Производитель | Yggdrasil Gamin |
Кол-во линий | 3667 |
Кол-во барабанов | 39 |
Фриспины | Нет |
Бонусный раунд | Есть |
Мобильная версия | Нет |
Игра на удвоение | Есть |
Играть в Ocean Princess (Принцесса океана) в онлайн казино:
Топ слотов онлайн — "Мой Кировск" - Официальный сайт, портал.
Действие игры происходит в одном из самых необычных миров настольной ролевой игры «Dungeons & Dragons» — Planescape. Движок игры является модифицированной версией Infinity Engine, ранее использованного в игре «Baldur's Gate». Во главе команды разработчиков из Black Isle Studios стоял Крис Авеллон. Акцент на общении с персонажами, сюжетной линии и атмосфере, а не сражениях отличает «Planescape: Torment» от большинства компьютерных ролевых игр.
Рейтинг Казино Обзоры лучших казино, бонусов и игровых.
Главный герой игры — Безымянный — загадочный бессмертный, покрытый страшными шрамами. Ранее он прожил множество жизней, но теперь не помнит ни своего имени, ни кто он, ни что с ним произошло. В роли Безымянного игрок путешествует по городу Сигил, а также по разным мирам (планам) в надежде пролить свет на тайну, окружающую его прошлое и настоящее.
В процессе к нему присоединяются несколько персонажей, которые уже сталкивались с ним в прошлом, и на которых его действия оказали какое-либо влияние. Несмотря на сравнительно небольшие продажи (400 тысяч копий по заявлению разработчиков. Хвалебных отзывов игра удостоилась за глубокие диалоги, тёмный и сравнительно малоизвестный сеттинг мира Planescape, уникальную личность протагониста, лишённого многих характеристик традиционных ролевых игр.
Многими игровыми журналистами игра была признана лучшей RPG 1999 года; внимание прессы было направлено на игру даже спустя продолжительное время после её выпуска. Безымянный начинает игру, имея класс воина; игрок впоследствии может изменить его класс на вора или мага, либо вернуть главному герою первоначальный класс. Данные действия возможны после обнаружения наставников, специализирующихся в соответствующих направлениях. Игровой процесс Planescape: Torment обычно фокусируется на прохождении квестов путём переговоров, а не с помощью силовых методов; многих боевых схваток в игре можно избежать путём диалога или хитрости. Мировоззрение в AD&D — статическое значение, которое отражает этические и моральные точки зрения персонажа на независимые оси «добро против зла» и «закон против хаоса» и определяется игроком в начале игры.
Играть в лучшие игровые автоматы 777 бесплатно и без регистрации онлайн
В Planescape: Torment главный персонаж начинает игру как «истинный нейтральный» (то есть ни добрый, ни злой, ни законный, ни хаотичный), и на протяжении всей игры это свойство в зависимости от действий персонажа постепенно меняется. В обзоре от Next Gen сообщается, что «игра удовлетворит как благородного игрока, который хочет быть хорошим и законопослушным, так и злого ублюдка, который всего лишь желает уничтожать всё и не тратить время на пустую болтовню» — сеттинге Dungeons & Dragons, который состоит из взаимодействующих между собой планов и населён различными существами (дьяволами, модронами и даже божествами); каждый план обладает магическими свойствами. Город находится под контролем могущественной Госпожи Боли, тогда как различные части города управляются 15-ю фракциями.
Каждая фракция стремится к полному контролю над городом. В течение игры Безымянный может присоединиться к одной из фракций. Впоследствии игра разворачивается на других планах, таких как Баатор и Карсери, где Безымянный продолжает искать информацию о своём прошлом.
История начинается с пробуждения главного героя, Безымянного, (англ. Безымянный отправляется на поиски ответов на два основных вопроса: почему он бессмертен и как ему снова стать смертным.
После беседы с призраком своей бывшей любовницы Дейонарры Безымянный покидает морг и попадает в трущобы Сигила. Удовлетворившись ответом Безымянного, высказавшего свои собственные мысли, она признаётся в том, что убила многих людей, которые вместо собственных ответов пытались догадаться, какой ответ правильный. В Крепости Сожалений Безымянный сталкивается с тремя своими предыдущими воплощениями: практичным, добрым и параноидальным.
Бонусные Игровые Автоматы Онлайн Стратегия Игры
Он узнаёт, что доброе воплощение самое первое из всех, «настоящий» Безымянный, получивший бессмертие от Рейвел, став вновь смертным. В последней сцене сама Судьба утаскивает Безымянного в Нижние Планы, на поля битвы между демонами и дьяволами. Он поднимает дубину и отправляется на Войну Крови искупать злодеяния всех предыдущих инкарнаций. Когда-то Безымянный (Расчётливое воплощение) вытащил его из Колонны Черепов в Бааторе, надеясь на то, что одна голова сохранит общее знание всей Колонны, однако этого не случилось. Когда-то Мортэ предал одно из воплощений Безымянного, что привело того к смерти, за что и попал в Колонну черепов, куда после смерти попадают предатели. Вызволив Мортэ, Безымянный берет с него нерушимую клятву, обязывающую того путешествовать с ним, пока он не найдёт свою смертность. ) — гитцерай, последователь духовного лидера своей расы Зертимона. Впоследствии выясняется, что Неразорванный Круг Зертимона, камень с высеченными словами Зертимона, принадлежащий Дак’кону, был вручен Дак’кону именно Безымянным, Расчётливым воплощением, чтобы не дать подавленному виной за гибель своего города Дак’кону погибнуть на бушующем плане Лимбо, где все окружающее зависит от твердости воли обитателей.
Таким образом Безымянный оказал великую услугу Дак’кону и спас его от гибели и забвения. В то же время это «спасение» только больше «разделило» Дак’кона, чтение врученного Неразорванного Круга ещё сильнее разделило его, ноша существования Дак’кона стала ещё тяжелее, каждый день для него — мучение.