Производитель | Quickspin |
Кол-во линий | 2658 |
Кол-во барабанов | 29 |
Фриспины | Есть |
Бонусный раунд | Есть |
Мобильная версия | Нет |
Игра на удвоение | Есть |
Играть в Starlight Kiss в онлайн казино:
Игровые автоматы онлайн бесплатно без регистраций и смс
гусевод(хотя, чего уж там — алкоголь тоже употребляю). Вы таки не поверите, но я не лютый фанат марки — да, мне нравится мой мотоцикл, но я нисколько не парюсь ездить на KTM в свободное от него время(и считаю, что в разрезе внедорожных качеств они далеко впереди не только BMW, но и всех остальных); я бы подумал, выбирая между F800GS и конкурентами, а так же считаю, что у R1200GS Adventure есть серьёзный конкурент, который в некоторых моментах сильнее. А ещё я из раза в раз слушаю одну и ту же пластинку. В этих ваших интернетах очень любят говорить о том, какие плохие мотоциклы делает BMW — люди умело(и не очень) жонглируют фактами вида ОБС(одна бабка сказала) и фоточками, которые почему-то из раза в раз одни и те же.
Азартный автомат Катана – играть в любое время онлайн
Странно, но из всех моих попыток поговорить об этом, аргументированного спора почти никогда не возникало — как правило люди уходили с чем-нибудь вида «говно и всё, нечего тут обсуждать», либо — выражали крайнюю предвзятость в этом вопросе. Поэтому давайте я попробую запилить пост со своим опытом владения без привязки к мотоциклу — благо, я на них больше 50,000 км проехал. Не очень много, конечно, но мнение составить успел — авось, пригодится при следующем обсуждении в комментах. В случае с BMW, они иногда зачем-то замалчиваются в интересах наборосов, а в некоторых случаях — даже намеренно кадрируются.
Давайте разберем пример с заглавным фото, выже ради этого сюда пришли? форсировать каменный забор высотой с ваш мотоцикл(не спрашивайте зачем — так надо). Морда взяла препятствие, но вот незадача — при попытке втащить заднее колесо, что-то идёт не так и от удара у вас внезапно ломается маятник. Хозяин забора потрясает рядом с вами бердянкой, да ещё и мотоцикл в этом самом заборе застрял — приходится вызывать эвак(если интересно — видео с эваком смотреть с ). Ок, возьмём что-нибудь более заметное — скажем, радиатор.
Внимание, вопрос для команды знатоков: «Действительно ли проблема в мотоцикле? С ценами на мотоциклы вы, надеюсь, разберётесь без меня. Honda: 19872, BMW: 19665 за штуку(правый/левый в обоих случаях стоят одинаково). Если мы будем смотреть на старший GSA — да, к сожалению, список его преимуществ вида «мы сильнее в ...» так же распространяется и на цену. Да, есть узлы, где BMW дороже(корзина сцепления, например, дороже почти на 1/3), но далеко не каждый пользователь с этим столкнётся. Применительно к расходникам — здесь я скопипащу свой ответ на этот пост. Моё первое ТО на GSA обошлось мне в 10383,60 рублей. Дабы мотоциклы стоили близко — возьмём Голду и последний GSA. В него вошла замена масла и фильтра, пост-обкаточное изучение мотоцикла и замена масла в редукторе(последнее — по моей инициативе: стоит недорого, но за то, если там будет стружка — я узнаю об этом в ремзоне, а не в пути). У официалов, со скидкой(почти все ОД дают скидку при покупке некоторые дают скидку за то, что ты к ним пришел, хотя ничего у них не покупал). Заменили помпу по гарантии, но вообще на рядных твинах BMW помпы обычно живут по 30-40к км и многие владельцы меняют их принудительно.
Игровой автомат KATANA DX в казино Вулкан Гранд
Вообще, тут из зала подсказывают, что у меня деформация мозга из-за долгого владения KTM`ами, но давайте всё же поговорим и про это тоже. Позже выяснится, что среди мотоциклов 2011-го года таких проблем было довольно много. До этого момента я проехал около 4000 км(ну, то есть из дальняка вернулся бы). Хорошая новость — в отличие от, скажем, KTM 990, помпа собрана на двух сальниках и с дренажем между ними — эмульсию вы не получите и сможете ехать дальше, подливая жижу. Мой опыт технических проблем таков: F800GS 2011, 33к км: 1. R1200GS 2012, пробег неизвестен: мотоцикл был взят у товарища для поездки в отпуск и на обратном пути из него у меня внезапно… Дело в том, что ранее мотоцикл был в ДТП и получил разрыв пыльника между коробкой и маятником. кончился кардан("" — как пел Вася К.) — тупо отъехали шлицы. Далее маятник, в котором и крутится кардан, превратился в мусопровод — без шуток, маятник был на 1/2 забит песком с дороги и кардан проделывал в этом добре борозду. Могло — посмотрите на конкурентов гуся, снабженных карданом и найдёте ровно такие же резинки.
R1200GSA LC 2017, 18к км: т-т-т, только масло менял. Пишите — мне правда интересно(да и не только мне, я полагаю). В целом же моё отношение к надёжности мотоциклов BMW такое: у них, как и любого другого бренда есть осечки разных сортов. Только вот в случае с BMW мне почему-то всегда вспоминается тот анекдот про Windows: «Винда дырявая прежде всего потому, что весь мир ищет в ней уязвимости».
Вот, например — вы слышали про массовые отказы крестовин у VFR1200? Любой современный мотоцикл будет требовать от вас какого-либо девайса, позволяющего читать содержимое мозгов. Скорее всего — нет(а они были, даже отзывная была: ссылка на корявый перевод). В случае с BMW — это устройство GS-911, размером с две пачки сигарет, возможность подключения к мобильнику, практически полному набору диагностики/калибровки и ценой в 350-400$ (в зависимости от комплектации).
А про проблемы карданов на первом поколении R1200GS? А ещё для BMW есть замечательный сервисный мануал — BMW RSD (Repair & Service Data ), универсальный для всех мотоциклов BMW и доступный в виде DVD-диска. Но BMW здесь не исключение, а лишь подтверждение общего правила — за 4 года владения KTM`ами я прикупил заметное количество девайсов, облегчающих гаражное обслуживание. Мануал написан так, что даже если вы впервые обслуживаете свой мотоцикл — вам будет понятно. Если вам кажется это фантастикой — почитайте Adv Rider: действительно много людей обслуживают свой BMW сами — в этом нет никакой магии. У BMW довольная богатая история участия во внедорожных гонках, но если вы ждёте, что тяжелый туристический эндуро, адаптированный для вашего удобства, будет работать в роли хардкорного аппарата для ралли-рейдов, то срочно — перестаньте смотреть рекламные ролики или ожидайте проблем(помните фото с забором? Если же вы понимаете, где проходит грань и за каким рубежом не следует насиловать мотоцикл — скорее всего BMW вас не расстроит.
Katana — автомат с фриспинами и стекированным Вайлдом от.
Например, у F800GS весьма хороший внедорожный потенциал — я бы сказал, что мот очень похож на XTZ750: относительно лёгок, вёрток и приятен в рулёжке. R1200GS(A) — более тяжелый(и, что хуже — с весьма нагруженной мордой), да и колёса 19-17 отлично подчеркивают то, что не нужно от этого мотоцикла ждать внедорожных чудес. Тем не менее, на твердых покрытиях с хорошим держаком и при отсутствии необходимости быстро и много перекладываться(либо — при наличии хороших скиллов и упорства, что и демонстрируется на BMW GS Days по всему миру) — он всё ещё не вызывает особых проблем. В целом, если вас больше интересуют внедорожные достижения, чем туризм — я бы обратил внимание на KTM. Как я уже говорил — у меня какое-то время был 800-й гусь и мне на нём не было скучно — он хорошо крутился, имел адекватный отклик на газ и вообще был всячески приятен в городе, на трассе и за пределами асфальта. Жизнь шла своим чередом, пока я не сел за руль KTM 990 Adventure — тот пёр, как проклятый, а на грунте по повадкам напоминал хард-эндуру. Если вы хотите, чтобы ваша турэндура(а за другие я не ведаю) была ещё и резкой, как понос — да, тут вам, наверно, в салон других марок. Если у вас он когда-нибудь был и вы в итоге от него избавились — вполне возможно, что у вас после него будет такое же ощущение, как и у меня(сугубо моё IMHO — не нужно разводить телефонный срач в комментах :)).
Но если вы ищете мотоцикл, который можно охарактеризовать, как «весьма резвый» — это про современные BMW. на такой самоходный шкаф — для меня более чем достаточные значения, позволяющие при соответствующем настроении и открутить до 200 на пустой трассе и иметь хороший запас в ручке для бодрого разгона на городских скоростях. С одной стороны — это телефон, который в принципе-то ничего, но во всём вас ограничивает(привет Itunes, App Store и вот это всё) и это совсем не про BMW — он ничем не мешает в процессе езды — напротив, а если вдруг вам захочется отключить электронных помощников — это ваше законное право. Скажем так — выбирая между R1200GSA LC и KTM 1290SA вопрос избыточной мощности KTM`а для меня оказался скорее минусом, чем плюсом т.к. Ещё одна сторона Iphone(у меня когда-то давно была 4-ка, может быть с тех пор что-то изменилось) — это ощущения от использования.