Производитель | Other |
Кол-во линий | 4935 |
Кол-во барабанов | 29 |
Фриспины | Есть |
Бонусный раунд | Нет |
Мобильная версия | Есть |
Игра на удвоение | Есть |
Играть в Jack Hammer (Джек Хаммер) в онлайн казино:
Олимп Трейд - реальные отрицательные отзывы разбор полетов
», — искренне удивлялся мой собеседник, один из постоянных гостей моего отеля «Гельвеция», узнав, что большинство сотрудников, с кем мы начинали совместно строить бизнес в начале девяностых, до сих пор работают в компании. И конечно коснулись деликатной темы — личных и дружеских отношений в коллективе. «Ведь найти в те непростые девяностые преданных единомышленников — энтузиастов, готовых идти с тобой до конца — порой лишь за идею, получая взамен нерегулярное скромное вознаграждение — большое везение. А многие из тех «друзей», кто готов работать дальше в тандеме с новичками — развиваться, повышать свои компетенции, нарабатывать профессиональный опыт, чтобы повысить эффективность своей работы — должны остаться. Волею судьбы они оказались «в нужном месте в нужный час». И остались в обойме,» — предположил мой собеседник. И за ужином бурно обсуждали вопросы трудовых отношений, кадровой политики, мотивации персонала. Новичков в небольшом дружном коллективе всегда воспринимают с ревностью и опаской. Ведь «друзья» за многие годы доказали свою лояльность и мотивацию, набрались практического опыта и знаний. Эти люди осознавали, что строили чужой бизнес, но всецело отдавали себя — как своему. Но любой бизнес, даже небольшой, никогда не стоит на месте. Развиваясь, подобно растущему цветку в небольшом горшке, бизнес начинает требовать «удобрения», подпитки — профессиональных знаний и навыков. И собственник обязан сделать все возможное, чтобы их сохранить. Ведь прежние договоренности в новых реалиях уже никак не работают для «друзей». А возможно и смены ставшего тесным горшка — той начальной среды, в которой зародился. Так, один из старейших сотрудников компании за годы работы с профессионалами вырос в одного из лучших специалистов в отрасли.
Казино Вулкан Ставка онлайн – играть на
Энтузиазм и мотивация «первых» — как старая почва — уже не может обеспечить стабильный рост и конкурентоспособность молодой растущей компании. И вскоре возглавил один из важнейших департаментов нашей компании. А подобная трансформация — всегда серьезный вызов, первый удар и стресс для небольшой дружной семьи, прежде всего из-за за появления новых игроков — профессиональных кадров. Изменились и его финансовые условия — помимо заработной платы, премий, он — в отличие от профессионалов — начал получать небольшой мотивационный процент от валовой операционной прибыли. И это сработало — вскоре они достигли значительных финансовых показателей подразделений и роста эффективности своей работы. До ухода из жизни оба получали солидную прибавку к пенсии — из специального фонда компании, созданного исключительно для «семьи», для самых первых сотрудников. Но прежней сплоченной и дружной «семьи» из девяностых больше не существовало. Ведь в начале профессионального пути мы по неопытности и от большого желания угодить всем и во всем не умели ставить ограничения и рамки, говорить «нет», соблюдать свои же собственные стандарты сервиса. Они обеспечивают предприятию устойчивую выручку, обеспечивают рост и, в конечном счете, гарантируют его существование. Так, к концу девяностых в нашу небольшую сплоченную «семью» из шести единомышленников начала активно вливаться «свежая кровь» — опытные, хладнокровные профессионалы. Бизнес со временем трансформировал и ее — в эффективные и взаимовыгодные производственные отношения. «Когда я был у них одним из первых постоянных гостей, меня носили на руках. И потеряли совесть, зазнались — ни капли прежнего уважения и признания моих заслуг. », — недавно жаловался коллегам в другой гостинице на меня и мой отель «Гельвеция» один из бывших постоянных гостей. Я привык и меня давно не обижают столь резкие высказывания. Вина в их непонимании, трансформировавшемся в конечном счете в нелюбовь к нам, лежит не на них. И сполна за это заплатили — воспитали из приятных и лояльных постояльцев гостей-монстров — баловали их как детей, превратив в испорченных потребителей. И чем больших преданных потребителей, тем выше устойчивость бизнеса, особенно в периоды кризиса.
Поставить профессионалов под контроль «друзей», ограничивая свободу их деятельности — бессмысленно и глупо. Настоящий профессионал всегда требует ясной корпоративной культуры, чёткой иерархии, разделения полномочий и их грамотного делегирования. Но и ставить крест на «друзьях», избавляться от них в новых условиях ни в коем случае нельзя. И в конечном счёте принять для себя важную истину — без здравых решений, разумного баланса интересов всех сторон и компромиссов в команде невозможно развитие и дальнейшее существование самого бизнеса. Но только собственник компании в состоянии трезво оценить ситуацию — понять важность процессов роста компании, оценить, что нужно его бизнесу, куда он идёт.
Он останавливался в моей гостинице на протяжении нескольких лет в начале «нулевых». К примеру, в гостиницах хорошим соотношением количества постоянных гостей к общему числу постояльцев является показатель в тридцать процентов и выше. Признаюсь, мне раньше довольно часто приходилось слышать подобное от гостей, которые останавливались в моем отеле в первые годы его существования. Любое предприятие сервиса в стремлении достичь и сохранить этот показатель предпринимает большие усилия. И идет на серьезные затраты — вводит программу лояльности для постоянных гостей, предлагает бонусы и скидки, проводит бесконечные акции, дарит подарки. Но действует всегда в строгом соответствии с утвержденными стандартами сервиса, продуманной и, главное, детально просчитанной политикой скидок и бонусов. Они искренне недоумевали, почему некогда существовавшая для них «халява» ушла. И это справедливо — ведь требовать «халяву» «постояльцы прошлого» стали лишь потому, что мы их сами к ней приучили. Ведь однажды вручив потребителю карту скидок или начислив мили, нельзя передумать. «Раньше, когда он подходил к нашему столу в ресторане, то всегда угощал — закрывал весь счет на себя. «Я всегда жил в двести пятом», — так звучала типичная жалоба «постояльца из прошлого». А перестав получать — обижаются и уходят, превращаясь в «гостей-монстров».
Вулкан казино играть онлайн на официальном
Без обид и огромного имиджевого ущерба их уже не отменить и не отнять. А односторонние действия предприятия, ущемляющие их блага, всегда ведут к потере постоянных клиентов. Вы выросли», — с обидой признавались наши первые постоянные гости. И это было незабываемо», — не раз жаловались на меня персоналу «гости из прошлого». «Не дадите его в этот приезд — больше никогда к вам не приеду. «Халява» — это не сервис, а его полная противоположность. «Сервис» — подарки, угощения, даже небольшие, такие как спонтанный апгрейд, десерт или «жалкий паштет» — напротив, с благодарностью принимают, всегда ценят как знак внимания, заботы о себе. Мы в те годы не воспринимали эти основополагающие рыночные законы всерьез — действовали по наитию, принимали решения мгновенно, зачастую не задумываясь о последствиях. Так, первые постояльцы «Гельвеции» в 2003 году в поисках подходящего номера могли часами ходить по отелю со связкой ключей (в те годы у нас еще не было электронных карточек-ключей). Но дело конечно не в том, что мы перестали их любить. И бизнес заставлял нас жить по его законам — быть более осторожными, требовательными, моментами жесткими к себе и гостям. А гости оставались теми же — взращенными нами «монстрами». Вы много раз присылали за мной в аэропорт автомобиль с водителем. И превращаются в постоянных гостей — опору и защиту бизнеса. «Гостиницы Узбекистана будут докладывать органам внутренних дел об аморальности постояльцев. А выбрав любимую комнату, всегда требовали селить их только туда. Ведь гарантировать наличие конкретного номера в любое время — без простоя и ущерба для деятельности отеля — невозможно. А также отказывать таким гостям в предоставлении услуг размещения», – читаю я на портале mail.ru, со ссылкой на местный ресурс Podrobno.uz, сообщивший о наличии готового проекта приказа Госкомтуризма страны.
Но мы, вопреки действующим в те времена своим же стандартам — продавать не конкретную комнату, а ее категорию — нарушали их. И просто одинокий житель Ташкента не мог снять номер в местной гостинице. Согласно новому документу, «гостиничные услуги должны предоставляться независимо от места жительства (прописки), гражданства, родственных и брачных отношений физических лиц, а также других факторов, ограничивающих права на частную жизнь». Гостиницы также обязаны уведомить об аморальном поведении органы внутренних дел.
Таким образом, персонал гостиниц будет самостоятельно оценивать потенциального гостя на аморальность. И решать, имеет ли он право получить номер в гостинице или нет.
Ведь в разосланном документе не содержится четких критериев оценки. Исторически Узбекистан всегда занимал центральное положение среди исламских государств Средней Азии. А его древние города – Бухара и Самарканд – на протяжении почти десяти веков, включая советский период, являлись центрами исламской культуры, притягивая паломников и туристов со всего мира.
Зеркало казино Вулкан. Вход на официальный
В стране сегодня работает свыше девятисот гостиниц. А в ближайшие годы руководство Узбекистана планирует довести их количество до трех тысяч, что возможно лишь при активном развитии въездного туризма. Ведь рынок внутреннего туризма в стране весьма ограничен, прежде всего, по причине низкой платежеспособности населения. Издание, к слову, не уточняет, будут ли нововведения распространяться на иностранных туристов — или коснутся только местных жителей. Ведь в противном случае о «наполеоновских планах» по развитию туризма в стране придется забыть. К слову, любой постоялец ассоциирует гостиницу, в которой он остановился, с временным домом. И ожидает от своего владения прежде всего уюта, комфорта, безопасности. Гость никак не ожидает от «хозяев» своего дома слежки, доносов в полицию. Закон в абсолютном большинстве стран на стороне постояльцев.
Гостиница никак не отвечает перед законом за действия постояльцев на своей территории. Номер сродни банковской ячейке – хранить в ней можно все, что угодно. Ведь банк никак не отвечает за содержимое ячейки и за моральный облик своего клиента.