Производитель | Booming |
Кол-во линий | 9248 |
Кол-во барабанов | 3 |
Фриспины | Есть |
Бонусный раунд | Нет |
Мобильная версия | Нет |
Игра на удвоение | Есть |
Играть в Золотой Арбуз в онлайн казино:
Игры мышкой для мальчиков – играть онлайн бесплатно
Одним из популярнейших развлечений в жаркое время года является игра с водяными пистолетами. Вспомните, как вы собирались большой толпой друзей и начинали самую настоящую водяную войнушку! Водяное оружие всегда доставляет очень много радости, ведь нет ничего прекраснее, чем в жаркий летний день веселиться с друзьями, поливая друг друга из водяных пистолетов. Водяные пистолеты могут быть самой разной формы и размеров — от маленьких пистолетиков, то огромных бластеров, куда может поместиться очень много воды.
Игровой автомат Gnome Гном играть онлайн бесплатно и без.
В зависимости от возраста, вы можете подобрать вашему ребенку тот водный пистолет, который подходит ему больше всего. С водяными пистолетам лучше всего играть на улице, их можно брать с собой в поездку к речке или морю, где вы сможете играть вместе со своими детьми. Такое оружие подходит как для мальчиков, так и для девочек.
После получения задания выходим из «Скадовска» и двигаем на восток, к Земснаряду. Осторожно пробираемся сквозь аномалии и радиацию на капитанский мостик. Можно ориентироваться по показателям детектора на артефакт.
Забираем странный полуартефакт «Изменённый штурвал» и идём на выход. За «корабельный руль» барыга выпишет 3000 RU и наводку на тайник, который находится чуть западнее «Скадовска», на трубопроводе: Водка, Энергетик х2, Бинт х3. Первый более растянутый, но в тоже время интересный и денежный. Рассказав Бороде о проблеме, тот советует обратиться к Сычу, якобы тот знает, где взять особенный газ, которым можно за пару минут очистить тоннели под ВНЗ. К сожалению, Сыч не упоминает, где именно военная колонна перевозила опасный груз. Перед тем как выйти из корабля на воздух, остановитесь и задумайтесь. А после начинает оправдываться, мол, деньги нужны всем, ну а Бороде всё равно кто артефакт принёс. Во время разговора дайте понять Вобле, что артефакт он не получит Как только вы пройдёте несколько метров на вас нападут. Можно поступить иначе – вначале отдать артефакт, а после, проследовав немного за Воблой, пристрелить его. Забрав частичную награду у командира отряда вольников Спартака (2500 RU и координаты тайника), возвращайтесь к Бороде. Итак, обследовав ВНЗ «Круг» вы обнаружили гнездо сосателей. После обследования Затона на востоке, можно найти мост им. После жалобного рассказа Вобла с артефактом сделает ноги. Ещё раз разговариваем с Воблой и признаёмся ему, что лопухнулись по полной. После того как взяли артефакт, направляйтесь к выходу из корабля, но на воздух не выходите, иначе Вобла вас запалит. Сработает скрипт, и вы как бы отдадите виртуальный экземпляр артефакта попрошайке. Тот предложит незаметно подкрасться и узнать, что происходит. Преображенского, на котором как раз стоит эта автоколонна. Открывайте инвентарь, зажимайте курсором артефакт и перетаскивайте за пределы инвентаря. Дальнейшие действия нужно проделать предельно быстро. После разговора возвращайтесь и забирайте тот, что выложили. Вся трудность этого этапа заключается в том, что Вобла тоже побежит и тоже быстро. Обследовав кабину военного ЗИЛа можно найти секретный документ «Внутреннее распоряжения №423», в котором говорится о двух ключах от ящика с газом «Перин В3». Нельзя допустить, чтобы он, опередив, добрался до Бороды раньше вас – в этом случае ваше задание будет отменено и проделанная махинация потеряет смысл. Итак, вы получаете 3000 RU за квест, и потом после разговора с Воблой, который сдаст несуществующий артефакт Бороде, получаете ещё 1000 RU. Ключи, согласно документу, должны были находиться в машинах конвоирующих опасный груз. Ключ «А» находится в «козле» на северном конце моста, в ящике с ещё двумя секретными документами.
Игровой автомат ГномGnome играть бесплатно и без.
Ключ «Б» также в «козле», который упал в провал, на южном конце моста, образовавшийся толи от взрыва, толи от воздействия аномалии. После их смерти и завершения обратного отсчёта времени все кровососы в подземном логове будут мертвы. Припугните его смертью Кувалды, и он сам отдаст нужный нам детектор. Тот отправит к Бороде, сообщить, что власть на корабле меняется. По ходу игры вам будут попадаться различные документы, КПК, однажды ноутбук и модуль памяти самолёта-разведчика. Возвращаемся к грузовику и в кузове открываем ящик и забираем баллон с газом. Подключив баллон к распределительной системе, крутаните вентиль на трубе рядом. Спускаться проверять не стоит – под землёй теперь всё заражено перином. Награда составит 5000 RU, детектор «Велес» и наводка на тайник. Султан предлагает узнать у Бороды о том, какие дела он сейчас вертит. Вы должны будете получить новое достижение "Авторитет". Все эти вещи в той или иной мере используются для прохождения заданий или же как-то косвенно влияют на них. Теперь необходимо найти вентиляционную систему ВНЗ "Круг", к которой необходимо подключить этот баллон с нервнопаралитическим газом. У Бороды появился заказ на сверх редких артефакт «Компас». Так как Борода обмолвился уже информацией о заказе на "Компас" (при выполнении задания Сыча "Заманчивый бизнес"), то рассказываем Султану про это. Нужно узнать у Ноя (на Ноя никто не давал намёка, и с Бородой по этому поводу не было речи; оплошность разрабов, прим. Ной безвозмездно отдаст артефакт ( поговорите с Ноем ещё раз и он отдаст ещё один «Компас»). Если у вас случайно завалялся Винтарь-ВС, то можете обменять. находятся на территории Цехов подстанций – это у южной границы Затона. Сделать это можно случайно, либо намеренно: Из полученной информации становиться ясно, что Кардан беспокоился за безопасность своих товарищей, в то время когда они торопились с поисками артефактов и приключений. Но всё же вот цены на некоторые из них: Внутреннее распоряжение №423 – один экземпляр за 600 RU, остальные по 400 RU Приказ №562 – 1000 RU КПК одного из основателя «Долга» генерала Таченко – 2500 RU КПК одного из людей Султана – 1000 RU КПК посланника Султана - 500 RU КПК Ноя – 1000 RU КПК Моргана – 4000 RU Записка группы Стрелка.
Он направляет нас к Ною, будто тот что-то знает о нём. Выйдите из «ковчега» и через метров десять вернитесь и попросите ещё один экземпляр. Возвращаемся к Султану и отдаём полученный артефакт. Идём к Бороде и записываемся на поиск любого артефакта (перед этим выложите в ящик тот, на поиски которого пойдёте). Но какой настоящий пацанчик с «семачками» в кармане пойдёт на такой не очень честный обмен, да и на обмен в общем? Цеха обживают наёмники, и чтобы пройти к инструментам, которые лежат на деревянном ящике в маленьком дворике, придётся выполнить задание Тесака – командира наёмников, по доставке продуктов питания (см. Возвратившись на «Скадовск» необходимо напоить Кардана 2-мя бутылками водки, чтоб язык техника совсем размяк для разговора. Предназначенная Призраку – 500 RU Записка группы Стрелка. Третий даёт Герман, учёный из бункера Учёных, за задание по охране команды Тополя во время замеров. Теперь бегите к Бороде и сдавайте полученый артефакт. Теперь выложите один (или оба) КПК из инвентаря, к примеру на пол (зажать ЛКМ и переместить за пределы инвентаря). Предназначенная Клыку – 500 RU Записка группы Стрелка. После того как найдёте или соберёте три штуки их необходимо отнести технику учёных Новикову. В награду получите 10 000 RU, две наводки на тайники и новое достижение «Свой парень» (теперь за все принесённые артефакты Борода будет платить на 20% больше). Тот предлагает дождаться полуночи и встретиться в отмеченном на карте месте. После чего снова заговорите с Карданом и спросите его о друзьях - Барже и Шутнике. Предназначенная Стрелку – 500 RU Модуль памяти беспилотного разведывательного аппарата – 500 RU КПК бойца "Монолита" – 5000 RU На вопрос о том, где можно достать детекторы, Сыч кратко даст понять, что это сугубо наша головная боль. Он заберёт детекторы и скажет, что «результат» передаст обратно Сычу через проводников.
Ждём (спим) до и после бежим к кораблю «Шевченко». После смерти вольников обратитесь к командиру банды и забирайте награду. Будучи опьянённым, технарь расскажет, что он сожалеет о произошедшей соре и что при появившейся возможности обязательно извинится перед ними. Получив новые данные об аномалиях, техник учёных Новиков использует их для разработки нового типа детектора. Коряга скажет, что у него недавно украли ствол и потребует от вас вернуть его. На подходе вас встретят бандюги и мило предложат отдать им ВСЁ. Как только разговор закончится, прыгайте под деревянный настил бывшего причала и сразу отбегайте вдоль стены в сторонку, так как по вам буду стрелять со всех сторон. Награда: ~ 2500 RU и наводка на тайник, который находится в нижнем левом углу (относительно карты локации) аномалии «Железный лес». Бежим к точке сбора и даём согласие бандюкам на атаку. В ангаре вы обнаружите долговца в экзоскелете по прозвищу Морган. Теперь предложите ему свою помощь в оказании столь не простоо дела - передать извинения его друзьям (если вы не избавитесь от КПК эта ветка разговора не появится). Через несколько суток Сыч свяжется с вами и намекнёт на появившуюся проблему. На предложение стоит ответить отказом, ну или отдать... Теперь необходимо разузнать, куда мог свалить предприимчивый новичок. Тот в свою очередь направляет в сторону Портовых кранов. Если такое дело, то искать Корягу надо явно не в этой локации.
После получения задания от Султана сразу рассказываем всё Бороде. После начала стрельбы валим в спину гопников и после забераем награду у командира нейтрала. Подберите обратно КПК (или же найдите второй) и покажите технику. Для этого необходимо выполнить простое условие – перестрелять команду Спартака на корабле Шевченко до взятия подобного квеста у Бороды или Султана. Зная наперёд, что у Моргана есть важный КПК, можно поступить двояко – это либо завалить Моргана сразу после того как он отдаст деньги, что выгоднее для дальнейшего прохождения некоторых квестов, либо оставить его живым. Борода скажет об обратном: договор состоял в том, что он будет выплачивать деньги за предоставленные детекторы «Сварог». Он зол и предлагает приструнить «бородатого козла» и направляет нас к Султану (далее смотреть задание Султана «Тёмные делишки»). После этого идите к Шустрому для выяснения сложившейся ситуации. Отправившись на станцию «Янов» вы встретите Корягу. Награда: ~ 2500 RU, Антирад х2, Аптечка х2, Бинт х10, Водка х4 и наводка на тайник в деревне «Изумрудное». После этого необходимо переговорить с Сычом, и тот предложит задание по охране какого-то торгаша и направит в район Лесничества. Если вы всё-таки сердобольны и оставите Моргана жить, его можно впоследствии встретить на станции «Янов», но ничего интересного более не произойдёт. Зайдя на территорию Станции переработки отходов, вы услышите предупредительные пожелания проваливать "нафиг". За два он уже отдал деньги, а за третий откажется и отдаст его нам. Шустрый предложит поговорить с Корягой и поставить его на место, а то обнаглел совсем. Выскажите ему всё, что думаете, и на этом задание завершится. Там вы обнаружите мужика в экзоскелете по имени кличке «Морган», в свите двух наёмников, который попросит обеспечить ему охрану во время одной сделки. Попутно он намекнёт на работёнку: появился заказ на очень редкий артефакт «Компас». Новичок просит вас принести контейнер из «запора» провалившегося под землю.
Игровой автомат Гном в клубе Вулкан бесплатно онлайн без.
Направляемся к аномалии «Коготь» (ориентируемся по карте). К машине можно попасть двумя путями: через провал в земле чуть юго-западнее самой аномалии, или же через пещеры, ведущие от аномалии "Коготь". Будьте уверены, что прихватили собой хорошее оружие и медикаменты – под землёй будут снорки и радиация. После того, как заберёте контейнер, возвращайтесь на «Скадовск». Относим контейнер к технику Кардану, который его за 500 RU с охотой взломает. Внутри обнаружится неплохой хабар: Фора-12 , Научная аптечка х3, Антирад х3, Бинт х5, АКМ-74/2у , артефакт «Душа» и Стальной шлем . Вместе с этим, к сожалению, задание будет отменено (провалено). «Долговцы» обвиняют «свободовцев», «свободовцы» обвиняют «долговцев». Торгаш Гаваец считает, что у «Долга» строгая дисциплина, ну а «свободовцам» наше барахло и подавно не нужно, а вот медик Костоправ расскажет странную историю о каком-то подозрительном типе.
На вопрос о том, как его зовут, мы узнаем, что Коряга. Этот ушлёпок уже раз пытался нас подставить на Затоне. Костоправ отсылает нас к Зулусу - затворнику-долговцу, живущему рядом в башне. Зулус расскажет, что под его башней не очень давно была какая-то сходка.