Производитель | BetSoft |
Кол-во линий | 4259 |
Кол-во барабанов | 20 |
Фриспины | Есть |
Бонусный раунд | Нет |
Мобильная версия | Есть |
Игра на удвоение | Нет |
Играть в Burning Desire (Горячее Желание) в онлайн казино:
Отзывы игроков - онлайн казино Betchan
Как и любая область знаний или учебная дисциплина, Правила дорожного движения располагают целой системой понятий (или терминов). Представьте себе, как трудно было бы усваивать материал, например, по математике, если исключить из словарного запаса этой науки такие понятия, как интеграл, рациональные числа, функция и т.д. Так и ПДД использует в своем словарном запасе свою – сугубо ПДД-ешную – терминологию. И львиная доля раздела 1 Правил (весь пункт 1.2) посвящена исключительно понятиям, применяемым в ПДД.
Онлайн казино Кинг отзывы игроков и зеркало King Casino
Если бросить беглый взгляд на текст пункта 1.2, то можно сделать вывод о крайне не удобном способе систематизации материала. И получается следующее: например, два схожих понятия – «остановка» и «стоянка» — должны рассматриваться параллельно. В действительности же они оказываются «разведенными» благодаря алфавитной системе систематизации. И целостность восприятия информации о них нарушается, а преемственность теряется.
Итак, в прошлой статье мы рассмотрели основные принципы ПДД. Начиная с этой статьи, мы приступаем к изучению основных понятий, применяемых в ПДД. Нам представляется, что центральным в Правилах дорожного движения является понятие дороги. «Дорога» — обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения.
Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии. Рассмотрим для начала первую часть этого определения. Часть поверхности земли, которая обладает необходимой инфраструктурой для организации по ней движения транспорта, называется дорогой. Итак, «дорога» — обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения… Например, перед Вами – городская дорога (точнее, дорога в населенном пункте). А вот, пожалуйста, загородная дорога (или дорога вне населенного пункта). Однако дорога может быть представлена и искусственно созданной поверхностью – неким сооружением (мостом, эстакадой, путепроводом). Не стоит забывать, что дорога может быть и временной, предназначенной для движения в течение сезона или даже менее продолжительного времени.
Play Fortuna Casino - интернет казино Плей Фортуна
Например, узкая полоса, проложенная бульдозером или грейдером посреди заснеженного поля. Она будет дорогой только до весенней распутицы или начала очередного цикла сельскохозяйственных работ. А вот вторую часть понятия «дорога» невозможно рассмотреть и понять без привлечения иных терминов. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии. И, судя по второй части определения, дорога имеет свои структурные элементы и состоит из: Рассмотрев эти понятия, мы сможем сделать адекватный вывод о том, что такое дорога. «Проезжая часть» — элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.
И вот здесь давайте поговорим о той путанице, которая часто случается в среде начинающих или несведущих водителей. «Разделительная полоса» — элемент дороги, выделенный конструктивно и (или) с помощью разметки 1.2.1, разделяющий смежные проезжие части и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств. Они полагают, что дорога – это (грубо говоря) тот участок асфальтового покрытия, по которому двигаются машины. Участок асфальтового покрытия – это именно ПРОЕЗЖАЯ ЧАСТЬ, то есть только ЧАСТЬ ДОРОГИ, которая предназначена для того, чтобы по ней двигались безрельсовые транспортные средства (все, кроме трамваев). ПРОЕЗЖАЯ ЧАСТЬ – это обязательный, необходимый элемент дороги, который используется исключительно для движения безрельсового транспорта. И опять же – для того чтобы лучше уяснить данное понятие, рассмотрим его детально. Формально (или юридически), если отсутствует проезжая часть, то нет и самой дороги. Во-первых, «разделительная полоса» — элемент дороги, … Основной функцией разделительной полосы является разграничение транспортных потоков (преимущественно противоположных направлений).
Это делается, например, для обеспечения наибольшей безопасности дорожного движения. Ведь разделительная полоса делает минимальной возможность выезда на полосы, предназначенные для встречного движения.
Именно поэтому разделительная полоса – это обязательный элемент самой скоростной дороги в Российской Федерации – автомагистрали. И вот здесь – самое главное, что касается разделительных полос. Они фактом своего наличия выделяют на дороге две и более проезжие части.
Отзывы игроков о казино. Обсуждение на LiveInternet.
Например, две проезжие части, если разделительная полоса одна. «Разделительная полоса» — элемент дороги, выделенный конструктивно и (или) с помощью разметки 1.2.1… Или три проезжие части, если разделительных полос две, и т.д. Наиболее представительным видом разделительной полосы является изображенный на рисунке выше газон, ограниченный бордюрами. Это – конструктивный вариант разделительной полосы, то есть оформленный с помощью физической конструкции — газона. А на верхнем рисунке расстояние между белыми линиями превышает указанную выше величину. И, наконец, еще одна характеристика разделительной полосы. не предназначенный для движения и остановки транспортных средств. Разделительная полоса предназначена не для транспортных средств, а исключительно для выделения смежных проезжих частей. Просто в подавляющем большинстве случаев обочина используется для осуществления остановки и стоянки транспортных средств (и в исключительных случаях – для движения). К подобному виду могут относиться также железобетонные, металлические ограждения и прочие физические конструкции. Достаточно часто водители путают разделительную полосу, выделенную с помощью разметки, и двойную сплошную линию разметки (горизонтальную разметку 1.3). Вы обратили внимание на то, что на нижнем рисунке расстояние между белыми сплошными линиями равно ширине любой из линий. Именно поэтому по ней нельзя осуществлять движение или совершать остановку и стоянку. Разделительная полоса – это тоже элемент дороги, который разделяет единую проезжую часть на несколько проезжих частей. «Обочина» — элемент дороги, примыкающий непосредственно к проезжей части на одном уровне с ней, отличающийся типом покрытия или выделенный с помощью разметки 1.2.1 либо 1.2.2, используемый для движения, остановки и стоянки в соответствии с Правилами. В свою очередь, остановка и стоянка – это режимы использования транспортных средств, которые регламентируются разделом 12 ПДД. Вполне логично, чтобы тротуары являлись элементом дороги. Но разделительная полоса может быть оформлена и логически – с помощью горизонтальной дорожной разметки 1.2.1, обозначающей край проезжей части. Важно помнить, что разделительная полоса не предназначается для движения, остановки и стоянки транспортных средств. И совсем не трудно догадаться, что разделительная полоса – это необязательный элемент дороги. Следовательно, обочина – чисто логически – тоже должна быть элементом дороги, граничащим с проезжей частью. Во-вторых, в отдельных случаях транспортным средствам все-таки разрешается движение и стоянка на тротуарах. Тротуары – это тоже часть дороги, которая примыкает непосредственно к проезжей части или отделяется от нее газоном. Очень часто обочина отличается от проезжей части характером покрытия: проезжая часть оформляется с помощью асфальта, а обочина – посредством гравия, щебня, песка, глины, дерна и пр. «Тротуар» — элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или к велосипедной дорожке либо отделенный от них газоном. Однако всплывает традиционный вопрос: «А почему тротуар – часть дороги? И пусть это весьма редкие моменты, но факт, как говорится, налицо. Последний элемент дороги – ТРАМВАЙНЫЕ ПУТИ, которые тоже не являются необходимыми и обязательными частями дороги. Однако на крупных или скоростных трассах практикуется нанесение на край проезжей части специальной горизонтальной разметки 1.2.1 и 1.2.2, по обратную сторону которой начинается обочина. Так, в населенных пунктах она может просто отсутствовать. Обочина – это еще один возможный элемент дороги, который непосредственно примыкает к проезжей части и служит, в основном, для осуществления остановки и стоянки транспортных средств. Согласитесь, на первый взгляд, вполне резонное замечание. Следует сказать и о том, что тротуар – это необязательный элемент дороги. К слову сказать, имеется тенденция к ликвидации трамваев как вида общественного транспорта. Кстати, ПДД никак не квалифицируют трамвайные пути, отмечая лишь то, что они являются частью дороги, но не относятся к проезжей части. На этом можно было бы и закончить с первым блоком понятий, связанных с дорогой. Однако было бы целесообразно включить сюда еще один термин – ПОЛОСА ДВИЖЕНИЯ.
Дело в том, что движение транспортных средств, осуществляется по проезжей части (мы это уже знаем). Проезжая же часть должна быть поделена на полосы для движения.