Производитель | Cassava |
Кол-во линий | 3290 |
Кол-во барабанов | 36 |
Фриспины | Есть |
Бонусный раунд | Есть |
Мобильная версия | Нет |
Игра на удвоение | Нет |
Играть в Единорог в онлайн казино:
Играть в игровой автомат перцы. Игровой автомат перцы.
В самом начале мод назывался "Народная Солянка Архары и Адреналина". Позже к его созданию и доработкам "приложили руку" многие известные мододелы. Основной творец и можно так сказать - "руководитель проекта" Архара (arhara). Попытаюсь полностью описать прохождение основных сюжетных веток, осветить по возможности все основные заморочки и ответить на самые часто задаваемые вопросы!
Игровые автоматы Paco And Popping Peppers бесплатно
Основной сюжет оставлен на месте, и для полного прохождения, нам надо дойти до второй истиной концовки и вырубить О-Сознание. В Солянку включено несколько разных модов (аддонов) от других авторов, самые важные для сюжета - это: - АМК 1.4.1 - NLC Сяк-а, благодаря которому игрок получает новые переходы между уже известными локациями и новые квесты. - Новый сюжет от Дэна (dan) - Hands Telepot от Кости (Kostya V) - новые локации, автор адаптации под Тени Чернобыля большинства из них - Костя (Kostya V) Кроме этого, в Солянку включено много оригинальных квестов от авторов Солянки, в первую очередь - касающихся вновь добавленных локаций. Это прохождение сюжета описано несколькими авторами так, как запомнили авторы описаний.
Если кто-то обнаружит какие-то неточности, обращайтесь, будем править! Часто для продвижения по какой-нибудь из сюжетных веток, требуется определенный прогресс в прохождении другой. Все сюжетные линии Нового Сюжета проходятся одновременно. Если при прохождении какой-либо сюжетной ветки образовался "затык", то в первую очередь проверьте, выполнены ли задания, расположенные в этих описаниях выше того места, где образовался Ваш "затык".
По мере развития Солянки (выхода очередных ее версий) добавлялись новые персонажи, роли некоторых из них менялись, менялся и порядок получения/выполнения некоторых квестов. Поэтому описание может и не совпадать с порядком прохождения для различных версий Солянки. В моде есть несколько важных особенностей и проблем, о которых стоит знать каждому, играющему в Народную Солянку 1. Часто важные подсказки, а иногда и задания приходят в виде текстовых сообщений на экране во время игры. Старайтесь не пропускать эти сообщения, особенно сообщения, выделенные красным текстом.
Бесплатные слоты Paco And Popping Peppers без смс с.
Перечитать их можно в разделе ПДА "Журнал - история сообщений", но необходимо учитывать, что история старых сообщений безвозвратно теряется. Внимательно читайте диалоги при сдаче/получении заданий. Большинство подсказок находятся именно в диалогах и не дублируются потом нигде. Можно делать скриншоты во время диалогов, иногда сильно помогает. версии, в игре на любой локации могут происходить вылеты с подобным логом в конце (цифры могут быть разными), ключевое слово [x-ray] * [x-ray]: crt heap[378501 K], process heap[8484 K], game lua[34678 K], engine lua[214 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[11366 K], smem[28243 K] Полноценного решения для устранения таких вылетов нет.
Обычно помогает переигрывание от последнего сделанного сохранения или от автосохранения на текущей локации. В игре возможно в нарушение логики сюжета попасть на локации Генераторы и Старая Деревня, не пройдя часть необходимых предшествующих заданий. Не делайте этого - сюжетная линия для вас остановится безвозвратно.
Идите в Старую Деревню только если вы уже успели выполнить задания Кота, встретиться и поговорить с голограммой Черного Доктора в Госпитале. А на Генераторы можно идти после того, как выполнили задания Клыка и он вас отправил на ЧАЭС1 встретиться с Призраком.
При выполнении этих 2-х условий "зависания" сюжета не будет. Иногда нужные вам предметы проваливаются под текстуры. Если вы уверены, что предмет должен быть, а его на месте не оказалось - выйдите с локации и зайдите обратно. В большинстве версий Солянки с конца 2009 до августа 2010 г.
Игровые автоматы вулкан мексиканцы перчики играть бесплатно
может пропадать гранатомет РГ-6 по заданию Воронина в подвале деревни на Армейских складах. Чтобы этого не произошло, нужно после разговора и распития водки с Поваром без промежуточных сохранений/загрузок игры сходить в деревню и достать гранатомет. Если очень нужно, то вместо пробелов используйте в наименованиях папок нижнее подчеркивание "_". Если этот таймер дойдет до "0", то на ЧАЭС-1 начнется выброс, который убивает ГГ. Отключается этот выброс выполнением задания Болотного Доктора на поиск ПДА Стрелка. Если таймер дойдет до "0" раньше, чем будет найден ПДА, то выжить на ЧАЭС-1 уже невозможно (без читерства). Категорически запрещается отключать О-сознание и выходить на ЧАЭС-2 до того момента, когда геймер получит одно из 2-х заданий - на мозги контролера для Лукаша либо на Золотые ломти для Призрака. По сюжету на ЧАЭС-2 ходить нужно несколько раз, а "основной" переход - одноразовый. Дополнительные переходы открываются только после выполнения указанных заданий, те самые мозги или ломти находятся именно на ЧАЭС-2 и их нужно поднять во время первого захода, сразу после отключения О-сознания.
В моде есть несколько скриптовых сцен, логика которых построена на таймерах (когда одно событие происходит через некоторое время после другого). Среди них - "сходка авторитетов" на Агропроме, сцена с Боцманом у церкви на Болтах, высадка десантов и т.д.