Производитель | BetSoft |
Кол-во линий | 9271 |
Кол-во барабанов | 24 |
Фриспины | Нет |
Бонусный раунд | Нет |
Мобильная версия | Нет |
Игра на удвоение | Есть |
Играть в Red Dog Progressive в онлайн казино:
Прокляті fb2 КулЛиб - Классная библиотека!
Применение компрессора при записи и сведении в домашней студии. Отдельные источники звука Вокал Возможно, вокал - самое распространенное применение компрессора, в основном, потому что человеческий голос обладает очень широким динамическим диапазоном. Например, хорошо подготовленные оперные певцы могут голосом с расстояния в несколько шагов вдребезги разбить стекло! Полнодиапазонный компрессор хорошо ухаживает за вокалом, но также он делает хорошую работу по сохранению разборчивости и артикуляции.
Бесплатные игровые автоматы играть бесплатно
Тем не менее, иногда предпочтительнее многополосный компрессор, особенно если вы хотите иметь хороший контроль переходных процессов в диапазоне средних частот, но чтобы на него не влияло повышение уровня в верхнем диапазоне. В живой сценической работе FOH-инженеры почти всегда ставят на вокал полнодиапазонные компрессоры для подержания постоянного уровня, когда вокалист произвольно двигается от микрофона. А также чтобы слова, произносимые полушепотом, были слышны и чтобы от громких моментов не клиппировались усилители и РА громкоговорители.
В этих случаях должен быть установлен низкий порог (часто на 10 d B или больше подавления усиления) в соответствии с большим соотношением компрессии - 8:1 или больше. Для сохранения разборчивости медленная атака (5-25 мс) позволяет согласным в начале слов проходить без влияния компрессии. Время возврата должно как можно более коротким, но без артефактов типа подкачки (типично около 100 мс).
Бэк-вокал часто объединяют в подгруппы и компрессируют подобным же образом. В студии компрессор используется более тонко, особенно если исполнитель имеет тренированный голос и хорошую технику работы с микрофоном. Когда записывается вокал, соотношение обычно 4:1 или меньше (иногда даже 1,5:1) с порогом, установленным на уменьшение гейна на 3-6 d B. Так же, как и для живой работы, время атаки устанавливается достаточно медленным, чтобы позволить началу слов проходить компрессор без обработки, а время возврата подлиннее, чтобы не было "подкачки" (хотя короткое время атаки и возврата дает "дышащий" вокал, "прямо-в-лицо"). Во время сведения, когда есть больше контроля, многополосный компрессор, выставленный на большое соотношение 6:1 или больше, используют, чтобы приручить лидер вокал, особенно когда его надо посадить на плотный инструментал.
Казино Вулкан Чемпион. Новое онлайн казино Вулкан. - Pinterest
Инженеры на сведении часто используют разные установки компрессора для разных вокальных пассажей (например, мягко спетый куплет требует другой компрессии, чем агрессивный припев) или даже отдельных слов. Бэк-вокал обычно собирается в моно или стерео подгруппу с несколько более строгими установками компрессии для него (пониже порог, повыше ratio, короче время атаки и возврата). Другой неплохой трюк для вокала, используемый при сведении - развести вокал на два фейдера, один использовать без обработки, а другой обработать строгим компрессором, и затем свести оба сигнала вместе.
Это поможет сохранить оригинальную динамику и поможет мягко пропетым частям прорубиться через микс. De-Essing Шепелявость в голосе - это такой вид искажений, когда присутствует слишком много буквы "с" (также, как "щ", "ч"), но это можно поправить, используя де-эссер. Это - частотно-зависимый компрессор, который образует своеобразный фильтр для входящего сигнала, который срабатывает только тогда, когда детектор определяет избыток высоких частот.
Многополосный компрессор идеально подходит для этой цели: просто используйте внутренний кроссовер для изоляции частотного диапазона, производящего шепелявость (обычно 7 - 10 к Гц) и затем компрессируйте только эту область. Примечание: де-эссер надо помещать перед входом пульта или по-крайней мере перед бортовым эквалайзером, чтобы высокие частоты, потерянные на процессе де-ессинга, можно было восстановить уже без искажений.
Гитара Существует, конечно, огромное количество гитар - от перегруженных электрических соло-гитар в тяжелой музыке, до чистых, с ярким звуком, включенных напрямую (через DI) фанковых гитар, и до нежного перебора акустической гитары, - но компрессия может помочь им всем. Для гитары в тяжелом роке попробуйте полнодиапазонный компрессор с жестким лимитирующим соотношением 10:1 или даже 20:1, и с порогом, который давит гейн на 6-10 d B, время атаки несколько отпущенное, чтобы могло пройти начало каждого аккорда и каждой ноты без влияния. Чистая фанковая гитара выиграет от использования многополосного компрессора, ratio 6:1 на среднечастотном диапазоне и меньшее ratio (3:1 или 4:1) на высокочастотном.
Вулкан Гранд грайте в ігрові автомати онлайн безкоштовно
Опять же отпущенная атака, чтобы яркий передний край каждого аккорда был четко очерчен. Акустика со стальными струнами также много выигрывает, будучи закомпрессирована или многополосным, или полнодиапазонным компрессором, в зависимости от качества гитары (хорошо сделанная гитара звучит достаточно ровно на всех струнах, ей достаточно полнодиапазонного компрессора, а более дешевый инструмент сильно отличается по звуку от струны к струне, - здесь уже надо многополосник). На акустике надо мягкую компрессию 1,5:1 или 2:1, порог при этом ставим 2-3 d B, атака опять отпущена, но ровно настолько, чтобы немного смягчался жесткий звук медиатора о струну. Бас Так как очень важно, чтобы каждая нота баса была слышна (не всегда используется хорошо сконструированный инструмент, у которого все ноты звучат ровно, а также не все басисты имеют хорошую технику, чтобы достичь такого результата), басы почти всегда компрессируют. Многие инженеры даже дублируют компрессию баса - один раз на записи и второй раз при сведении. Типичная стартовая установка для полнодиапазонного компрессора, предлагаемая для рок-баса должна иметь ratio 4:1 с порогом, установленным на подавление 4-8 d B для пиковых нот. Если басист играет с медиатором, время атаки должно быть очень коротким, чтобы смягчить начало ноты; если басист играет пальцами (особенно, если играет в фанк-стиле), время атаки можно увеличить, чтобы пропустить начало каждой ноты. Время возврата особенно важно для баса, и должно быть достаточно длинным, чтобы придать мягкий сустейн взятой ноте.
Многополосный компрессор здорово работает на басу, хорошо уплотняя нижние частоты (и уменьшая гудение) без влияния на середину и верх, которые отвечают за атаку звука. Когда компрессируете только нижние частоты, вы можете использовать очень быструю атаку, так как длина волны очень большая, однако, по этой же причине, время возврата должно быть достаточно большим.