Производитель | Rival |
Кол-во линий | 2457 |
Кол-во барабанов | 33 |
Фриспины | Есть |
Бонусный раунд | Нет |
Мобильная версия | Нет |
Игра на удвоение | Есть |
Играть в Kane's Inferno в онлайн казино:
Технические характеристики Suzuki Swift / Сузуки Свифт.
На данной странице вы можете увидеть дорожный просвет (клиренс), расход топлива, габаритные размеры, объём багажника, мощность двигателя и все остальные технические характеристики Suzuki Splash 2012 - 2018 в комплектации GLS с двигателем 1.2 MT, 94 л.с. Технические характеристики Suzuki Splash 2014, на удивление скромные, — по крайней мере, с учётом того, что японцы позиционируют машину как «стильный хэтчбек для активных водителей». 94-сильного двигателя (а на наш рынок автомобиль поставляется только с ним) хватает для повседневной езды, но разгон до «сотни» (12 секунд с «механикой» и 14 секунд с «автоматом) не впечатляет. Вот и получается, что вся активность машины сводится к лавированию в городском потоке. Впрочем, маневренности у сити-кара не отнять: на скоростях 50−80 км/ч этот «малыш» без труда играет в «шашки», занимая позиции, куда более габаритным конкурентам попросту не протиснуться.
Трансмиссия Сузуки Сплэш. Какая коробка передач на Suzuki.
© Также тип АКПП можно уточнить по форме поддона (смотри страницу возможных АКПП). Для многих "американцев" это - хороший способ идентификации. Но точнее всего определить тип АКПП можно по фотографии фильтра.
Новогодние праздники я провел в компании с хэтчбеком Suzuki Splash. Отсутствие изнуряющих пробок, солнечное начало января - все вместе это позволило полноценно отдохнуть и получить максимум эмоций. В "карманном" хэтчбеке от Suzuki и так есть, на что посмотреть.
В первую очередь речь идет, конечно же, о внешности Splash. Японская кроха построена на укороченной платформе Swift и представляет собой совместный проект Suzuki/General Motors. Например, европейские дороги активно бороздит второй плод сотрудничества - Opel Agila. В Россию немецкий малыш не попал, в отличие от азиатского близнеца. С дорожным просветом в 145 мм зимой приходится осторожничать на улицах города. Если взглянуть на весь модельный ряд Suzuki, то большинство его представителей не могут похвастаться рослостью. А в подобные "дебри" заезжать вообще не советую - маломощный Splash без ESP застревает на ура. На вопрос о том, может ли быть Suzuki еще меньше, ответил Splash.
Тест-драйв Suzuki Splash Сузуки Сплеш в чужой струе.
Не забывала есть кашу по утрам только Grand Vitara, но по меркам класса переростком ее не назовешь. Хотя фактически он крупнее Jimny, сути это не меняет. Производитель определенно остается верным своим традициям. А в случае со "Сплэшем" дизайнеры еще и сумели превзойти все свои предыдущие работы. Splash появился в России достаточно давно, в первой половине 2009 года.
Тем не менее, об этой модели у нас в стране известно немного. Когда я говорил знакомым, на чем к ним приеду, они каждый раз переспрашивали название. В 2010 году в дилерские центры поступили модификации с новыми цветами кузова, и как раз одна из таких, "Бирюзовая лагуна", досталась мне. Убежден, выпускниц ВУЗов и прочих правильных девушек бирюзовый или другой яркий "Сплэш" с высокой долей вероятности сразит наповал.
По сравнению с другими Suzuki он выглядит законченным и современным. Никаких вызывающих недоумение штрихов в экстерьере и запятых. Кузов имеет привычные для хэтчбека класса А формы и крупную переднюю оптику.
Каждая линия, каждый штрих созданы с азартом и вкусом. Сзади автомобиль выглядит не менее симпатично за счет фонарей-бумерангов. Конкурент Chevrolet Spark с кормы слишком мудрен, а багажник-аквариум у Peugeot 107 приелся. Из-за приземленной посадки от головы до потолка запас огромный.
Отзывы владельцев Suzuki Splash с ФОТО - Дром
Думаю, в Splash легко уместится и человек с ростом за два метра. Правда, мне приходилось отодвигать кресло весьма далеко назад, отчего пассажиру за мной становилось тесновато в коленях. Но если за рулем будет девушка, такой проблемы возникнуть не должно. Регулировки сиденья, кстати, позволяют многое, хотя о наличии поясничного подпора говорить не приходиться. А боковая поддержка, пусть и формальная, не позволяет скользить туда-сюда. Материалы салона для машины ценой за полмиллиона слишком скромные. Компенсировать бюджетность призваны вставки в цвет кузова в сиденьях и дверях, "пористая" поверхность передней панели и отделка некоторых элементов под алюминий. Но смотришь на это скорее с умилением, нежели с чувством достоинства.
Рычаги управления и кнопки на центральной консоли наводят уныние, но просты в освоении и работают без нареканий. Зазоров между деталями и залипаний кнопок мною замечено не было.