Производитель | River Slot |
Кол-во линий | 2508 |
Кол-во барабанов | 3 |
Фриспины | Нет |
Бонусный раунд | Есть |
Мобильная версия | Нет |
Игра на удвоение | Нет |
Играть в Flowers™ в онлайн казино:
Игровой автомат Alcatraz — играть бесплатно без регистрации
Crysis — серия компьютерных игр, которые разработаны немецкой компанией Crytek и изданы американским издателем Electronic Arts. Серия игр Crysis является научно-фантастической трилогией в жанре шутера от первого лица. Действие игр серии Crysis происходит в недалёком будущем, в 2020 году на вымышленных островах Лингшан в Филиппинском море, которые принадлежат Северной Корее. Согласно сеттингу серии, на этих островах находится огромный корабль инопланетян, который упал на Землю несколько миллионов лет назад.
Crysis серия игр — Википедия
Действие Crysis и Crysis Warhead разворачивается как раз в тот момент, когда пришельцы, которые до этого не подавали признаков активности, активизировали свою деятельность и начали экспансию Земли. В играх предстоит играть за американский спецназ; в конфликт, кроме пришельцев и вооружённых сил США, вовлечена Корейская народная армия. Мы с братьями решили, что в названии нашей второй игры обязательно должно содержаться «cry». Может, кому-то это покажется смешным, но игру Crytek всегда можно будет узнать по названию.
Ну и вообще, к чему приводит вторжение пришельцев: к страху, ужасу, разрушениям. Как это назвать одним словом — кризис, отсюда — Crysis. Вообще-то название пришло в голову и нам, и работникам маркетингового отдела Electronic Arts, из-за этого мы даже хотели отказаться от названия, как от слишком очевидного, но потом подумали и решили, что лучшего именно нам для нового проекта не найти.
Вообще, идеальное название, иначе как кризисом, творящимся в игре, не назовёшь. Игры серии, а особенно первая часть — «Crysis», выполнены в стиле «песочницы». «Песочница» — это жаргонное название нелинейного геймплея, то есть такого стиля геймплея, когда игрок волен сам выбирать, куда ему идти, что атаковать и т. Вместе с тем игры серии Crysis не являются классическими песочницами, так как сюжет в играх полностью линейный. Нелинейными являются игровые уровни, которые представляют собой открытые пространства и не ограничивают движение игрока. Например, игрок может атаковать базу врагов, а может пройти мимо. Игры серии Crysis имеют несколько существенных геймплейных отличий от стандартных игр.
Игровой автомат Book of Ra книжки - играть
Главным геймплейным элементом данных игр является нанокостюм — вымышленный силовой экзоскелет, использующий нанотехнологии и дающий различные преимущества при атаке врагов, такие как временная невидимость, защита от прямого попадания пуль, временное увеличение физической силы и т. Также в играх серии Crysis детально проработано ручное стрелковое оружие. Игрок имеет возможность модифицировать оружие в реальном времени в режиме игры, добавляя на него разные модули — прицелы, целеуказатели, подствольный гранатомёт, фонарик и т. Таким образом, есть возможность адаптировать оружие к текущей ситуации. В первой части у него есть 4 режима: Сила, Защита, Скорость, и Маскировка. Во второй и третьей — 3: Защита, Маскировка, и Мощь (пассивный, объединяет Силу и Скорость).
В играх серии «Crysis» игроку доступна стандартная гамма оружия, присущая большинству шутеров от первого лица. Сюда входит как обычное вооружение (пистолеты, автоматические винтовки, дробовики и другие), так и научно-фантастическое, земное (винтовка Гаусса) и оружие инопланетного происхождения. — Молекулярный Ускоритель пришельцев) Одновременно игрок может носить максимум два экземпляра стандартного оружия, один гранатомёт и максимум два малых одноручных оружия. Присутствует возможность ближнего боя: если протагонист без оружия в руках, то он применяет кулачный бой; если же в руках есть оружие, то применяет удар прикладом или магазином.
Всё оружие может быть изменено с помощью соответствующих модулей (гаджетов, приспособлений); эти приспособления могут быть даны игроку по умолчанию, получены с подобранного оружия или куплены в многопользовательской игре. Однажды приобретённые, они могут быть удалены только через смерть или скриптовую потерю инвентаря во время развития сюжета в однопользовательском, например.
Если во время нормальной игры игрок прицепляет фонарик к своей винтовке, которую потом выбрасывает, то это не считается потерей и данное приспособление будет доступно в будущем. У оружия есть 4 точки крепления, куда могут быть прикреплены насадки: верхняя (надствольная) направляющая, нижняя (подствольная) направляющая, Ствол и крепление слева от ствола. Таким образом, некоторые приспособления не могут быть совмещены; например, невозможно использовать одновременно подствольный гранатомёт и транквилизатор, или фонарь и лазерный целеуказатель.
Игровой автомат Alcatraz - ru2.
Некоторые виды оружия не имеют некоторых направляющих ввиду конструктивных особенностей; например, дробовик не имеет подствольной направляющей; соответственно, на него невозможно установить подствольный гранатомёт. Опции приспособлений дают большое количество вариантов модификации основного оружия, даже если результат этого изменения может казаться странным. Например, оптический прицел переменной кратности 4x/10x может быть прицеплен к дробовику, стреляющему картечью на ближние дистанции. В большей части оружия возможно изменение режима огня. Например, автоматические винтовки имеют режимы стрельбы одиночными выстрелами и очередью. Некоторые образцы оружия имеют несколько типов боеприпасов к ним, которые игрок может выбирать во время игры. Например, для дробовика присутствуют два типа картечных патронов с большой и малой кучностью.
В играх серии присутствует четыре типа ручных гранат: фугасные, свето-шумовые, дымовые и импульсные (наногранаты). Ещё одной особенностью стрелкового оружия в серии «Crysis» является возможность «31-го патрона». Если игрок выстрелял не весь магазин и перезарядил его на новый полностью заполненный, состоящий из N патронов, то ему будет доступно N 1 патронов, так как остался один патрон в оружии.