Производитель | Sheriff Gaming |
Кол-во линий | 6421 |
Кол-во барабанов | 24 |
Фриспины | Нет |
Бонусный раунд | Нет |
Мобильная версия | Есть |
Игра на удвоение | Нет |
Играть в Legacy в онлайн казино:
Нарды онлайн - играть бесплатно с реальными
Производители современных консолей сделали всё возможное, чтобы геймер играл с комфортом, — продуманная от и до эргономика, традиции нескольких поколений игровых устройств… В первой части нашего импровизированного цикла разговор пойдёт об истории Dual Shock — одного из лучших геймпадов, когда-либо созданных для игровых приставок. Солдат, как известно, может копать, а может не копать, а вот контроллер обязан работать всегда. В середине — второй половине 70-х, когда Atari только-только собиралась покорять рынок домашних игрушек (Pong не считается), единого мнения относительно того, как должен выглядеть геймпад, попросту не существовало. Как бы это смешно ни звучало, но факт остаётся фактом: за пределами мирка Pong-консолей каждый извращался по-своему. В схожей парадигме жили производители приставок-конкуренток. Они не пытались что-то кардинально поменять — разнилась лишь форма. Вы когда-нибудь задумывались, как появились все эти плоские прямоугольники с кнопками? Например, стандартное устройство для Atari VCS (2600) напоминало авиационный джойстик. Как вам, например, геймпад, который внешне напоминает трубку радиотелефона? В небольшой чёрной коробочке скрывался обычный «цифровой механизм». Куча цифровых кнопок, небольшой управляющий элемент, накладки на кнопки с описанием действий в конкретной игре?
Играть на фишки в игровые автоматы без регистрации.
Всё это вносило сумятицу в мир, который, напротив, должен был быть понятным для всех и каждого. После, как известно, традиционная индустрия «схлопнулась», и на рынок вышла Nintendo. Компания-аутсайдер, в чей «видеомагнитофон на картриджах» изначально никто не верил.
Сотрудники (иногда — экс-) Nintendo of America любят вспоминать, как в середине 80-х годов на всех технологических выставках над ними смеялись. Поверить, что японская компания сможет хоть чего-то добиться на рынке, пережившем крушение классической Atari, было крайне сложно. Однако в рамках этого текста важно не то, насколько NES стала популярной. Люди задавались логичным вопросом: «А зачем нам эта ваша, как её там, NES, если у нас под рукой домашние компьютеры вроде Amiga? Не важны нам и махинации с лицензиями и кабальными контрактами, которые буквально уничтожили 8-битную SEGA Master System. Давайте просто примем как данность: в «гонке вооружений» тех лет Nintendo одержала безоговорочную победу.
Важно то, что сама NES комплектовалась революционными для своей эпохи геймпадами. Во многом потому, что именно Nintendo задала индустриальный стандарт. Контроллер — это буквально «игровая доска» с кнопками. Во времена, когда Famicom/NES только выходили на рынках Японии и США, в этих странах большой популярностью пользовались игровые автоматы. Поэтому нет ничего удивительного в том, что чисто внешне контроллер Famicom/NES напоминал обрезанную до состояния 1 player панель аркадного кабинета. Во времена 16-битной Super Nintendo к этому набору добавили пару «шифтов», клавиши X и Y. Но не настолько, чтобы фирменный стиль «Большой N» не узнавался. Вся эта прелюдия была затеяна нами лишь за одним — вывести на первый план Sony, которая изначально свою Play Station автономной и делать-то не думала. Когда руководство Nintendo со сцены объявило о своём намерении сделать CD-привод для SNES силами компании Philips, у боссов Sony едва не случился инфаркт. Более всего молнии метал Кэн Кутараги (Ken Kutaragi) — амбициозный и в меру дерзкий инженер.
Бесплатные игровые автоматы на фишки Слотс Онлайн 777
Именно он сумел убедить боссов компании, которые не рассматривали игровую индустрию всерьёз, выпустить свою собственную консоль. Полностью автономную, 32-битную и со ставкой на CD — в те годы передовой формат носителей информации. Дальнейшая судьба Play Station известна — миллионные продажи, куча ревизий, десятки популярнейших игр.
В рамках этой истории нам гораздо интереснее период начала 90-х годов. Тогда к команде разработчиков Play Station присоединился Кадзунори Ямаути (Kazunori Yamauchi) — будущий автор культовой Gran Turismo. Помимо создания собственной игры, Кадзунори принял активное участие в тестировании «железа» устройства, а в частности — его геймпадов.
Несколько лет назад в Сети всплыли фотографии их прототипов. Едва взглянув на них, можно понять, на что же именно ориентировалась Sony. Почти та же форма, схожее расположение управляющих элементов — разница была лишь в символьной системе и наличии принципиально другой цифровой крестовины.
В результате получилась первая версия Play Station-контроллера. Удивительно, но внешне она всё ещё напоминала 16-битного предка. Разница была в количестве «шифтов» (четыре против двух) и наличии парочки рукоятей, которые в нашей фан-тусовке ласково называют «рога».
DualShock история геймпада.
Эпоха Play Station стала переломным моментом для всей индустрии. Постепенно игры уходили от своего 2D-прошлого и обрастали полигонами. Разумеется, с приходом новой технологии появились и свои проблемы, связанные в первую очередь с управлением. Как заставить персонажа максимально плавно перемещаться в трёхмерном пространстве? Решение, прямо скажем, не безупречное, но хотя бы действенное. Точнее всего опыт взаимодействия с трёхмерной средой на классической версии контроллера от Sony можно описать так: «рулить» героем с его помощью было всё равно что пытаться продеть сквозь игольное ушко верблюда. Однако мало кто жаловался — во многом из-за того, что для геймера тех лет любая 3D-игра воспринималась в новинку и примеров для сравнения почти не существовало. К несчастью для Sony, в это «почти» и записалась Nintendo. Её Ultra 64 ещё с момента анонса на страницах фирменного Nintendo Power привлекала покупателей.
Да, приставка использовала морально устаревший картриджный формат, но была создана прославленной компанией с почти безукоризненной репутацией, и на ней должны были появиться лучшие хиты Nintendo, причём в полном 3D. Для условного Джона из Техаса это были железобетонные аргументы.