Производитель | Rival |
Кол-во линий | 9245 |
Кол-во барабанов | 4 |
Фриспины | Есть |
Бонусный раунд | Есть |
Мобильная версия | Нет |
Игра на удвоение | Нет |
Играть в Tunzamunni в онлайн казино:
Акула смотрит за "Крестами" – Газета Коммерсантъ № 103 1747.
35 лет назад совершил первый полет прототип многоцелевого ударного вертолета Ка-50. Прототипы собирали на Ухтомском вертолетном заводе, предсерийные и серийные машины строились в 1991–2009 годах на авиационном заводе "Прогресс" в Арсеньеве Приморского края (в настоящее время — ПАО "Арсеньевская авиационная компания "Прогресс" им. Первым, кто оторвал Ка-50 от земли, был летчик-испытатель ОКБ Камова (в настоящее время АО "Камов", входит в холдинг "Вертолеты России") Николай Бездетнов. из гражданской машины она резко превратилась в боевую. В 1995 году Ка-50 был принят на вооружение ВВС (ныне — в составе Воздушно-космических сил), однако из-за нехватки средств Минобороны РФ отказалось от массовых закупок, и в 1990–2000-х годах велось штучное серийное производство. По данным открытых источников, всего было выпущено 25 машин, включая опытные. 17 июня 1982 года он впервые выполнил на этой машине "висение", а 23 июня — полет по кругу над подмосковным аэродромом в течение 15 минут на высоте 200–300 м. Я считаю, что это возникло из-за того, что они думали, что будет один вертолет, а появился совсем другой. Это не наша выдумка была Машину тщательно скрывали в специальном ангаре и летали на ней либо высоко в облаках, либо поздно вечером.
Лучшие образцы огнестрельного оружия для стрельбы под водой
Бездетнов рассказывает, что первый опытный образец был белого цвета, его маскировали под пассажирский вариант: на нем были нарисованы окна и двери. Летчик вспоминает, что в западной печати периодически появлялись изображения этого геликоптера и был момент, когда интерес к этим снимкам даже проявили кагэбэшники. Спустя 10 лет, в 1992 году, этот вертолет был представлен на авиасалоне в Фарнборо (Великобритания), а на его хвосте было изображение волка-оборотня и надпись Werewolf (в переводе "Оборотень"). Это совершенно серьезно, исключительное животное, которое оказалось приспособлено для всех трансформаций Мирового океана. Ну акула черная — чтоб все остальные боялись В середине 1970-х годов основным советским боевым вертолетом был Ми-24 (неофициальное название — "Крокодил"). Он мог не только вести штурмовые действия, но и перебрасывать десант.
Была пересмотрена концепция применения штурмовых вертолетов — вместо боевых действий на большой высоте и скорости их потребовалось применять на малых высотах с огибанием рельефа местности. В соответствии с такой же концепцией в США был создан ударный вертолет Mc Donnell Douglas AH-64 Apache. В 1976 году правительство СССР приняло постановление о разработке для армии вертолета нового поколения, который по своей боевой эффективности превосходил бы советский Ми-24 и Apache.
Ка-50 задумывался исключительно для огневой поддержки на поле боя. Одним из предприятий, взявшихся за разработку этого проекта, было ОКБ Камова. Руководил работой главный конструктор Сергей Михеев. Около пяти лет потребовалось для того, чтобы разработать эскизный проект и построить макет. Бездетнов вспоминает, что первый раз вертолет увидел, когда он еще был в чертежах в ОКБ, и эта новая концепция винтокрылой машины ему очень приглянулась. Конструкторы занимались разработкой этой темы, летчиков очень часто привлекали. А он, проверяя системы управления, отсоединил и забыл обратно подсоединить тяги к рулю направления, он болтался там как флаг на сильном ветре", — рассказал Бездетнов. За это время было построено еще несколько образцов, которые определили окончательный облик Ка-50.
Дмитриев В. Л. Мультиагентный подход к моделированию.
Мне нравилась эта тема тем, что там был один летчик. В бомбардировщике есть экипаж, но все равно сидишь один в кабине. Когда ты находишься в кабине с кем-то — большая доля внимания тратится на то, что ты управляешь экипажем В 1982 году появился первый опытный образец под индексом В-80 (или "изделие 800"). Те, кто в первый раз видели новую машину, отмечали ее необычный для вертолета вид: длинный обтекаемый фюзеляж, одноместная кабина, два боковых двигателя и убирающееся шасси. Эта машина предназначалась для отработки летных характеристик, на ней отсутствовало вооружение. До 30% от общей массы конструкции Ка-50 составляли композиционные материалы. Испытания показали, что летчик мог пилотировать В-80 и одновременно выполнять функции стрелка-оператора. Отсутствие в Ка-50 второго пилота (оператора-наводчика) было компенсировано использованием автоматизированного прицельно-навигационного комплекса.
В Ка-50 я могу полностью сосредоточиться на выполнении задания, а не управлении экипажем. И приземлился К нему все подошли, и генеральный конструктор ОКБ Камова Сергей Михеев спросил: "А почему ты так нервно сучил ногами? Для безопасности пилота кабина Ка-50 была усилена комбинированной броней. Наши конструкторы это понимали и на других вертолетах решили сделать одного командира, одно управление. Защита была гарантирована при попадании пуль калибром 12,7 мм и осколков 20-мм снарядов. А во всем мире делается два — у американцев стоит плохой авиагоризонт, и вообще они запрещают летать вертолетам в сложных условиях. Один человек прекрасно справлялся в любых сложностях Машина достаточно устойчивая, ветра не было. Я сбалансировал ручку вертолета, оторвал и больше практически ручкой не работал. Было уделено большое внимание боевой живучести машины.
Двигатели были размещены по бокам фюзеляжа, что исключало их поражение с одного выстрела. Причем Ка-50 мог продолжать полет и на одном двигателе.
Еще одним плюсом в этой винтокрылой машине стало соосное расположение несущих трехлопастных винтов. В первую очередь это позволило уменьшить габариты и отказаться от хвостового рулевого винта. Перспектива соосного вертолета в том, что он как летающая батарея.
Онлайн игры Мышкой - играть бесплатно
Вот я лечу выполнять задание куда-то, а, например, сзади противник догнал меня, я разворачиваюсь на месте и жду его. Так мне нужно было бы его догонять, а тут он сам пришел. И если я сам не дам ему своим оружием сбить меня, то он живым от меня уже не уйдет Если ты летишь на одновинтовой машине, ты как капитан корабля все должен учитывать: ветер, развороты и т. В любой момент ты можешь сделать маневр вплоть до зависания. Соосный вертолет позволяет пилотировать, как вы ходите по земле. Ка-50 стал первым в мире вертолетом, оснащенным системой катапультирования пилота. До его появления ни одна винтокрылая машина в мире не имела системы спасения экипажа: на случай аварии были только обычные парашюты. Для этой системы на Ка-50 было модернизировано катапультное кресло истребителя, а лопасти сделали отстреливающимися (чтоб они не мешали катапультированию пилота). Так как основной задачей вертолета было уничтожение танков, основным вооружением стал противотанковый ракетный комплекс "Вихрь". В состав одной пусковой установки входило шесть управляемых ракет. ТАСС) сумеет сделать типа птеродактиля такого, а летчик будет там как мозг.
На Ка-50 можно было подвесить две установки ПТУР, что увеличивало количество ракет до 12. Стальной робот выберет цель по ее важности и очередности и отработает. Также можно было разместить другие виды вооружения: неуправляемые ракеты, подвесные пушечные контейнеры, авиабомбы, управляемые ракеты класса "воздух — воздух" и "воздух — поверхность". Главное — дать санкцию роботу, что он должен этим заниматься.