Производитель | Playtech |
Кол-во линий | 9829 |
Кол-во барабанов | 22 |
Фриспины | Нет |
Бонусный раунд | Нет |
Мобильная версия | Есть |
Игра на удвоение | Нет |
Играть в Fairy Tale в онлайн казино:
Lida24 - Места и компании Лиды. / Компьютерные клубы / игровые.
В этой статье мы описываем само явление компьютерных клубов в этой стране, а не составляем списки посещений оных олдфагами и задротами. Но технический прогресс не стоит на месте, и к окончанию 90-х комп, на котором Кудвака и Халва не тормозят, стал стоить относительно подъемные деньги, и все заверте... Ваше мнение о состоянии сабжей в каждом районе родных Мухосрансков здесь никому не интересно, поэтому все правки с упоминанием чего-нибудь подобного будут откачены, а их авторы — расстреляны на месте из реактивного говномёта, for great justice! Во времена позднего СССР в домах пионеров, дворцах творчества юных и прочих партиеугодных заведениях для подготовки политически зрелой молодежи стали появляться кружки и секции для выявления будущих программистов, операторов и техников . По замыслу, должны являть собой тихое и спокойное место, где продвинутая илита местной молодежи может вальяжно и неспешно отдыхать среди себе подобных посредством задрачивания в компьютерные игры по сетке, чем и являлись в совсем уж олдфажные времена. компы) — особый тип массово-увеселительных заведений эпохи конца девяностых-начала нулевых, весьма популярных, надо сказать, в среде технически продвинутой молодежи.
Одноруких" в Харькове сменил дорогой интернет - Новости.
В кружках десяток-другой человек собирался вокруг пары-тройки микрокомпьютеров — обычно, отбросов советской промышленности (ZX Spectrum, «двушка» желтой сборки или такая же «Ямаха» воспринимались после них как чудо), осваивали Бейсик или Паскаль, пытались что-то собрать по схемам из культового журнала «Радио». Само же слово «компьютер» стало официальным значительно позже, а появившиеся впоследствии на самом излете совка клоны IBM PC/XT назывались ПЭВМ, то есть персональными ЭВМ. На списанных из какого-то почтового ящика советских выкидышах (ЭВМ типа «Комплекс учебной вычислительной техники», например).
ИЧСХ, на подобных кружках интерес к компьютерным играм считался далеко не тру Ъ и смотрели на подобных любителей соответственно. Со смертью СССР и последовавшей смертью советской системы образования и воспитания кружки умерли или коммерциализировались в зубовный скрежет одминов этой страны под названием «компьютерные курсы». Любые попытки сделать что-то сверх установленного программой (например, запустить Wordpad или, б-же упаси, Сапера) жестко модерировались IRL путем занесения двоек в журнал. В 90-е в крупных городах в наиболее успешных школах стали появляться компьютерные классы из комплектующих, начиная с 286 по 486, на которых молодые дарования пытались овладеть DOS и Norton Commander. Само собой, подобное компьютерное образование что могло сделать, так это внушить жуткое отвращение к компьютерам как к инструменту для творчества.
Компьютеры были настолько разнообразными, что даже в одном классе можно было найти такой зоопарк из техники, что о создании какой-либо сети не могло идти и речи. Людей, продвинувшихся чуть дальше, чем «как включать компьютер», было мало, и обычно они быстро оказывались знакомы друг с другом. С начала 90-х увлечённые стали собираться на квартирах, устраивая нечто вроде забугорных LAN Party: притаскивали свои компы, геймовались в хиты тех лет, организовывали вечеринки-состязания, после которых некоторых участников приходилось домой уносить. Глядя на интерес населения к изничтожению кучек пикселей в школах, кружках и квартирных посиделках, ушлые люди увидели возможность для PROFIT'a! В первой половине 90-х стали появляться и множиться, собственно, сабжевые заведения — личинки компьютерных клубов нового типа. Сейчас «обычные» клубы в больших городах исчезают за ненадобностью. Кредиты позволили иметь компьютер дома практически всем желающим, а домашние сети и широкополосный интернет позволили делать всё то же самое, что и в клубе, не выходя из дома.
Скачать казино бесплатно. - casino-vulcan2.online
А вообще, доходность бизнеса слишком упала после того, как за клубы основательно взялись копирасты, налоговая и местные власти. Такой клуб существовал, как правило, года 1,5-2, так как после этого срока компьютеры ушатывались до состояния однородной субстанции, чему немало способствовали оборотистые админы, под шумок продававшие оперативку и прочее. Хозяин заведения, подсчитав выручку, горько плакал и прикрывал лавочку.
Впрочем, если хозяин не дурак, то он и на закрытии получал профит: страховал компы, а через недельку-другую проявлял актерское мастерство в жанре трагедии перед ментами, принимающими у него заявление о краже. Помещение же продавали, выгребали говно и отмывали фурацилином, а негодующие задроты переезжали в очередной притон, который через 1,5 года ждало то же самое. Однако, по свидетельствам очевидцев, некоторые клубы проработали в одном месте больше, чем возраст большинства посетителей уютненького, а в некоторых городах работают и сейчас, с регулярным обновлением оборудования.
Кроме описанных заведений были компьютерные клубы «на дому», особенностью которых были тесные помещения, пеньки, коробки и табуретки с кухни вместо стульев и невыносимая духота и вонь. Алсо, тут было очень дешево, и завсегдатаями были быдло, школота и гопники.
Обычно на игровое помещение отводилась одна комната или коридор, где из-за скопления человеческих туш невозможно было пробраться хозяину и открыть дверь новым клиентам. Хозяин экономил на всем: кроме уже перечисленного часто не было даже нормальных столов, а использовались те же коробки, ящики или комп просто стоял на полу, свет был выключен, чтобы сэкономить на лампочках. Были случаи, когда это же быдло в потемках начинало пиздить все и всех без разбору просто так, поэтому такие заведения ушли в прошлое.
Игровые автоматы - топовые казино клубы
Впрочем, некоторые из них сохранились, трансформировавшись в своего рода VIP-клубы по предварительной записи и со строгим фейс-контролем. Вообще говоря, школота была бичом и одновременно основной статьёй доходов компьютерных клубов, она буквально жила в компьютерном клубе. Естественно, сами по себе посетители компьютерных клубов не являлись интеллектуальной элитой человечества, но школота выделялась среди них, как ленточный червь в куче говна. В компьютерных клубах школие проявляло себя во всей полноте своих черт, упомянутых в релевантной статье. Школота громко орала, плакала, дралась, устраивала еблю мозга всем присутствующим, ломала клавиатуры, мыши и наушники, а порой даже срала и ссала, сидя за компом. Однако в некоторых ситуациях даже данные субъекты были способны генерировать много лулзов. В клубах всегда было достаточно гопников, которые приходили туда слегка синими, собирали со школоты среднего звена рубликов этак 100, закупались пивом и усаживались шпилить в Контру.
Нубов обычно разводили так: «Пацаны, а чо енто у вас, контра, да? Эта, давайте скиньтесь мне по двацахе, да я с вами погамаю, покажу вам чо да как».