Производитель | Microgaming |
Кол-во линий | 9335 |
Кол-во барабанов | 17 |
Фриспины | Есть |
Бонусный раунд | Нет |
Мобильная версия | Есть |
Игра на удвоение | Нет |
Играть в Oasis Poker в онлайн казино:
Как обойти пароль в windows без сторонних
100 лет назад подводные лодки доказали свою боевую эффективность, уверенно заняв свою нишу в области морских вооружений. Именно атомным подводным ракетоносцам была доверена почетная роль «могильщиков человечества». В связи с высокой сложностью и дороговизной, атомные подлодки сначала имелись лишь в составе флотов СССР и США. Через некоторое время к ним присоединились британские и французские АПЛ. Сейчас АПЛ имеется в ВМС Индии – индийцы используют российскую технику, но в то же время активно работают над проектом собственной АПЛ.
Гроза морей. Лучшие подводные лодки по
Как и любая техническая система, подводные лодки разных проектов обладают своими достоинствами и недостатками. С моей точки зрения, глупо и невежественно напрямую сравнивать подлодки разных эпох. Представьтие штурмана немецкого У-бота, пытающегося определить с помощью примитивного гирокомпаса, где же Север под этой чертовой водой, куда плыть и что делать – аккумуляторная батарея почти разряжена, связи с берегом нет, а на хвосте вражеские противолодочные корабли.
Атомоход может месяцами скрытно действовать в толще морских вод, а его оружие способно испепелить все живое на нескольких континентах. Гораздо логичнее, на основе программы «Лучшие подводные лодки» сравнить только атомные субмарины. Несмотря на свои отличные боевые качества, субмарины - это все-таки слишком специфическое оружие, которое в большинстве случаев не способно заменить надводные корабли. Подлодки бессильны против авиации, а в случае локальных конфликтов, когда, например, нужно поддержать огнем десант, их ударный потенциал против наземных целей изчезающее мал.
Главное боевое качество подлодки – скрытность, именно этот параметр обычно стоит во главе угла при сравнении субмарин. Гораздо серьезнее тот факт, что подводные силы, действующие отдельно от авиации и надводных кораблей становятся легкой добычей. Хотя достоинство часто становится недостатком – подлодка не может заявить о своем присутствии, т.к. Немецкие асы-подводники поначалу набивали себе огромные счета уничтожая безоружные транспорты или нападая на неподготовленного врага. С появлением более-менее серьезного противодействия, эффективность «волчьих стай» Деница резко уменьшилась, а когда на охоту вышла морская противолодочная авиация, появились радары и новые акустические станции, у немцев растаяли последние шансы на успех. За время Второй мировой 783 немецких У-бота остались на дне Атлантики, погибло 32 000 подводников! Мораль такова: подлодки прекрасно справляются со своими задачами, но применять их для решения всех проблем, стоящих перед ВМФ – бессмысленно и неэффективно.
Гроза морей. Лучшие подводные лодки по версии Discovery Военное обозрение
А теперь, думаю, стоит перейти непосредственно к рейтингу.10 место – тип «Вирджиния»Многоцелевые АПЛ ВМС США четвертого поколения. В строю на сегодняшний день – 8 АПЛ, по плану до 2030 года должно быть построено еще 22 подлодки С первого взгляда, характеристики самого современного в мире атомохода вызывают глубокое чувство разочарования. Скорость подводного хода – 25 узлов, рабочая глубина погружения – 250 метров. Нда…такими показателями не удивишь даже подводников Кригсмарине. Из специальных средств - лодка снабжена шлюзовой камерой для выхода боевых пловцов и необитаемыми подводными аппаратами.
Не блещет и вооружение: 4 торпедных аппарата и 12 вертикальных пусковых шахт для запуска крылатых ракет «Томагавк». Но есть у этого проекта и ряд сильных сторон, делающие АПЛ «Вирджиния» крайне опасным подводным противником. Система изолированных палуб, каскадная пневматическая амортизация оборудования, новые «глушащие» покрытия корпуса и гребной винт, заключенный в фенестрон (кольцевой обтекатель) – все это обеспечивает предельно низкий уровень шумности. Лодка практически необнаружима на фоне океанских шумов. Новая атомная энергетическая установка General Electric S6E позволяет перезаряжать реактор один раз в 30 лет, что соответствует расчетному сроку службы подводного корабля.«Вирджиния» насыщена различными «хай-тек» системами и современнейшим радиоэлектронным оборудованием.
Впервые в мировой практике вместо традиционного перископа применяется телескопическая мачта на которой установлены видеокамера, инфракрасный сенсор и лазерный дальномер. Изображение транслируется на монитор в центральном посту по волоконно-оптическому кабелю. Но…как бы не пытались американские подводники восхищаться своей новой лодкой, это совсем не то, о чем были их мечты. Самый крупный подводный корабль из когда-либо созданных человеком.
20 лет назад такая АПЛ в боевом составе ВМС США вызвала бы бурю возмущения – Америка готовилась строить совсем другие субмарины, с запредельными характеристиками и очень высокой стоимостью. Сомнительное достижение с точки зрения боевой эффективности, но в то же время нельзя не восхититься размерами этой субмарины. По этим показателям «Вирджиния» - всего лишь компромисс. Всего по проекту 941 было построено 6 атомных подводных ракетоносцев. Тем не менее, лодки этого проекта несут в себе удачные новаторские решения, имеют высокий боевой потенциал и рассчитаны на массовое строительство.9 место – Тайфун Тяжелый ракетный подводный крейсер стратегического назначения проекта 941. Благодаря своим циклопическим размерам, «Тайфун» был способен проламывать лед толщиной до 2,5 метров (!
Как перенести профили пользователей в
), что открывало перед советским подводным крейсером перспективу боевого дежурства в высоких арктических широтах. Другое достоинство этого невероятного «подводного катамарана» - предельно высокая живучесть. ) герметичных отсеков позволили рассредоточить и продублировать все важные системы корабля. Своими необъятными размерами «Тайфун» был обязан твердотопливной баллистической ракете Р-39 со стартовой массой 90 тонн, на борту атомного подводного крейсера их было 20 штук. Реакторы «Тайфуна» разместили в двух независимых отсеках в разных корпусах подлодки. Конструкторам пришлось применить нетрадиционные компоновочные решения, как результат - этот невероятный «подводный катамаран» имеет два отдельных титановых прочных корпуса (в техническом отношении их вообще пять! При этом масса забортной воды, находящейся в легком корпусе составляет 15 000 тонн, за что «Тайфун» получил на флоте ироничное прозвище «водовоз». Но свою задачу стратегического ядерного сдерживания он выполнил на 100%. Лучше всего об этом проекте сказали специалисты КБ «Малахит» – «победа техники над здравым смыслом». 8 место – «Золотая рыбка»Рекорды, о которых не сообщало ТАСС.
18 декабря 1970 года АПЛ Северного флота К-162 в подводном положении установила абсолютный мировой рекорд скорости хода – 44,7 узла (82,78 км/ч). Осенью 1971 года, во время дальнего похода в Атлантику – до самой Бразильской котловины, она не один раз обогнала авианосец «Саратога» - группировке ВМС США так и не удалось от нее оторваться. В качестве главного калибра - 10 пусковых установок противокорабельных ракет «Аметист», также имелось 4 торпедных аппарата и 12 торпед.