Производитель | Omi Gaming |
Кол-во линий | 5932 |
Кол-во барабанов | 12 |
Фриспины | Есть |
Бонусный раунд | Нет |
Мобильная версия | Есть |
Игра на удвоение | Нет |
Играть в House of Fun в онлайн казино:
Игровой автомат Win Wizard - настоящее волшебство в
Battletoads — видеоигра, разработанная компанией Rare, и созданная как соперник серии игр о Черепашках-ниндзя. Это первая часть серии Battletoads, которая была издана 1 июня 1991 года для приставки Nintendo Entertainment System. Позднее игра была портирована на приставки Mega Drive, Game Gear и Amiga CD32, и с некоторыми изменениями переиздана в 1993 году на Game Boy под названием Battletoads in Ragnarok's World. В игре три космические гуманоидные жабы формируют группу под названием «Боевые жабы».
Игровой автомат Win Wizards от компании Novomatic
Две «Боевые жабы», Раш и Зитц, отправляются на миссию по спасению своих похищённых друзей от Темной Королевы — Пимпла и Принцессы Анжелики. Игра была разработана как ответ на популярность серии Teenage Mutant Ninja Turtles. Она собрала в основном положительные отзывы от критиков, которые хвалили её графику и разнообразие в игровом процессе.
Однако, множество обозревателей подвергло критике уровень сложности. Игра собрала шесть наград с награждения Nintendo Power Awards 1991 года, и считается одной из самых сложных видеоигр, когда-либо созданных. Переиздание игры было включено в сборник Rare Replay, вышедший в 2015 году на приставке Xbox One.
Игра является платформером в жанре beat 'em up с элементами гонок и скалолазания. Игроки начинают игру с тремя жизнями, которые восполняются после выбора продолжения при каждом проигрыше. В игре нет ни системы сохранений, ни системы паролей. Несмотря на то что уровни Battletoads заметно различаются по стилю игрового процесса, игру относят к жанру beat 'em up, когда игроки продвигаются по уровням путем избиения большого количества противников и избегания препятствий. Игроки могут добивать противников различными способами, к примеру, пинками или ударами увеличенными кулаками или ботинками. Часть уровней проходит в изометрической перспективе с прокруткой, и ещё часть проходит с движением по вертикали без изометрии, что позволяет игровым персонажам нагибаться.
Казино Онлайн Казино Онлайн
Несколько уровней в игре проходит в виде гонки с препятствиями, где игроки должны уклоняться от ряда препятствий, скорость которых возрастает по мере продвижения по уровню. Остальные уровни включают в себя спуск на верёвках в шахту, заплыв под водой, бег на уницикле от преследования в лабиринте, и спуск на скорость через большое количество платформ до самого низа башни до того как противник сделает это раньше. На четырёх уровнях спрятаны «мега порталы», которые при их достижении перекидывают игрока на два уровня вперёд. Бёрд и три боевые жабы, Раш, Зитц и Пимпл сопровождают принцессу Анжелику на её родную планету на своем космическом корабле «Стервятник».
Пимпл и Анжелика решают совершить неторопливую прогулку на летающей машине Пимпла. Однако Темная Королева устраивает засаду и захватывает их своим кораблем, «Гаргантюа». Пимпл посылает сигнал бедствия на «Стервятник» и предупреждает профессора Т.
Бёрда, Раша и Зитца о том, что он сам и Анжелика схвачены. Узнав о том, что «Гаргантюа» скрывается под поверхностью ближайшей планеты, названной «Мир Рагнарёка», профессор Т. Жабы между уровнями получают брифинги от профессора Т.
Бёрда и издевательские комментарии от Темной Королевы. После победы над Королевой она заявляет что это не конец, закручивается в вихрь и улетает в космос, «отступив в тёмные края галактики для восстановления её потерь». Со спасением Пимпла и принцессы Анжелики четвёрка возвращается на «Стервятник» и игра заканчивается.
Игровой автомат Winning Wizards играть бесплатно Статистика.
Для того чтобы добавить контраст по сравнению с популярной франшизой про черепах и остальными играми жанра beat 'em up, разработчики Rare добавили дополнительные механики в игру чтобы сильнее отделить от жанра, такие как гоночные этапы и уровни где нужно подниматься в высоту. Игра претерпела изменения на ранних стадиях разработки, и в один момент называлась Amphibianz. Бэйлисс изначально продумывал Battletoads в виде игры с диснеевской тематикой, однако, поскольку со временем игра становилась более выразительной, он переработал её чтобы «смягчить» насилие и ограничить использование оружия в игре, в то же время создавая ощущение уникальности персонажей. Грегг Мэйлс в 2018 году в ретроспективном интервью по играм Rare рассказал журналу Retro Gamer что разработчики не планировали делать игру настолько сложной, и что во время разработки подгоняли уровень сложности под себя. По его признанию, при попытке перепройти игру из сборника Rare Replay, он не смог пройти Турботоннель. Из-за очень высокой сложности игры в версии для NES, все последующие порты предпринимали различные меры чтобы смягчить ее, пытаясь сделать игру более доступной для казуальных игроков. Это привело к тому, что некоторые из наиболее сложных уровней были изменены, а некоторые из них были полностью удалены в определённых версиях.
Директор европейского отделения Virgin Interactive, Тим Чейни, купил права на Battletoads у Tradewest после того как игра получила популярность в США, и запланировал издание на Master System в 1993 году, однако оно так и не вышло. Обозреватели журнала Mean Machines похвалили графику, а один из них отметил что катсцены в мультяшном стиле добавляют игре «величия».