Производитель | Gambling Builder |
Кол-во линий | 8686 |
Кол-во барабанов | 7 |
Фриспины | Нет |
Бонусный раунд | Есть |
Мобильная версия | Нет |
Игра на удвоение | Есть |
Играть в Giant Gems в онлайн казино:
Новости в фотографиях - Жизнь в картинках
В «козла» играют вчетвером — двумя командами: двое на двое. Игроки команд садятся за стол крест на крест, друг напротив друга. Таким образом, противники располагаются слева и справа от игрока. Используется колода из 36 карт, причём непосредственно играют 32 картами, а четыре 6-ки выполняют роль своеобразного табло, которое считает так называемые «пары».
Автоматы игровые три семерки / Казино демо игру
Целью игры является сдвинуть табло на 6 «пар» быстрее противника: в этом случае засчитывается выигрыш. «Пара» — это одна строка из двух обозначений масти на теле 6-ки. В начале каждого кона сдающий перемешивает карты и спрашивает у выполняющего первый заход, будет ли он «хвалиться» (см.
ниже) или просто колоду из 32 карт следует раздать на всех четверых участников сразу (по восемь карт каждому игроку). В ходе игры выполняется две задачи: набрать максимальное количество очков и поймать «шамком» даму «треф». Все игроки играют в масть с заходящим (если масть отсутствует, то можно скинуть карту или побить козырем).
Если заходящий является «хвалящимся», то он может ходить и с козырей. Цель игры — набрать как можно больше очков (не взяток). Каждая карта имеет свою ценность: Самые старшие по силе среди козырей: «шамок» (7 треф), затем дамы, затем валеты. Внутренняя иерархия дам и валетов по силе такова: трефы (самые старшие), затем пики, затем червы, затем бубны. В случае, если внутри одной взятки встречаются все 4 козыря, взятку берёт сильнейший из них. Если внутри одной взятки 3 или менее козырей, взятка будет также взята сильнейшим из козырей.
Игровой автомат Sizzling Hot Три Семерки
Если внутри одной взятки нет ни единого козыря — взятка берётся сильнейшей из карт масти, с которой начался заход. Пример: Если в течение игры любой игрок вытягивает 4 туза, то игра прекращается и победа достаётся этому игроку, так называемый "Королевский козёл" Данную взятку берёт игрок № 2 (и её очки добавляются в банк команды игроков № 2 и № 4, в то время как банк команды игроков № 1 и № 3 не изменяется). Если у противника возникли подозрения есть ли у игрока 4 черви, они могут проследить за ним в процессе игры, и если черви найдутся, нарушитель будет наказан 4 штрафными очками.
Следующий заход делает игрок № 2, как взявший взятку. Так, некоторые предпочитает играть строго в масть, то есть ходить можно с одной, двух или трёх карт одной масти. А другие могут выполнять ход не только картами одинаковых мастей, но и с одинаковым номиналом, например двумя валетами, тремя десятками или двумя семёрками. Перед началом игры соперниками оговаривается, по каким правилам будет происходить игра.
Игрок, которой в этом кону делает первый ход, может объявить себя «хвалящимся», то есть указать, как раздавать перемешанную колоду, либо не «хвалиться», а просто указать раздать колоду по 8 карт каждому игроку, сказав «играем» или «сдавай». «Хвалёнка» же может быть следующих типов: штаны, двойные штаны, весёлый, зеркало и иных.
Объявляя «штаны», «хвалящийся» получает две карты — по одной снизу и сверху колоды. Он смотрит на них, но никому больше не показывает, при этом игрок должен назначить козырную масть. Если пришли постоянные козыри или тузы,он откладывает их себе, не делая захода и просит «ещё».
Автоматы игровые 777 - Вулкан удачи игровые автоматы онлайн
Снова получает по одной карте сверху и снизу колоды, снова смотрит. В итоге, хорошие карты присваиваются «хвалящимся», а первая карта (возможно любая из 2-х пришедших), не являющаяся ни тузом, ни постоянным козырем, выкладывается им втёмную, — совершается первый ход. Если «хвалящемуся» везёт, и он уже набрал 8 хороших карт (все тузы и постоянные козыри), он продолжает набор партнёру по команде. В этом случае он будет знать, какие карты передал партнёру, и это затруднит противодействие ему команды противников. Передавать можно только постоянные козыри или тузы. Второй игрок по той же схеме отсеивает себе хорошие карты и также совершает ход первой картой, не являющейся постоянным козырем, но он уже может бить и тузом. При этом он не видит карты, с которой произведен заход первым игроком и, если при очередном получении двух карт обе окажутся не тузом и не постоянным козырем, он не будет знать, какую из них положить, чтобы перебить взятку. Остальная колода карт раздаётся поровну между игроками.
Также действуют третий и четвёртый игроки, но они уже выкладывают свою карту в ход в открытую. После того, как все совершили заход, открывается карта «хвалящегося». Понятно, что заход с десятки означает всегда взятие первой взятки. Но зачастую первую взятку берёт и семерка, поскольку противники выкладывают более сильные карты не той масти.