Производитель | Yggdrasil Gamin |
Кол-во линий | 1344 |
Кол-во барабанов | 7 |
Фриспины | Нет |
Бонусный раунд | Нет |
Мобильная версия | Нет |
Игра на удвоение | Есть |
Играть в 50 lions в онлайн казино:
Обзор бета-версии Half-Life2 - Half-Life2 - hl.
Название: Half-Life: Source High Definition Cinematic Pack Жанр: Экшн / Шутер от первого лица Разработчик: Valve Software®Издатель: Valve Corporation™Релиз от: Counter-Strike. Ua Тип издания: Re Pack (Steam-Rip)Год выхода: 2011Языки: Русский*, Английский**языки с полной аудиоподдержкой Режимы игры: Одиночный Тип: No Steam (Активация не требуется)Описание игры: Выпущенный в 1998 году, получивший свыше 50 наград «Игра года», Half-Life задал новые стандарты жанра экшен. Half-Life: Source — это обновленная версия высоко оцененной критиками игры-бестселлера для РС. Благодаря технологии Source в ней появилась улучшенная физика, выросло качество спецэффектов и многое другое.
СХЕМА- Радиолюбительский портал
Описание мода: Half-Life: Source HD Cinematic Pack. Valve уже давно как выпустила Half-Life: Source, и фанаты ринулись делать модификации. Ни одна из сборок не дожила до своего финального релиза. Вот уже несколько лет многие ожидают выхода Black Mesa. Фан-сайты умирали, проекты оставались незаконченными. В течение двух лет я собирал графические модификации для этой культовой игры. Толчком к созданию сборки послужил выход Half-Life: Source Enhanced в котором была доработана большая часть моделей, эффектов, и текстур. Начиная с текстур стен, и заканчивая моделями тараканов.
Не так давно я начал заниматься маппингом и столкнулся с серьезной проблемой, а точнее, острой нехваткой моделей оружия для Half-Life 2, но вот случайно наткнулся на очень интересную статью, которая описывает как можно заменить стандартные типы оружия на оружие из CS: S. К сожалению, сейчас нет возможности проверить все, так как все программы на другом компьтере. ---------------------------------------------------- В этом учебнике я покажу как перенести оружие из CS: S в Half-life 2. Возьмём любое оружие из CS: S, я взял наш любимый AK-47.
Копируем фаилы оружия в Халву (Materials, Models, Sound). В папке Scripts найдём фаил weapon_smg1.txt, найдём вверху две строки viewmodel-это модель отображения в руках playermodel-это модель состороны, ну там если на полу валяется или в руках Комбаинов. "viewmodel" "models/weapons/v_smg1.mdl" "playermodel" "models/weapons/w_smg1.mdl" Заменяем на нашу модель: "viewmodel" "models/weapons/v_rif_ak47.mdl" "playermodel" "models/weapons/w_rif_ak47.mdl" Так с моделью всё. Заходим в игру берём SMG и видим что автомат у нас в левой руке и без вспышек, нам такой расклад ненужен!!! Будем исправлять: Чтобы оружие отображалось справой стороны нужно найти фаил в клиенте с названием c_
Игры про полицию и полицейских список, ПК,
Там найти: #ifdef CSTRIKE_DLL Con Var cl_righthand( "cl_righthand", "1", FCVAR_ARCHIVE, "Use right-handed view models." ); #endif и закоментировать ifdef и endif должно получится следующие: //#ifdef CSTRIKE_DLL Con Var cl_righthand( "cl_righthand", "1", FCVAR_ARCHIVE, "Use right-handed view models." ); //#endif Теперь в фаиле weapon_smg1перед Sound Data вставим следующие строки: "Built Right Handed" "0" "Allow Flipping" "1" Всё сохраняем. Заходим в игру проверяем, теперь оружие у нас справа но вспышек не наблюдается. Заходим в c_там находим строки: if ( i Attachment ! Init(); И сразу после неё вставляем следующий код: C_Base Player *p Player = C_Base Player:: Get Local Player(); if ( p Player ) Всё теперь заходим в игру и видим что у нас всё в шоколаде! Вообще то на сайт твой дал, может быть будет полезна.
Автор: Web-Monster --------------------------------------------------- Статья взята с У тебя есть еще статья про то как копировать оружие Half-life 2, а эта, надеюсь, поможет как то разнообразить арсенал вооружения, потому что для контры намного больше скринов оружия чем для Half-life 2, PS. А так вообще вопрос, тут проскакивало, что ты начал заниматься кодингом: какими програми пользуешься, и где посмотрел как их верно настроить? Просто просить друзей, чтобы мне код немного подправили каждый раз не очень хорошо, а так хоть как-нибудь да сам бы справился. там где качал уже нет, пользуюсь Visual Studio 2003.
В конце второго коридора с лазером, лежит прямо перед вами после погибшего охранника. Так же, есть макет недоступной монтировки в рядом с началом главы "Ракетная шахта". Берется после смерти охранника, от появившихся врагов, когда вы входите в ' Sector C: Coolant Reservoir'.
Магнум Лежит в конце главы "Ракетная шахта" - после уничтожения щупалец, исследуйте яму оставленную ними. Пистолет лежит возле разлитой бочки с токсичными отходами. MP-5 автомат Берется из рук бесчисленных отрядов морской пехоты в главе «Мы встретили неприятеля». Арбалет ' Задержание', перед встречей с Ихтиозавром. Мухи Могут быть взяты из рук любых погибших воинов пришельцев, первый образец вы встретите в главе ' Сомнительная этика'.
Half Life 2. Прохождение игры на 100%. Часть 1
РПГ ' Поверхностное натяжение' - после прохода первой части локации, при смерти морпеха с дробовиком стоящим перед металлическими двойными дверями. Вы услышите как ученый предупреждает охранника не заряжать, ее на полную мощность, перед взрывом. Гранаты Можно найти в начале главы "Непредвиденные последствия", в зоне где исчезает G-man. Растяжки Первый раз встретятся в конце главы "Ракетная шахта" 14. Сразу после них, вы найдете - ракетную установку и появится вертолет Апаче. M4 (войсковой индекс и наименование — Carbine, 5.56 mm, M4, заводской индекс изготовителя — Colt Model 920) — автоматический карабин, созданный в США на основе винтовки М16А2 и изначально предназначенный для вооружения экипажей боевых машин и расчётов вооружения и военной техники. Несмотря на это, Командование специальных операций США приняло этот карабин в качестве единого для всех американских сил специальных операций. В настоящее время на него перешла и вся Армия США, так как большее удобство укороченного карабина в современных условиях, когда большую часть армии составляют мотопехота, экипажи боевых машин и вспомогательные войска, более чем компенсирует достаточно незначительное снижение его характеристик в сравнении с винтовкой. Основными отличиями М4 от М16А2 являются ствол меньшей длины и выдвижной телескопический приклад. Вариант Colt Model 921 (M4A1) отличался от М4 режимом стрельбы: SAFE/SEMI/AUTO, по всем остальным параметрам полностью идентичен М4.
Как правило, указывается, что М4 представляет собой винтовку М16 с укороченным стволом и укороченным телескопическим прикладом. На самом деле ситуация несколько сложнее: хотя М16 основан на базе AR-10, а М4 действительно основаны на одной и той же базовой модели — винтовке AR-15, их различия не ограничиваются длиной ствола и конструкцией приклада.