Производитель | IGT/Cryptologic |
Кол-во линий | 6041 |
Кол-во барабанов | 18 |
Фриспины | Есть |
Бонусный раунд | Есть |
Мобильная версия | Нет |
Игра на удвоение | Нет |
Играть в Aztec Treasures 3D (Сокровище Ацтеков) в онлайн казино:
Casino X Казино икс - официальный сайт
Задача данной дипломной работы – выявить проблемы налогообложения РК и пути их решения. Становление налоговой системы Республики Казахстан 192.2. Проблемы налогообложения в Казахстане и пути их решения 493.1 Проблемы налоговой системы РК 493.2 Пути совершенствования системы налогообложения РК 52Заключение 58Литература 60 Приложение 62 ВВЕДЕНИЕ Данная дипломная работа имеет название «Налоговая система РК. Цель дипломной работы – раскрыть понятие налоговая система и рассмотреть этапы становления налоговой системы и классификацию налогов. Становление и развитие налоговой системы Республики Казахстан 192.1. Налоговая система на современном этапе 35Глава III. Принципы организации налоговой системы 131.3 Налоговая система РК 16Глава II.
Бонусы в казино Русский Вулкан
Государственное регулирование в любой стране основывается на таких инструментах воздействия, как государственные заказы, предпринимательстве, кредитно-денежная регулирование и бюджетно-налоговое воздействие на экономику. При этом, возводя налоговую политику в ранг национального регулирования, государство с ее помощью смягчает циклические колебания в экономическом развитии, ведет борьбу с инфляцией, развивает производственную и социальную структуру. Следовательно, среди экономических инструментов государственного регулирования важное значение имеет налоговая система.
Механизм налогообложения - один из самых сложных в любой экономической системе. Налогообложение выступает важнейшим методом государственного регулирования, от его эффективности зависит успех социальной и экономической политики. Налоговый механизм нашей республики в настоящее время находится как бы в промежуточном состоянии: его содержание не отражает административно-распределительного характера государственного регулирования, но вместе с тем он еще не стал эффективным средством прямого косвенного государственного регулирования экономики.
Практика последних лет рыночных реформ показала, что основной источник бюджетного финансирования, каковым является налоги, явно оскудел. И не от того, что налогов стало меньше или их совокупная сумма уменьшилась, просто стало больше случаев так называемого " уклонение" от налогов. Сама система налогообложения дает тому всяческие поводы, ибо, чем больше льгот, тем больше желающих их получить любыми законными и не законными путями. Существует устойчивое мнение, что государство посредством налогов обирает нас, поэтому необходимо любым способом защититься от него. К тому же последнее время налоговый процесс резко усилился.
Все об онлайн казино, обзоры, бонусы за
Ставка на усиление налоговой политики оправдывается стремлением преодолеть инфляцию и дефицит государственного бюджета. Однако при этом упускается из виду один принципиальный момент: при наличии некоторых общих черт с экономическими кризисами в западных странах кризис в экономике Казахстана имеет существенные особенности. И главная из них - причиной нашего кризиса является отнюдь не перепроизводство, а наоборот, дефицитность экономики, носящая хронический характер.
Даже если уровень инфляции, дефицитность бюджета удастся снизить, без позитивных изменений в производстве - это окажется кратковременным и обязательно за счет ухудшения социальной политики. ПОНЯТИЕ НАЛОГОВОЙ СИСТЕМЫ И ЕЕ ОРГАНИЗАЦИЯ1.1 Понятие налоговой системы Любое государство может существовать лишь тогда, когда обладает собственной финансовой базой, проще говоря, имеет деньги для содержания своего аппарата и покрытия расходов, возникающих в процессе реализации им своих функции. Между тем, деньги являются продуктом сферы материального производства к которому государственная деятельность, будучи по своей природе разновидностью управленческой деятельности, не относится. В силу этого государство вынуждено искать их где-то на стороне.
Добывание государством денег составляет содержание такого элемента по финансовой деятельности, который принято именовать "мобилизация денежных средств, необходимых для обеспечения функционирования государства и создание денежных фондов государства". Оспанов правильно, на наш взгляд, усматривает в «канонизированной почти на два тысячелетия христианской и мусульманской религиями достославной десятине» зородышную форму современного налогообложения, отмечая при этом, что в «условиях, когда государство в совершенном виде еще не существовало и зачаточные формы государственной организации проявились у одних народов в виде патриархально организованных объединений (германские племена), у других управляющихся олигархиями городов-государств (греческий мир и Аппенинский полуостров), у третьих теократических династий (Египет и Передний полуостров), об общегосударственных законах здесь говорить не приходится: их вполне заменяли тогда неписаные, но от этого не менее строгие, законы религиозных общин. Добывает себе государство денежные средства различными способами: - в одних случаях оно использует метод, основанный на добровольной передаче денег от их собственника (владельца) государству, в качестве классического примера которого выступают государственные займы (как внутренние, так и внешние); - в других случаях добывание денег происходит путем их принудительного изъятия, где не менее классическим примерам выступают налоги. Гензель по этому поводу отмечает, что «уже в древнем мире были прекрасно известны технические приемы обложения, разнообразные кадастры и утонченные способы взыскания». Налоги являются основным источником существования государства и финансирования его деятельности.
Налоги (в старину их называли «подати»), наряду с военной добычей и пошлинами, являются, пожалуй, самым древним способом добывания государством себе денег. Для этого государство формирует свою налоговую систему, которая включает в себя совокупность налогов различного вида. При этом по каждому налогу определяются его плательщик, объект налогообложения, ставки, порядок уплаты и льготы. Формируется также налоговая структура – система специализированных налоговых органов, наделенных мощными властными полномочиями (особенно в части осуществления налогового контроля).
Бездепозитные Бонусы Онлайн-Казино 2019 года Casino Guru
Главной задачей налоговых органов является обеспечение полного и своевременного поступления налоговых поступлений в бюджет, а также выполнения других финансовых обязательств перед государством в размерах и сроки, установленные налоговым законодательством. Налог – установленный государством (в лице уполномоченного органа) в одностороннем порядке и в надлежащей правовой форме обязательный платеж, производимый налогоплательщиком в определенном порядке и размерах, носящий безвозвратный, безэквивалентный и стабильный характер, уплата которыми обеспечивается мерами государственного принуждения. Налог – это достаточно сложное образование, имеющее определенную внутреннюю структуру, состоящую из элементов: Элементами налога являются:1) субъект налога;2) объект налога;3) норма налога;4) порядок уплаты налога;5) льготы по налогу. Соколова: «Налог - это обязательный безвозмездный платеж (взнос), установленный законодательством и осуществляемый плательщиком в определенном размере и в определенный срок». Тип государства, как и тип экономики, может повлиять лишь на механизм налогообложения, позволив не проявляться фискальной функции налогов столь очевидно и столь откровенно. Цыпкин определял налоги как установленные государством обязательные индивидуально – безвозмездные денежные платежи, которые вносятся в бюджет при наличии соответствующих материальных предпосылок по заранее предусмотренным ставкам и в точно определенные сроки. На основании изложенного материала, представляется возможным дать следующее. Приходится констатировать, что, несмотря на многовековую историю взимания налогов, многочисленные научные разработки по их поводу (как экономического, так и правового порядка), вопрос о понятии налога продолжает оставаться спорными, а имеющиеся его определения не лишены, тех или иных недостатков. Налог - это установленный государством в лице уполномоченного органа, в одностороннем порядке и в надлежащей правовой форме обязательный денежный или натуральный платеж в доход государства, производимый в определенных размерах, носящий безвозвратный, безэквивалентный и стабильный характер". Существуют юридические и экономические признаки налога. К юридическим признакам налога относятся:- установление налога государством;- существование налога, только в правовой форме;- установление налога надлежащим органам и актам, подлежащий правовой формы (признак законности налога);- принудительный характер налога;- налог является обязательным платежом;- уплата налога является юридической обязанностью;- порождения налогом стабильных финансовых обязательств;- правомерность изъятия денег; - обеспечение уплаты налога мерами государственной ответственности;- наличие государственного контроля за уплатой налога. К экономическим признакам налога можно отнести следующие:- налог выступает в качестве платежа государству;- безвозвратность;- безэквивалентность;- стабильный характер налоговых отношений;- наличие объекта обложения;- определенность субъекта налога;- определенность размера налога;- фиксированность сроков уплаты;- налог является доходом государства;- смена формы собственности при уплате налога. Субъект налога – это лицо, на котором лежит юридическая обязанность уплатить налог в размере, порядке и сроки, предусмотренные его налоговым обязательством.
В юридическом плане субъект налога выступает налогоплательщиком, который является стороной материального налогового правоотношения и возникающего на его основе налогового обязательства. Объект налога – это юридический факт, с помощью которого юридическое законодательство обуславливает наличие налогового обязательства.