировать получение качественных результатов юных актёров. Личностно-ориентированный, интегрированный и культурологический подходы к образованию позволяют реализовать концепцию настоящей программы в полном объеме и добиться стабильных позитивных результатов. Используемые методы способствуют развитию социальных навыков: социального взаимодействия и социальных взаимоотношений (коллективизма и ответственности). Практикуются занятия малыми группами (2-5 человек), групповые и индивидуальные репетиции. Учебно-тематический план 2 год обучения Содержание дисциплины Раздел I. Макаренко, коллективной творческой деятельности (КТД) И. В основу данной программы положены следующие педагогические принципы: - принцип гуманизации; - принцип природосообразности и культуросообразности; - принцип самоценности личности; -принцип увлекательности; -принцип креативности. В театре-студии широко применяется «инструкторский» метод, согласно которому более опытные ребята обучают менее подготовленных (разумеется, под наблюдением педагога).
Вулкан Россия - играй в мире лучших игровых
Обучение подростков отличается практической и гуманитарной направленностью. Рефлексия результатов индивидуальной и коллективной деятельности помогает педагогу интенсифицировать не только образовательный процесс, но и психический, успешно развивая в ребенке творческое воображение, активное внимание, память, ритм, логику, сценическое самочувствие. Спектакль как объединение, синтез творческой деятельности многих работников искусства. Комплексная, профессионально-ориентированная программа в контексте заданной цели, интегрирует усилия профессиональной и социальной педагогики. Практика: Этюды на поговорки, пословицы, потешки, колыбельные, народные сказки др. Коллективная импровизация, тема которой задается педагогом, является обязательным условием реализации программы и одновременно «диагностическим» методом каждого тренировочного занятия. Театр как искусство коллективное, объединяющее ряд искусств. Основной формой организации образовательного процесса является групповое занятие.
Программой предусмотрено вариативное использование других форм организации: занятия малокомплектными группами для работы над ролью, репетиции и театральные выступления. Работа по программе театра – студии состоит из трёх этапов. Основная цель работы со студийцами на первом этапе – активизация познавательных интересов, расширение горизонтов познания. Практика: Упражнения: «Узнать запахи», «Ощущения запаха», «Вкусовые ощущения», «Фотография» и др. Основные задачи: - ознакомить с многообразием различных видов театрального искусства, приобщить к театральной культуре в системе искусств; - оказать помощь в овладении навыками межличностного общения и совместной деятельности в группе; - выявить индивидуальные особенности, творческие возможности студийцев. Основная цель – оказание содействия студийцам в процессе самопознания и саморазвития.
Соответственно, основными задачами деятельности на втором этапе являются: - сформировать внутреннюю мотивацию студийцев к развитию собственного творческого потенциала; - ориентировать на профессиональное самоопределение. Основная цель – совершенствование на уровне творчества в процессе самореализации личности воспитанника. Задачи: - формировать социально-адаптированную, творчески активную личность; - ориентировать на жизненное и профессиональное самоопределение.
Дисциплины программы: - театральная игра (1-й год обучения); - актерское мастерство(2-4 год обучения); - сценическая речь(2-4 год обучения); - сценическое движение(1-4 год обучения); - грим(3 год обучения). Практика: Упражнения: «Круги внимания», «Угадать шумы», «искусственные шумы», «радио», «Слышать одного» , и др. Основной дисциплиной программы на первом году обучения является театральная игра, со второго года обучения - актёрское мастерство. Смежные дисциплины: сценическая речь, сценическое движение, грим. В результате реализации программы каждый воспитанник должен: -Знать: - историю театра и театрального искусства; - теоретические основы актёрского мастерства; - этапы работы над спектаклем; - законы сценического действия; - историю и виды грима; - основные приёмы гримирования; - теоретические основы сценической речи; - принципы построения литературной композиции; - этикет и манеры поведения в разные эпохи; - приёмы сценического боя.
Benchwarmer Football Girls в Вулкан – игровой аппарат начинает.
-Владеть: - элементами внутренней и внешней техники актёра; - приёмами аутотренинга и релаксации; - словесным действием в спектакле; - трюковой техникой; - сценической пластикой; - речевым общением; - скульптурно – объёмными приёмами гримирования. Практика: Упражнения: «Сказка», «Ассоциация», «Борьба стихий», «Ладонь», «Фотография», «Три точки» и др. По окончанию курса обучения у воспитанников должно быть сформировано умение самоопределяться (делать выбор); проявлять инициативу в организации праздников, концертов, спектаклей и других форм театральной деятельности; быть неравнодушным по отношению к людям, миру искусства и природы. Педагогический мониторинг позволяет в системе отслеживать результативность образовательного процесса. Педагогический мониторинг включает в себя традиционные формы контроля (текущий, тематический, итоговый), диагностику творческих способностей; характеристику уровня творческой активности воспитанника. Основными формами подведения итогов по программе является участие воспитанников театра-студии в театральных конкурсах, смотрах, фестивалях местного, регионального, российского уровня. По окончании курса обучения воспитанники получают свидетельства установленного образца. СОДЕРЖАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Дисциплина 1. Театральная игра Дисциплина «Театральная игра» нацелена на формирование духовной культуры ребенка. Реализация программы позволяет педагогу увидеть ребенка в активной деятельности, сформировать индивидуальный план его развития и своевременно скорректировать издержки. Учебно-тематический план Содержание дисциплины I Раздел.
Первостепенная задача органического существования актера в условиях сцены решается при условии: - применения метода индивидуально-группового тренажа; - постоянного присутствия зрителя, наблюдающего за его игрой (любой человек в зале). В основу курса «Актерское мастерство» положены эстетические и педагогические принципы К. Второй раздел образовательного процесса основывается на методе «физических действий» К. Суть его заключается в выстраивании партитуры роли на основе простых физических действий, направленных на достижение психологического результата. Третий раздел посвящен методу «психологического жеста» (автор М. Все методы адаптированы для обучения детей театральному ремеслу и строятся по принципу: от практического опыта к осознанной теории.