Производитель | Red Rake Gaming |
Кол-во линий | 4445 |
Кол-во барабанов | 9 |
Фриспины | Нет |
Бонусный раунд | Есть |
Мобильная версия | Есть |
Игра на удвоение | Есть |
Играть в Turning Totems в онлайн казино:
Музей телевидения и радио в интернете -
Когда занимаешься развитием малыша, часто возникает вопрос – что нужно развивать? Чтобы помочь другим мамам, я решила составить примерный список направлений развития ребенка в возрасте от 1,5 до 2 лет. Собери из частей – игры из мягких конструкторов (ковролин,фетр) или бумажных шаблонов, играя с которыми, ребенок учится складывать простейшие фигурки - домик, грибочек и т.п. Очень хорошо помогает освоить еду с помощью ложки игра «пересыпь крупу ложкой из мисочки в чашечку»).2. Учиться соблюдать чистоту во время еды («учиться» - концентрироваться на процессе, а не на результате, показывать, что пролитое нужно вытереть, рассыпанное собрать, что лучше не проливать на одежду и т.п. Переносить легкие, но крупногабаритные предметы ("помоги поставить тазик на место").7. Честно говоря, подобные вопросы периодически возникают и у меня. важен процесс, а не результат, не нужно форсировать события. из 2-3 деталей (самодельные конструкторы подойдут намного лучше, так как у мамы возникает возможность сделать конструктор, исходя из индивидуальных особенностей ребенка):8. Не ругать за неопрятность, но учить опрятности.) 4. Поливать цветы (лучше всего из леечки летом на улице – не страшно облиться и залить все кругом).8. Задание на усложненную классификацию по типу «найди большой желтый кружок», «найди маленький синий квадрат» (такие задания больше подойдут детям ближе к двум годам, при условии, что ребенок уже хорошо различает предметы по форме и цвету и освоил простейшую сортировку) . Помогать маме развесить белье (подать одежду, повесить одежду и прикрепить прищепкой).9.
Лягушка игровой автомат - b-c.su
Город (улицы, дома, дворики, проезжая часть, общественный транспорт, парки).11. Помогать маме готовить кашу – насыпать крупу в кастрюлю, с помощью мамы открывать кран (клапан) и мыть крупу, наливать воду в кашу.10. Игры с конструктором типа «Лего» (соединение деталей, разъединение деталей).13. Учиться есть ложкой (у всех индивидуально, упор делаем на слово «учиться» - т.е. Игры с песком – учиться делать куличики, пирожки, насыпать, пересыпать.12. Оставлять отпечатки на тесте различными фигурками и формочками.26. (Выполнять, исходя из способностей ребенка, значительную роль играет интерес малыша, если не интересно – ребенок может отказаться выполнять задания).
Игры с крупной мозайкой (ближе к двум годам, индивидуально).11. Переливать воду стаканчиками (идеально – играть в ванной во время купания).23. Взбивать мыльную пену венчиком (в тарелку с водой добавляется пару капель моющего средства).25. Ходить по наклонным поверхностям - в горку, с горки, по пандусу, по лестнице. Ловить выпущенные мамой мыльные пузыри и лопать их. Солнышко, тучки, месяц, луна, звезды, дождь, снег, лужи. Доставать мелкие предметы ложкой из блюда (сначала столовой ложкой - это легче, потом чайной): 19. Переносить округлые предметы в ложке по комнате.21. Коробочки, баночки с крышечками, мешочки – учиться открывать и закрывать.30. Маленькие резиночки – учиться надевать на пальчики, палочку от пирамидки, на небольшие резиновые игрушки: 32.«Копилка» - опускать различные предметы небольшого размера (пуговицы, монетки, фасоль, макароны) в небольшие прорези на коробочках и баночках: 33. К трем годам малыш окрепнет и сам с удовольствием будет топать на значительные расстояния (проверено миллионами мам трехлетних детей ), если торопить события и «заставлять» ребенка ходить - это может негативно сказаться на развитии суставов и костей. Висеть на кольцах, перекладинах, ходить на руках.23. Играть в разные способы ходьбы (как мишка, широко расставив руки и ноги; как зайчик, подпрыгивая; как лошадка, поднимая ноги; как солдат, маршируя).25. Если ребенок отказывается идти – значит устал или не может! Учиться водить с мамой хоровод (ближе к 2 годам).21.
На улице – побольше ходить (но не заставлять ребенка ходить, если он не хочет). Простая зарядка по возрасту, сопровождающаяся потешками.19. Ходьба по массажным коврикам и массирующим поверхностям (камушкам, каштанам, песку, траве и т.п.).20. Снимать шапку, варежки (некоторым по силам снять носки и штаны).11. Помогать маме разбирать сумки после магазина (учить названия продуктов, запоминать места где они лежат, класть их вместе с мамой на место). Все указанные ниже рекомендации очень индивидуальны, главный критерий обучения социальным навыкам в этом возрасте – большинство действий должны совершаться легко, а если есть затруднения – значит конкретно для вашего малыша еще не пришло время осваивать такие навыки. Я лично была знакома с довольно развитыми детьми, мамы которых с ними почти не занимались или занимались мало.
Игры 777 Вулкан бесплатно_ игровой автомат Лягушки Fairy Land
Секрет развития их ребенка был прост - мамы очень любили своих детей безусловной любовью, принимали их такими, какие они есть, много с ними общались, проводили достаточно времени на свежем воздухе и загородом, обеспечивали (вольно или невольно) хорошую развивающую среду (не ограничивая познавательный интерес ребенка, разрешали ему активно изучать окружающий мир (трогать, крутить, играть с множеством предметов). Добавлю, что все рекомендации о том когда, что и как развивать у детей стоит применять индивидуально. Здесь приведены примерные направления для обучения «среднестатистического» ребенка. У каждого конкретного малыша развитие идет своим ходом (иногда скачками), поэтому может случиться, что какие-то навыки ему будет освоить сложнее (но только пока, именно на данный момент), а какие-то, в отличие от большинства своих сверстников, он наверстает шутя. Заниматься с ним не так, как написано в умной книжке или на сайте или в блоге какой-нибудь мамы, а так как подсказывает ваше сердце.
Также стоит понимать, что если ребенку только-только исполнилось полтора года – многие из нижеперечисленных игр и занятий могут быть для него более сложными, чем если бы ему было почти два года. Я напишу парочку советов, но ни один из них не является панацеей, все очень индивидуально. Ищите тот способ подачи материала, который подойдет именно вашему ребенку.2. Поэтому я рекомендую отнестись к данному списку как к рекомендации, а не как к руководству к действию. Ой, а у нас проблема - ребенок неусидчивый, нигде не задерживается дольше нескольких секунд. Он пока говорит на каком-то своем зыке, показывает предметы только по своему желанию. Занимайтесь с ребенком не тогда, когда у вас появилась свободная минутка, а тогда, когда ребенок хочет заниматься. начинаю с ним играть, он тут же переключается на другой предмет или занятие. Часто родители пробуют позаниматься тогда, когда все дела переделаны и посуда вымыта и порядок наведен...
А ребенок может быть к этому времени уже устал, получил кучу впечатлений которые его перегрузили и уже просто гулять хочет, а не сидеть и заниматься... Спасибо за советы и за все упражнения на развитие ребенка. Например - отличное время для занятий - утром когда малыш проснулся после завтрака. Почти случайно наткнулся на сайт - много нового и интересного.
Понаблюдайте за малышом, присмотритесь в какое время дня он наиболее расположен к исследованию мира и общению - в эти минутки и позанимайтесь.3. Поэтому может быть стоит попробовать развитие через интересные развивающие игрушки: рамки-вкладыши, бусы, кубики. Читаю, копирую и будем применять с сынишкой уже с сегодняшнего вечера. Сейчас много игрушек, которые развивают моторику, память, внимание и т.п.4. Папы тоже тут бывают)Прочитала и поняла, что мы почти всё делаем не специально, а вот живя так ) с рождения носила его в слинге, лежа, когда мыла посуду, готовила, потом сидя носила, потом садила на разделочный стол рядом, благо, он у нас длинющий, и сын смотрел, наблюдал, что-то заинтересовывал) у нас дома папин тренажерный зал, так он уже и пресс умеет качать, и на эллипсоид пытается залезть, побегать)) Конечно, всё он делает в своё удовльствие, не заставляем никогда, ну только если вытереть пол после пописа) но это уже приучение к горшку) на улице гуляет чаще всего с папой, валяются в снегу, пробираются по сугробам, качаются на качелях, горки, лазание и висение на перекладинах. Ищите то, чем малыш любит заниматься и пробуйте развивать его через его любимые занятия... Сажаем машинку на красный лист бумаги, объявляем что машина у нас в красном гараже... Интересно, что специально ничего не делаем, самим это всё нравится. К книгам интерес рано проявился, потому мама сама без книги жить не может.
Приложения в Google Play – Лягушка
А теперь на желтый лист - машина в желтом гараже... К рисованию, потому что мама любит японские сканворды с закрашиванием клеточек, он мне стал помогать, учила только ручку/карандаш правильно держать. ТВ не смотрит, потому что у нас телевизор включается раз в несколько дней. В общем, ничего специального, а сына развивается прекрасно) ну, конечно, всякие разнообразные игрухи тоже есть - сортеры, муз. домики, кубики и многое другое, но игрушки как-то быстро ему надоедают, а вот маме помочь пирог испечь - это дааа:), в голове бардак, времени нет, а дел так много. А я хочу помочь как правильно организовать все эти игры чтобы ничего не упустить. А ваша статья меня прям в чувство привела, то там, то сям да и поиграю во что-то развивающее. Если же Вы будете просто играть вместе со своим ребенком в его игры, творить вместе с ним, петь ему песни, читать и просто разговаривать не потому, что НАДО, а потому что сыну/дочке это ИНТЕРЕСНО, то Вы дадите малышу намного больше. Спасибо, что не пожалели информации, да еще с картинками. Это ведь не сложно между делами находить 3-7 минут, что бы уделить время малышу. Тоже первый раз сталкиваюсь с 99% полезной информации из всего текста. но так как я нахожусь дома и доча постоянно около меня, она все схватывает на лету (я ей запрещаю только лезть к проводам, в розетки и брать ножи) .сейчас моет посуду, ест ложкой с 6-ти мес, вилкой с 8-ми, причем сейчас полностью сама, я ей уже не помогаю. но глазом поглядывать, корректировать направление движения вилки и ложки.а главное, принимать пищу одновременно с малышом! Не забывайте хвалить малыша вслух за любое действие, которое вы мыслинно одобряете. Ну не умеет и не умеет не вижу проблемы И вы верно подметили - у нее сильно развиты другие навыки и она их развивает по собственной программе. У моей дочери тоже наиболее развиты социальные и лидерские навыки, так что ее развитие проходит более эффективно через жизнь и общение, а сидеть за книжками в свои 5 лет - не любит Я и не парюсь - знаю что она явно не будущий математик... И сразу как-то начала вспоминать, что и как делали со старшей, и руки сами делают, и нужные слова откуда-то берутся))) Спасибо Вам огромнейшее! Вы знаете, я тоже думаю, что со вторым ребенком уже не смогу так изголяться, как с первым Но думаю, что и между делом тоже много чему можно научить малыша и дать ему самое - самое важное... Но в своей "области" - социальной - она еще всем задаст жару (уже задает ).
Просто по чуть-чуть занимаюсь с ней тем, что нам интересно, но не стремлюсь в заоблачные дали, если ей туда не надо Людмила, здравствуйте! У меня есть в этом вопросе некоторый опыт (на моих глазах многие детки в группе в которой я провожу занятия "запрыгали").