Производитель | Playson |
Кол-во линий | 2881 |
Кол-во барабанов | 36 |
Фриспины | Есть |
Бонусный раунд | Есть |
Мобильная версия | Нет |
Игра на удвоение | Нет |
Играть в Monster Wheels™ в онлайн казино:
Центр автомобилей с пробегом ДАВ-АВТО
Тюнинг автомобиля, на сегодняшний день, находится на пике популярности. Быть таким как все, уже давно не модно, а способов выделиться, продемонстрировать свою индивидуальность существует большое множество. Это может быть как внутренний, так и внешний тюнинг автомобиля. Для одних автолюбителей важны скоростные характеристики, для других преимущественна внешность автомобиля.
Первый автоклуб Автоуа
В этой статье, речь пойдет о последних, то есть о тех людях, которые в силу своих возможностей стремятся сделать из своего "четырехколесного друга" нечто большее, чем просто серийное авто. Внешний тюнинг, в свою очередь, также делится на много отдельных направлений. Это могут быть как сложные конструктивные доработки, направленные на улучшение динамических качеств автомобиля, так и чисто косметические, которые играют чисто эстетическую роль в жизни машины.
Одним из таких вариантов внешнего тюнинга, является карбоновая пленка, которая внешне ничем не отличается от непомерно дорогого оригинала — карбонового волокна. Именно карбон лишил сна многих автомобилистов, покорив их своим изящным спортивным видом и неповторимой текстурой. Карбоновая пленка, в отличие от оригинала, имеет более разумную стоимость, поскольку выполнена из ПВХ-пленки (поливинилхлорид), которая, кстати, кроме оригинальной внешности, исполняет функцию защиты кузова от мелких повреждений.
Карбоновая пленка, или как многие ее называют — пленка под карбон, способна придать изысканности и сдержанности практически любому автомобилю, начиная подержанной иномаркой, заканчивая более дорогими моделями "забугорного" происхождения. Следует отметить, что пленка под карбон, имеет приличную износостойкость, она надежна и долговечна. Более того, не смотря на суровый климат нашей местности, карбоновая пленка прекрасно переносит температурные перепады, а также воздействие различных атмосферных явлений. Что касается цветовой гаммы, а также всевозможных вариантов рисунка и текстуры, коими обладает пленка под карбон, то здесь выбор будет несколько осложнен, так как ассортимент просто огромен. Порой очень сложно отдать предпочтение тому или иному варианту карбоновой пленки, поэтому нередко, остановиться на одном из вариантов просто невозможно.
Hyundai Santa Fe сменил поколение новая внешность и 8. - Motor
Время идет, мода меняется, да и предпочтения тоже... Поэтому, если вам, однажды надоест карбоновая пленка или же вы просто захотите сменить ее, вы сможете сделать это без каких-либо особых усилий, не повредив при этом лакокрасочное покрытия кузова. Хотите иметь современный спортивный внешний вид автомобиля — пленка под карбон — это именно то, что вам надо! -Организация Доставки из Германии и любой точки Евро Союза.
Хендай Санта Фе второго поколения впервые был представлен в 2006 году на Североамериканском международном автошоу. Первые серийные Санта Фе 2 начали собираться в 2006 году на американских мощностях Hyundai в городе Монтгомери, штат Алабама. Хендай Санта Фе F/L нередко «щелкает» в первый момент начала движения. 2,7 л сочетался с 4-х ступенчатым «автоматом», а 3,3л – с 5-скоростным. Не отличаются живучестью и задние ступичные подшипники, требующие замены при пробеге более 60-100 тыс. Подшипники меняются в сборе со ступицей, работа по замене стоит около 1,5-2 тыс. Подтяжка передней ступичной гайки решает проблему, но ненадолго, через некоторое время щелчки появляются вновь. Другие проблемы и неисправности Кузовное железо в местах появления сколов цветет не сразу. В редких случаях на Santa FE встречаются вспучивания краски на крыше и вокруг рамки лобового стекла.
В 2007 году обновленный вседорожник появился в Европе, где получил приставку New. В идеале, чтобы заменить передние - необходимо опустить подрамник, что существенно увеличивает стоимость работ – до 6-8 тыс. Но при определенной сноровке можно обойтись без опускания подрамника. Рулевая рейка Santa Fe F/L может застучать при пробеге более 20-40 тыс. Фары нередко запотевают: после мойки, в дождь или зимой. Дилеры производили замену рулевого колеса по гарантии, но через год-два ситуация повторялась. Для мотора 2,4 и 2,7 л так же полагался 4-скоростной «автомат», а для 2,2 CRDi – 5-ступенчатый. Опорные подшипники передних стоек Santa Fe F/L приходится менять после 40-60 тыс. Втулки переднего и заднего стабилизатора служат более 60-100 тыс. Владельцы Санта Фе F/L зимой часто жалуются на скрип сзади – причина втулки заднего стабилизатора. Многие владельцы еще новых автомобилей жаловались на плохое закрытие дверей, которыми приходилось хлопать по три раза. Поправить ситуацию удавалось после регулировки скобы замка дверей. Производитель не стал устранять данную проблему, по-видимому сосредоточившись на создании нового поколения Санта Фе. км может отказать моторчик привода заслонок климатической установки, отвечающий за распределение потоков.
В 2008 и 2009 годах произошли небольшие изменения в оснащении Хендай Санта Фе 2 и внутренней отделке салона. рублей, а работа по его замене потребует около 1-1,5 тыс. Передние амортизаторы Hyundai Santa Fe New сдаются при пробеге более 80-100 тыс. На Santa Fe F/L родные передние стойки начинают течь при пробеге чуть более 20-40 тыс. Пластик салона Хендай Санта Фе 2 легко царапается и часто поскрипывает, особенно зимой. Свою лепту в акустический дискомфорт вносит дребезжание задней шторки багажника и раздельных спинок дивана. На Хендай Санта Фе F/L встречается беспричинное загорание ESP с мигающей индикацией включения полного привода. Причиной такого явления может стать плохой контакт в точках крепления массы, «кривая» установка сигнализации или причуды блока селектора переключения передач. В конце 2009 года был произведен более объемный рестайлинг, после которого Santa Fe получил добавку F/L. Сигнализатор ESP так же может загореться из-за подгорания контактов выключателя стоп-сигналов педали тормоза («лягушка»). 5-ступенчатая механическая коробка передач была заменена 6-скоростной, а «автомат» получил шесть ступеней. Медленную утечку можно и не заметить, здесь необходимо внимательно следить за уровнем охлаждающей жидкости в бачке. Заключение В итоге получается Хендай Санта Фе 2 вполне надежный автомобиль, если не брать во внимание стойкость некоторых элементов подвески и др. Не зря авторитетные автомобильные издания запада внесли Hyundai Santa Fe в десятку лучших.
Новый Хендай Санта Фе 2018 фото.
Не менее популярен большой кроссовер и у нас в России, уступая по объему продаж только Митсубиси Аутлендер XL. Из-за особенности конструкции бачка на дне всегда остается небольшое количество антифриза, даже когда в системе жидкости уже почти нет. Чуть реже виной тому становится ролик натяжителя приводного ремня. Одна из причин затрудненного запуска с приходов холодов после 100-120 тыс. При более длительном использовании свечей нередки случаи прикипания свечей и их обламывание при попытке заменить. км встречается пробой прокладки головки блока цилиндров. км возможно понадобится замена эластичной муфты карданного вала (5-7 тыс. Сальник заднего редуктора может «засопливить» при пробеге более 150-200 тыс. Огорчает проведенный рестайлинг модели, который наряду с небольшими улучшениями, в отдельных направлениях был проведен по пути даунсайзинга. На V6 2,7 л после 100 000 км иногда сдаются «катушки зажигания» (800-1100 рублей за штуку). В результате – перегрев – деформация – замена двигателя. Для извлечения «обломыша» придется снимать головку блока. км может начать подклинивать шток вакуумного регулятора положения лопаток в турбине. Трансмиссия Механическая и автоматическая коробки передач очень надежны. В 2008 году в конструкцию электромагнитной муфты были внесены незначительные доработки, которые немного повысили ее надежность. Часто встречаемые неисправности: пропадание контактов в разъемах или обрыв обмотки электромагнита, а так же рассыпание подшипника. рублей, работа по его замене оценивается сервисами в 2 тыс. Видимо, чтобы не сильно увеличить цену обновленного Santa Fe. Проблемы чаще начинаются после заправки некачественной соляркой. Стоимость новых форсунок колеблется в больших пределах от 6-12 до 18-20 тыс. Один из предупредительных признаков – слетающий патрубок наддува на входе в интеркуллер из-за передува турбины. Один из неопасных неизлечимых недостатков «автомата» - толчки/пинки при переключениях после длительного движения в пробках. Первые признаки выхода из строя узла – пинки/толчки/удары при движении с вывернутыми колесами. Подвесной подшипник карданного вала ходит более 100-150 тыс. Сам турбонагнетатель живуч, но при пробеге более 150-180 тыс. Технически проблема не решается, немного сгладить ситуацию удается после замены масла в коробке. км сталкиваются с необходимостью замены переключателя положений рычага АКПП (1-3 тыс. За передачу тяги на задние колеса (до 50%) отвечает многодисковая фрикционная муфта, управляемая электроникой. Муфта легко перегревается при пробуксовке, а частые выезды на бездорожье быстро ее приканчивают. Нyundai Santa Fe в гарній комплектації 2.2D VGT 4WD AT. РОДНОЙ ПРОБЕГ И ЕТО ПРИ ОСМОТРЕ САМИ УБЕДИТЕСЬ !!!!! НЕ БИТ, НЕ КРАШЕН 100% ( ЛЮБИЕ ПРИБОРЫ И МАСТЕРА) !!!! Багата комплектація, Кожаний салон,автомат,,клімат-контроль,круїз-контроль,кожане кермо,навігація,на зимовій резині з титановими дисками R-19.
КУПЛЕНА В АВТОСАЛОНЕ В ОФЕЦИЙНОГО ДИЛЕРА В УКРАИНИ-МАКСИМАЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ 7-МИСТЬ ! Нові гальмівні диски і колодки,новий комплект зчеплення.