Производитель | Cassava |
Кол-во линий | 3563 |
Кол-во барабанов | 32 |
Фриспины | Есть |
Бонусный раунд | Нет |
Мобильная версия | Нет |
Игра на удвоение | Нет |
Играть в Warlords – Crystals Of Power в онлайн казино:
SLOT V - casino онлайн, казино Слот в регистрация.
25 апреля 1940, Нью-Йорк, США) — американский актёр театра и кино, режиссёр, сценарист. Помимо удачной карьеры в кино, Аль Пачино является знаковым театральным актёром. В 1969 и 1977 годах он был награждён престижной театральной премией «Тони». Кроме того, он является обладателем множества других наград, в том числе и от Американского института киноискусства.
Казино Вулкан 777 – тут играют в лучшие слоты онлайн!
Аль Пачино вместе с Эллен Бёрстин возглавляет Актёрскую студию в Нью-Йорке. Тогда они с матерью переехали в Южный Бронкс, в район зоопарка, чтобы жить вместе с её родителями Кейт и Джеймсом Джерарди, которые были выходцами из Корлеоне, Сицилия. Его отец переехал в калифорнийский город Ковина, где работал страховщиком и ресторатором.
Мать была недовольна таким поворотом событий, они поссорились, и Альфредо ушёл из дома. Он работал на низкооплачиваемых работах, в том числе был посыльным, официантом, уборщиком, почтальоном, и всё это только для того, чтобы заработать на продолжение своего актёрского образования. В этот период у Аль Пачино часто не было ни работы, ни крыши над головой, иногда ему приходилось ночевать на улице, в театрах или оставаться у друзей.
В 1962 году, в возрасте 43 лет, от лейкемии скончалась его мать, а через год умер его дед Джеймс Джерарди — один из самых важных и почитаемых людей в жизни Аль Пачино. В 1960-х годах Аль Пачино твёрдо решил стать актёром. Одним из основных источников актёрского вдохновения позже он называл классическую картину «Потерянный уикэнд» и работу Рэя Милланда, исполнившего в ней главную роль. Это организация для профессиональных актёров, режиссёров и драматургов, расположенная в районе Адской кухни на Манхэттене. За свою долгую историю студия дала путёвку в жизнь многим известным и успешным деятелям искусства.
Как выиграть в автоматы казино онлайн Azino
Невозможно передать словами Ли Страсбергу всего того, чего он действительно заслуживает. Вместе с Чарли этот человек сделал меня таким, какой я есть. Это было замечательным, поворотным моментом моей жизни.
Это заставило меня бросить все раздумья о других способах сделать карьеру и посвятить себя актёрству». В 1967 году Аль Пачино провел сезон в бостонском театре «Charles Playhouse», где играл в пьесе Клиффорда Одетса «Проснись и пой! «Было захватывающе работать с ним, потому что он был очень интересным, когда начинал рассказывать что-либо о сцене или о людях. », получая 125 долларов в неделю, а также в работе Жан-Клода ван Италли «Америка, Ура», где он встретился с актрисой Джилл Клейберг, игравшей в этом же спектакле. У них завязались романтические отношения, продлившиеся 5 лет, и они вместе вернулись из Бостона в Нью-Йорк.
В 1968 году в нью-йоркском театре «Астор Плейс» он играл уличного панка Мёрфа из произведения Израэля Хоровитца «Индейцы хотят Бронкс», где также играл его близкий друг и партнер по «Крёстному отцу» Джон Казале. Премьера спектакля состоялась 17 января 1968 года, и в итоге он растянулся на 177 выступлений.
Игра Аль Пачино и Казале была высоко оценена, они оба получили престижные театральные награды. Игра актёра привлекла внимание одного из лучших продюсеров и агентов того времени Мартина Брегмана, и он предложил Аль Пачино сотрудничать. Это партнёрство растянулось на долгие годы, став весьма плодотворным. Позже он вспоминал, что играть перед итальянской публикой было для него замечательным опытом. Клейберг в то же время получила роль в одной из мыльных опер.
Все интересное об онлайн казино Руководство от CasinoGuru's
Но их финансовая ситуация оставалась тяжелой и, чтобы хоть как-то помочь, её отец ежемесячно высылал им деньги. За роль в пьесе «Основная подготовка Павло Хуммелля» он в 1977 году вновь получил «Тони». Также в этот период он играет важную для себя роль Ричарда III в одноименной пьесе Шекспира. В 1980-х Аль Пачино играл в «Американском бизоне» Дэвида Мэмета и за эту роль был номинирован на премию «Драма Деск». В 1990-х актёр продолжал активно появляться на театральных подмостках, играя в пьесах «Саломея» Оскара Уайльда и «Хьюи» Юджина О’Нила. А в 2005 году сыграл в пьесе «Сироты…» Лайла Кесслера. Первые эпизодические роли в кино Аль Пачино стал получать сразу после того, как поступил в Актёрскую студию. Но эти роли, мало того что были незначительны, так ещё и почти не оплачивались.
Первые более-менее серьёзные приглашения стали приходить после успеха актёра на сцене. Но сейчас я смотрю на это как на особенный феномен, случившийся со мной». В 1970 году Аль Пачино подписал контракт с актёрским агентством «Creative Management Associates». В свою очередь, Брандо тоже не появился на церемонии вручения, хотя в номинации победил«Мне повезло, что я был принят на эту роль. В 1974 году Аль Пачино снова сыграл роль Майкла Корлеоне во второй части «Крестного отца».